Представление на учителя истории и обществознания Пискуновой Елены Борисовны МОУ Краснознаменская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация исследовательской работы учащихся по обществознанию Чеглакова Татьяна Анатольевна, учитель обществознания МКОУ СОШ с. Всехсвятское Белохолуницкого.
Advertisements

Исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности по истории и обществознанию. Выполнила: учитель истории МОУ Каменской сош Байкалова.
Научно-исследовательская деятельность учащихся Крутилина Юлия Анатольевна, учитель истории МОУ СОШ 287 Г. Заозерска Мурманской области.
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Метод проектов на уроках информатики. Новые задачи образования формировани е личности, вооруженной ключевыми компетенциями – информационной и коммуникативной.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Современные модели организации исследовательской деятельности школьников на уровне педагога в образовательном учреждении.
Методическая тема Представление результатов педагогической деятельности и инновационной работы Представление результатов педагогической деятельности и.
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
Презентация системы работы Учитель истории: Егоркина Е.М. Выступление на педагогическом совете школы 378.
УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ По работам Шумаковой Н.Б.
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
Приоритеты математического образования – это развитие способностей к: 1 логическому мышлению, коммуникации и взаимодействию на широком математическом.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ п. Искателей» Тарасенко Н.Н. «Создание развития среды исследовательских компетенций обучающихся в системе начального.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Транксрипт:

Представление на учителя истории и обществознания Пискуновой Елены Борисовны МОУ Краснознаменская СОШ

Общие сведения Общий стаж работы: 24 года Образование: высшее, ВГУ, 1986 год Категория: высшая

Главными направлениями работы по истории являются: развитие исследовательской деятельности учащихся закрепление и развитие знаний об исторической науке; развитие исторического мышления; выработка умения пополнять знания из разнообразных источников информации; распространение опыта творческой деятельности учащихся; приобретение учащимися опыта публичных выступлений.

Метод проектов. Этапы. 1. Информационный Установочное занятие, сообщение о целях и задачах проекта, формирование мотивации к выполнению проекта, обмен мнениями, определение общего направления работы.

2. Плановый. Определение конкретной цели индивидуального проекта, его задач. Структуры, формы; обдумывание условий, необходимых для реализации проекта, определение поля деятельности. Метод проектов. Этапы.

3. Поисковый Сбор и анализ информации, работа с источниками Метод проектов. Этапы.

5. Этап представления и защиты проектов. Итоговое представление проекта, демонстрация приобретенных знаний и умений; анализ проблем, определение перспектив дальнейшей работы. Метод проектов. Этапы.

4. Обобщающий. Структурирование информации, систематизация данных, построение логической схемы, выводов Метод проектов. Этапы.

6. Аналитический. Рефлексия. Метод проектов. Этапы.

Мои достижения