Законы жизни семьи и ДОУ.. Вступительное слово. Практикум на тему «Семья как система». Выступление педагога-психолога на тему «Родители на пути познания».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников. ЦЕЛЬ: Обогатить их педагогическими знаниями.
Advertisements

Использование активных методов работы с аудиторией при организации взаимодействия с семьями воспитанников Старший воспитатель Ханжина Наталья Ивановна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
Детский сад 15 комбинированного вида Г.Луга Куликова К.В.
, Взаимодействие с семьёй Педагогическое просвещение родителей и информирование Вовлечение в образовательный процесс Мониторинг.
Преимущества новой философии взаимодействия педагогов с родителями - положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по.
МДОУ "Ошьинский детский сад", Ефимова Н.Г. МДОУ «Ошьинский детский сад» Ефимова Н.Г. Мерзлякова Л.И.
Сопровождение к сценарию с. Бобровка, 2009 год. Семья Жихарева Федора.
Учитель: Тагаева О, В,. Ты прав, мой милый. Пред отцовской волей Все остальное отступить должно. Затем и молим мы богов о детях, Чтоб супостатов наших.
Проект: «Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры»
Взаимодействие ДОУ и семьи как необходимое условие духовно - нравственного воспитания. Смирнова Э.Г. МБДОУ детский сад 363 г. Нижний Новгород.
1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; 2) обеспечения равных возможностей для.
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИА- ПРЕЗЕНТАЦИЙ В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ»
«СЕМЬЯ – малая социальная группа, члены которой связаны брачными или родственными узами, общностью быта, взаимной моральной и материальной ответственностью»
"Взаимодействие воспитателя с родителями и сотрудниками ДОУ"
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Детский сад и семья - как единое пространство развития ребенка Воспитатель Шевченко Мария Валерьевна Высшее педагогическое образование II квалификационная.
Взаимодействие ДОУ с семьей. выявление методов и форм взаимодействия педагогов ДОУ с «семьями группы риска» Цель: Проблема определение методов и форм.
Педагогический совет 4 30 марта 2011 г. I.Выполнение решений предыдущего педсовета – Любителева Л.К. – директор ГОУ СК н/ш-д/с1. II.Доклад на тему: «Современные.
Транксрипт:

Законы жизни семьи и ДОУ.

Вступительное слово. Практикум на тему «Семья как система». Выступление педагога-психолога на тему «Родители на пути познания». Брифинг с участием педагогов и родителей. Итоги педагогического совета.

Ты прав, мой милый. Труд отцовской воли – Всё остальное отступить должно. Затем и молим мы богов о детях, Чтоб супостатов наших отражали И другу честь умели воздавать. А в детях если не нашёл опоры – Что скажем мы о нём? Не ясно ль всем, Что для себя он лишь причину создал И смех злорадит для врагов своих?

Распределите форму и тематику занятий с родителями по интеллектуальному воспитанию детей.

Общее родительское собрание. Знакомство с визитной карточкой дошкольного учреждения, раскрыть суть «Программы», по которой работает дошкольное учреждение, познакомить родителей с результатами диагностики технического развития ребенка. «Круглый стол». Темы: «Ознакомление с окружающим миром», «Развитие памяти у ребенка», «Развитие речи» и т.д.; показ открытого занятия с детьми, организация выставки литературы для детей и родителей по проблеме интеллектуального развития дома. Наглядные формы работы. Подготовка папок-«передвижек», фотовыставки, проведение совместных игр с детьми. Консультации. «Почтовый ящик» - обрабатываются вопросы родителей, ответы помещаются на стенде «Консультация по вашей просьбе». Дискуссия по проблеме. Пригласить специалистов, знакомство родителей с результатами тестирования детей (диагностика). Дискуссия на тему: «Возможности семьи в речевом развитии ребенка».

Назовите нетрадиционные формы организации обучения педагогов и родителей.

Информационно-аналитические. Проведение социологических срезов, опросов. (выявление интересов, запросов родителей, условия их педагогической грамотности). Досуговые. Совместный досуг, участие родителей и детей в выставках. (установление эмоционального контакта между педагогом, родителями, детьми). Познавательные. Педагогический «брифинг», «гостиная», проведение собраний, консультаций в нетрадиционной форме, игры с педагогическим содержанием, библиотека для родителей. (ознакомление родителей с психическими особенностями детей дошкольного возраста. Формирование у родителей практических навыков воспитания детей). Наглядно-информационные. Организация дней «Недели открытых дверей», открытые просмотры занятий и других видов деятельности, выпуск газет, организация мини-библиотек. (ознакомление родителей с работой ДОУ. Формирование у родителей знаний о воспитании и развитии детей).

Законы семьи: ед. тр.(1) + зн. похв.(2) + тр.у(3) + разд. благ(4)

Законы семьи: ед. тр.(1) + зн. похв.(2) + тр.у(3) + разд. благ(4) 1-ый закон – закон единства требований отца и матери к ребёнку 2-ой закон – закон значимости похвалы для ребёнка 3-ий закон – закон трудового участия каждого члена семьи 4-ый закон – закон разделения в равной мере материальных и моральных благ между взрослыми и детьми

образец

УДАЧИ ВАМ!!!