Согласно ФГОС нового поколения успешность современного человека определяют ориентированность на знания и использование новых технологий, активная жизненная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
Advertisements

любящий свой народ, свой край и свою Родину ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; любознательный, активно и заинтересованно познающий.
Портрет ученика на разных ступенях обучения Портрет ученика на разных ступенях обучения Шумилова Н.К., тьютор по ФГОС в начальной школе, учитель нач. классов.
ФГОС Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна,
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Характеристика стандартов второго поколения по физике от минимизационного подхода к принципу фундаментальности образования, что является фактором развития.
1 Требования к результатам освоения основной общеобразовательной программы Зафиксированы требования к результатам : -метапредметным ( освоенные обучающимися.
Региональная система мониторинга результатов освоения основной программы общего начального образования Л. А. Рябинин а Красноярск, 2011 КГБОУ «Центр оценки.
Формирование ключевых компетенций лицеистов в условиях перехода на новые образовательные стандарты как планируемый результат обучения и оценка их сформированности.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Психологические особенности подросткового возраста.
Муниципальное казённое образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Урок окружающего мира в 1 классе «Какими бывают растения. Дерево,
Современный урок информатики в условии реализации новых ФГОС Селищева С.И. © г. Елец, МБОУ СОШ 8, 2014 г. «Радость успеха - это могучая сила, от которой.
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения.
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт начального общего образования.
Роль психологической службы в реализации стандартов нового поколения Связь универсальных учебных действий с учебными предметами 9 февраля 2011 г.
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Транксрипт:

Согласно ФГОС нового поколения успешность современного человека определяют ориентированность на знания и использование новых технологий, активная жизненная позиция, установка на рациональное использование своего времени и проектирование своего будущего, активное финансовое поведение, эффективное социальное сотрудничество, здоровый и безопасный образ жизни.

личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные понятия; предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира.

ориентация учащихся в различных областях; общеучебные умения информационно-логического характера; организация собственной учебной деятельности; основные универсальные умения информационного характера; использование средств информационных и коммуникационных технологий; принятие решений и управление; формирование навыков исследовательской деятельности; взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

- познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; - гуманистических и демократических ценностных ориентаций, готовности следовать этическим нормам поведения в повседневной жизни и производственной деятельности; - способности к самостоятельному приобретению новых знаний и практических умений, умения управлять своей познавательной деятельностью; - готовности к осознанному выбору дальнейшей профессиональной траектории в соответствии с собственными интересами и возможностями.

Обучать учащихся на примере реальных проблем и явлений, наблюдаемых в повседневной жизни; Учить приемам осмысленной географической деятельности: поиску ответов на вопросы, видению и объяснению различных ситуаций и проблем, оценочной деятельности, приемам публичного обсуждения, умению излагать и отстаивать свою точку зрения, оперативно принимать и реализовывать решения; Помогать использовать разные источники информации, приемы ее систематизации, сопоставления, анализа; Подкреплять знания практическими делами, используя специфические для географии методы сбора, анализа и обобщения информации.

Литература: Ресурс Интернета Поливанова К.Н. Проектная деятельность школьников: пособие для учителя/К.Н. Поливанова. – М.: Просвещение,2008. Проекты ФГОС второго поколения г. 1.Ашихмина Т.Я. Школьный экологический мониторинг. - М.:АГАР, – 385с. 2. Захлебный А.И. и др. Экологическое образование школьников во внеклассной работе. – М.: Просвещение, – 139с. 3. Коняева О.В. Азбука живой природы. – Тула: Родничок, – 483с. 4.Коростёлова Т.В « О методах биоиндикации загрязнений наземных экосистем » // География в школе. – – с. 63 – Рыбальский Н.Г. « Экологический мониторинг: Методическое пособие для учителей средних учебных учреждений » / Отв. ред. Н.Г.Рыбальский. – М.: РЭФИА, – 90 с. 6.Семёнов А.А Растения как биоиндикаторы загрязнений в условиях антропогенного ландшафта.// Экология и жизнь. – – 4(39) – с Фёдорова А.И., Никольская А.Н. Практикум по экологии и охране окружающей среды: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, – 288 с.