НОУ ВПО «Российский Новый Университет» (РосНОУ). Программа профессиональной переподготовки «Психология и педагогика дошкольного образования» представляет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОУ ВПО «Российский Новый Университет» (РосНОУ). В современных условиях особую важность приобретает подготовка высококвалифицированных педагогов- психологов.
Advertisements

НОУ ВПО «Российский Новый Университет» (РосНОУ) ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР.
НОУ ВПО « Российский Новый Университет » ( РосНОУ ) ЛОГОПЕДИЯ 1072 часа.
ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ. Программа профессиональной переподготовки «Психология управления» призвана ознакомить слушателей с теоретическими и прикладными.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И ПСИХОКОРРЕКЦИЯ НОУ ВПО «Российский Новый Университет» (РосНОУ)
МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ. Программа повышения квалификации « Мене д жмент в образовании » направлена на получение слушателями теоретических знаний и практических.
Акимова Юлия Николаевна Телефон: доб. 272 ; Заведующий кафедрой Социальных и гуманитарных наук Академии Пастухова.
Автор: Одинец О.А.. Развитие современного общества диктует особые условия организации дошкольного образования, интенсивное внедрение инноваций, новых.
Инструктивное совещание с аттестуемыми педагогами Кривошеина Лидия Викторовна, заместитель директора по УВР МОУ Молчановская СОШ 2.
Акимова Юлия Николаевна Телефон: доб. 272 ; Заведующий кафедрой Социальных и гуманитарных наук Академии Пастухова.
Акимова Юлия Николаевна Телефон: доб. 272 ; Заведующий кафедрой Социальных и гуманитарных наук Академии Пастухова.
ПРОЕКТ Дошколёнок- счастливый ребенок на основе проекта ФГОС дошкольного образования (основные качественные показатели будущего стандарта)
2012 Заведующие и зам. зав. ДОУ по УВР. «Инновационная деятельность в современном ДОУ» Освещение проблем организации и управления инновационными процессами.
Структура и основные положения документа «Профессиональный стандарт педагога» Подготовила: Красношапка Мария Олеговна Музыкальный руководитель первой квалификационной.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Анализ воспитательной работы ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школы-интерната VIII вида учебный год.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 134» Западного округа г. Краснодара.
Аттестация на соответствие занимаемой должности В рамках ФЗ -273 « Об образовании в РФ »
Отчет по первому этапу выполнения работ по проекту «Разработка и апробация моделей новых форм обучающего и игрового процесса, основанных на использовании.
«Развитие физических и интеллектуальных способностей дошкольника с использованием инновационных программ» Архипова Елена Алексеевна, руководитель ГДОУ.
Транксрипт:

НОУ ВПО «Российский Новый Университет» (РосНОУ)

Программа профессиональной переподготовки «Психология и педагогика дошкольного образования» представляет собой дополнительное профессиональное образование, рассчитанное на людей, уже имеющих высшее профессиональное образование по другой специальности. Данная программа рассчитана на небольшой срок обучения, насыщена только специальными предметами и максимально приближена к практике. Программа профессиональной переподготовки разработана для подготовки воспитателей дошкольных образовательных учреждений разного вида, гувернеров для работы с детьми в семьях, а также подготовка выпускников к воспитанию дошкольников в домашних условиях. В процессе обучения рассматриваются актуальные концептуальные, методические, практические и организационные вопросы работы педагога ДОУ. Принципиальной особенностью курса является то, что акцент в нем сделан на практические аспекты обучения.

Цель программы профессиональной переподготовки «Психология и педагогика дошкольного возраста» – дать понимание закономерностей формировнаия и развития личности ребенка; ознакомить с образовательными программами дошкольных учреждений, научить организовывать содержательную жизнь детей и руководить разными видами детской деятельности (игровой, учебно- познавательной, художественной, физкультурно-оздоровительной, общения, бытовой, трудовой), осуществлять личностно ориентированный подход в работе с детьми, проектировать развитие ребенка, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. По окончании обучения по программе слушатели должны осуществлять следующие виды деятельности: воспитательно-образовательную, учебно- методическую, социально-педагогическую. Выпускник должен Знать: - основные документы о правах ребенка и обязанностях взрослых по отношению к детям - цели, задачи, содержание, принципы, методы и средства обучения и воспитания детей дошкольного возраста - основы психологии человека и психологические особенности детей дошкольного возраста - основы организации дошкольного учреждения и управления им

Уметь: - проектировать, планировать и осуществлять целостный педагогический процесс на основе анализа и оценки достигнутого уровня развития, воспитанности и обученности детей - организовывать содержательную жизнь детей; руководить основными видами деятельности дошкольников - взаимодействовать с дошкольником; изучать на основе наблюдений личность дошкольника, выявлять его затруднения и оказывать ему содействие - вести разъяснительную педагогическую работу с родителями; взаимодействовать с другими сотрудниками дошкольного учреждения, участвующими в воспитательно- образовательном процессе и родителями - владеть умениями в области тех видов деятельности, которым педагог обучает дошкольников; владеть умениями самообразования и самовоспитания

Программа разработана для профессиональной переподготовки кадров, желающих получить знания, навыки и умения в области дошкольной психологии и педагогики, профессионально владеющих научно-исследовательскими методами работы. Слушатели, проходящие обучение по курсу, должны иметь среднее или высшее профессиональное образование. Обучение проводится без отрыва слушателей от работы и предполагает проведение лекционных, семинарских и тренинговых занятий для изучения теоретических и практических проблем дошкольной психологии и педагогики. По завершении обучения слушатели сдают выпускной экзамен и защищают выпускную аттестационную работу. Слушателям, освоившим программу дополнительного профессионального образования и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию присваивается право (соответствие квалификации) на ведение профессиональной деятельности в сфере психологии и педагогики дошкольного возраста.

Учебно-тематический план «ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» п/пНаименование учебных дисциплин и темФорма контроля 1.Основы общей и социальной психологииэкзамен 2.Основы общей и социальной педагогикиэкзамен 3.Возрастная психология и психология развитияэкзамен 4.Семейная психология и педагогикаэкзамен 5.Специальная психология и специальная педагогикаэкзамен 6.Основы педиатриизачет 7.Педагогическая психологиязачет 8.Психолого-педагогический практикумзачет 9.Возрастная анатомия, физиология и гигиеназачет 10.Психология общения и конфликтология с практикумомзачет 11.Основы психодиагностикизачет 12.Основы логопедииэкзамен 13. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений экзамен

14.Подготовка детей к школезачет 15. Теоретические основы содержания и организации дошкольного образования зачет 16.Правовое обеспечение работы дошкольных учрежденийзачет 17. Теория и методика воспитания и обучения детей дошкольного возраста экзамен Защита выпускных аттестационных работ- ВСЕГО: 8 экзаменов, 9 зачетов