Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1» г. о. Нальчик КБР Мыследеятельностный подход в формировании универсальных учебных действий. Заседание педагогического совета год.
Vitae, non Scholae Discimus. (Для жизни, не для школы учим.)
ФГОС НОО – Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Минобрнауки России от г ФГОС основного общего образования. Утвержден приказом Минобрнауки России от г ФГОС среднего (полного) общего образования находится в стадии доработки.
Знаниевая парадигма – главное предметные результаты. Главная задача современного Российского образования – учить способам действий, как учиться, т. е. универсальным учебным действиям.
Планируемые результаты достижений обучающегося: три основные группыЛИЧНОСТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; самоиндификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация (учебная, социальн.); границы собственного знания и «незнания» Морально-этическая ориентация: ориентация на выполнение моральных норм; способность к решению моральных проблем на основе децентрации; оценка своих поступков МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества Познавательные: работа с информацией; работа с учебными моделями; использование знако- символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие ПРЕДМЕТНЫЕ Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания Предметные и метапредметные действия с учебным материалом
Принцип метапредметности – центральное звено мыследеятельностной педагогики, которая является продолжением теории педагогики развивающего обучения и предполагает развитие способностей учащихся.
Метапредметные технологии: - «Проблема» - «Задача» - «Знак» - «Знание»