Учитель – логопед Якименко И. Ю.. активизировать родителей, привлечь их внимание к тем коррекционным и педагогическим задачам, которые осуществляются.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействие учителя – логопеда с родителями детей - логопатов Учитель – логопед Коклемина Н. В. МДОУ детский сад «Родничок» 2011 – 2012 уч. г.
Advertisements

Проектирование программы работы с одаренными детьми.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
МБДОУ 6 « Ручеёк» г. Харабали Франтасова О.Н. – педагог-психолог Жумабаева З.М. – учитель-логопед.
АВТОРЫ: Хомякова Тамара Александровна воспитатель -высшая квалификационная категория Чернышева Светлана Васильевна воспитатель- первая квалификационная.
Программа «Одаренные дети» ( ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ в г. г.) Муниципальное автономное образовательное.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Педагог-психолог это сотрудник образовательного учреждения, который следит за социальной адаптацией детей, их поведением, психологическим развитием.
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
МБДОО 118 «Мишутка» Воспитатель Петрова О.А. Петрова О.А.
ЦЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ выявить и реализовать возможности родителей в воспитании ребенка с ОВЗ; оптимизировать семейный микроклимат, социальные контакты семьи,
Алгоритм включения детей с ОВР в общеобразовательные классы.
ДОШКОЛЬНАЯ ТИФЛОПЕДАГОГИКА. ПОЛОЖЕНИЕ О ТИФЛОПЕДАГОГЕ ДЕТСКОГО ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
«Организация консультативного пункта для родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья» Разработчики: Абузярова М.К. учитель-дефектолог.
Проект психолого - педагогического сопровождения, как условие успешности обучения учащихся.
Авторы: Колесникова Е.С., педагог-психолог, Царёва С.В., учитель-логопед.
«Дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции, а приводит к целому ряду отклонений»
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Транксрипт:

Учитель – логопед Якименко И. Ю.

активизировать родителей, привлечь их внимание к тем коррекционным и педагогическим задачам, которые осуществляются в работе с детьми, сделав воспитание ребенка в семье более последовательным и эффективным. Успех в воспитании и обучении детей в Центре во многом зависит от того, как организовано педагогическое просвещение родителей

Сформировать у родителей желание помогать своему ребёнку, общаться с ним. Формировать мотивацию к участию в образовательном процессе. Повышать уровень педагогической компетенции родителей. Оказывать информационную поддержку.

- индивидуальные беседы ; - рекомендации по изучению педагогической литературы ; - рекомендации по использованию методических пособий ; - консультации врача офтальмолога ; - консультации учителя - логопеда ; - консультации учителя - дефектолога ;

1. Адаптация к школе. 2. На пороге школы. 3. Готовность ребёнка к школе ( школьная зрелость ). 4. Дисциплина – это обучение правильному поведению. 5. Как развивать самостоятельность ребенка. 6. Играя, познает мир. 7. Как научить ребенка общаться. 8. Гиперопека ребёнка с нарушением зрения.