Учитель – логопед Якименко И. Ю.
активизировать родителей, привлечь их внимание к тем коррекционным и педагогическим задачам, которые осуществляются в работе с детьми, сделав воспитание ребенка в семье более последовательным и эффективным. Успех в воспитании и обучении детей в Центре во многом зависит от того, как организовано педагогическое просвещение родителей
Сформировать у родителей желание помогать своему ребёнку, общаться с ним. Формировать мотивацию к участию в образовательном процессе. Повышать уровень педагогической компетенции родителей. Оказывать информационную поддержку.
- индивидуальные беседы ; - рекомендации по изучению педагогической литературы ; - рекомендации по использованию методических пособий ; - консультации врача офтальмолога ; - консультации учителя - логопеда ; - консультации учителя - дефектолога ;
1. Адаптация к школе. 2. На пороге школы. 3. Готовность ребёнка к школе ( школьная зрелость ). 4. Дисциплина – это обучение правильному поведению. 5. Как развивать самостоятельность ребенка. 6. Играя, познает мир. 7. Как научить ребенка общаться. 8. Гиперопека ребёнка с нарушением зрения.