Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ ЦО 1483
Педагогический совет Заместители директора -по безопасности -по АХЧ Родительский совет М/о классных руководителей М/о начальной школы М/о по предметам Ученический совет Заместители директора -по воспитательной работе -по социальной работе Совет школы Заместитель по УВР, заведующий ШЛКО Директор Конференция Школьная Лаборатория Качества Образования Методический совет ШЛКО
Основные направления управленческой деятельности заместителя директора в условиях перехода на ФГОС: Введение ФГОС Нормативное обеспечение Организационное обеспечение Кадровое обеспечение Информационное обеспечение Материально – техническое обеспечение
Ученический совет Служба мониторинга и образовательной аналитики Служба психолого- педагогической поддержки Родительский совет Информационный центр Служба дидактической и методической поддержки Служба инновационных процессов ШЛКО
Совершенствование школьной системы оценки качества образования Методическая подготовка учителя, готового и способного реализовывать поставленные цели, работать в новых условиях Принцип «горизонтального» управления
С лужба мониторинга и образовательной аналитики: организация системы внутришкольного контроля на основе электронных баз данных по оценке качества образования; апробация информационно-аналитической системы «Московский регистр качества образования. Основные направления деятельности служб ШЛКО
Служба инновационных процессов: изучение ФГОС и разработка основной образовательной программы; развитие форм и методов оценки качества образования. Основные направления деятельности служб ШЛКО
Служба дидактической и методической поддержки: осмысление, освоение и внедрение системно-деятельностного подхода; развитие профессиональной компетентности педагогов, обобщение их опыта. Основные направления деятельности служб ШЛКО
Служба психолого-педагогической поддержки: психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса; развитие здоровьесберегающей среды в учреждении и образовательном процессе. Основные направления деятельности служб ШЛКО
Информационный центр: развитие информатизации образовательного процесса; освоение ГШИС: внедрение электронного журнала и дневника учащихся в практику работы ОУ. Основные направления деятельности служб ШЛКО
Учитель Психологическая готовность Технологическая готовность ШЛКО