ГОУ СПО Колледж туризма и гостиничного сервиса Санкт - Петербурга
Тема экспериментальной работы: «Разработка и опытная апробация модели деятельности ресурсного центра профессионального образования» г.г.
Ресурсный центр ОУ: НПО, СПО, ВПО,ОШ Образовательная мобильность управляет Сетевое взаимодействие бизнес - партнеры социальные партнеры обучающиеся и родители концентрирует ресурсы* и обеспечивает доступ к ним координирует взаимодействие Концепция исследования педагоги * РЕСУРСЫ: финансовые, материально-технические, кадровые, методические, информационные и др.
Колледж является одним из крупнейших образовательных учреждений системы СПО и НПО в Санкт- Петербурге (имеет 6 площадок) осуществляет многоуровневую подготовку кадров по 6 специальностям и 6 профессиям имеет опыт инновационной деятельности: победитель приоритетного национального проекта «Образ ование» Предпосылки разработки и апробации модели РЦ профессион ального образовани я ГОУ СПО Колледж туризма и гостиничного сервиса СПб принимает активное участие в международной деятельности по обмену опытом
Основные задачи экспериментального исследования 1 Изучение существующих подходов и практики организации и функционирования ресурсных центров. 2 Разработка модели деятельности ресурсного центра профессионального образования. 3 Апробация модели в условиях проектирования и реализации деятельности ресурсного центра профессионального образования Колледжа туризма и гостиничного сервиса г. Санкт-Петербурга. 4 Разработка рекомендаций по организации деятельности ресурсного центра, обеспечивающего развитие сетевого взаимодействия в профессиональном образовании.
Условия реализации модели ресурсного центра Колледжа туризма и гостиничного сервиса Условия реализации модели РЦ колледжа Мотивирующее управление Организацион-ная структура обеспечения Системное научно- методическое сопровождение деят. педагогов Практикоориен- тированность образовательных технологий Материально- техническое и финансовое обеспечение Нормативно- правовое обеспечение Социальное партнерство
Схема поэтапного проектирования аналитический этап январь 2011года – июнь 2011 года анализ предпроектной ситуации в колледже, внешних и внутренних условий функционирования и развития РУ профессионального образования этап моделирования проектирования и апробации сентябрь 2011 года – декабрь 2013 года разработка модели деятельности РЦ профессионального образования апробация модели в условиях проектирования и реализации деятельности ресурсного центра ГОУ СПО Колледжа туризма и гостиничного сервиса обобщающий этап май 2012 – декабрь 2013 года анализ опыта и разработка рекомендаций по организации деятельности ресурсного центра распространение опыта
Диверсификация видов деятельности РЦ Модель диверсификации РЦ многоуровневость многопрофильность многофункцио- нальность Соответствие учебно-материальной базы заявленному уровню Развитие материально-технической базы РЦ