Педсовет Тема: «Духовно – нравственные основы развития личности». Цели: выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет «Взаимное общение, сотворчество и соучастие, как основные формы духовно- нравственного воспитания учеников на уроке и.
Advertisements

Педагогический совет год. « Духовно-нравственное воспитание на уроках и во внеурочное время как условие гармоничного развития личности обучающегося.
Роль классного руководителя в духовно-нравственном воспитании личности Выполнила: руководитель ШМО классных руководителей МБОУ СОШ с. Пышлицы Первушина.
Цель педагогического совета: Выявление и определение педагогических позиций по проблеме воспитания и развития высоконравственного, творческого, компетентного.
принципами и генеральными ориентирами «Закона об образовании», инициативы «Наша новая школа», национальным проектом «Образование». Устав школы.
План работы методического объединения классных руководителей учебный год.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
МОУ «Увинская СОШ 2» Проект «ЧИСТЫЙ ИСТОК» Духовно- нравственное воспитание через наследие В.А. Сухомлинского.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Автор: Попинова Т.Г. г. Шарья прогимназия 18 «Родничок» прогимназия 18 «Родничок»2007г. Воспитательная программа «Я – житель города Шарья»
Управление процессом нравственного воспитания учащихся на этнокультурной основе Автор презентации: Смольякова Валентина Ивановна.
«Современные формы и содержание работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей, совместная деятельность школы и семьи.
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
Государственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Курмышский детский дом» Педсовет «Духовно-нравственное.
«Создание образовательного пространства, способствующего формированию основ нравственно- патриотического воспитания дошкольников в системе всестороннего.
Педагогический совет:. Цель педсовета: 1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания.
Организация работы методического объединения классных руководителей Выполнила: Зам. директора по ВР МОУ СОШ 2 с. Александров –Гай Саратовской области.
«ШМО классных руководителей – как центр профессионального совершенствования классных руководителей» Сибгатуллина Римма Равиловна Руководитель ШМО классных.
Гуманизация образовательного процесса как один из путей реализации основных направлений модернизации российского образования Из опыта работы над единой.
Ребенок является сложной целостной системой, должен развиваться в условиях целостного интегрированного воспитательного процесса, в котором все взаимосвязано.
Транксрипт:

Педсовет Тема: «Духовно – нравственные основы развития личности». Цели: выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного развития современного школьника; выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного развития современного школьника; корректировка подходов и технологий духовно – нравственного воспитания учащихся. корректировка подходов и технологий духовно – нравственного воспитания учащихся. 900igr.net

Духовность Проявление в человеке высших общечеловеческих нравственных качеств; Проявление в человеке высших общечеловеческих нравственных качеств; стремление к внутреннему совершенствованию, высоте духа. стремление к внутреннему совершенствованию, высоте духа.

Актуальность проблемы духовно – нравственного воспитания на современном этапе.

Составляющие технологии при определении темы педсовета: анализ состояния воспитательной работы за предыдущие годы; изучение современной литературы по проблемам развития и становления личности; диагностика уровней воспитанности учащихся и удовлетворённостью воспитательным процессом; изучение творческих работ учащихся, участие их в различных конкурсах, мероприятиях школьного, районного и областного масштаба; посещение и анализ уроков, классных часов, внеклассных мероприятий; беседы с учащимися, учителями и родителями по нравственным проблемам. обсуждение данной проблемы на методическом объединении классных руководителей.

Основные принципы гуманистического воспитания. Личностный подход; гуманизация межличностных отношений; опора на чувства ребёнка; деятельный подход в воспитании; средовый подход; культурологический подход; дифференциация воспитания; целостный подход; комплексный подход.

Эффективные формы воспитательной работы педагогов школы по духовно – нравственному развитию учащихся и классных коллективов.

«Региональный компонент в уроках истории» Парфентьева О.А. – учитель истории.

«Традиции малой Родины, школы семьи» Ульянова Т.Г. – руководитель кружка «Краеведение».

«Работа с родителями учащихся в направлении духовно – нравственного развития личности» Пономарёва О.В. – учитель начальных классов.

«Нравственность подростков – это зеркало нравственности мира взрослых» Головина Мария – президент детской школьной организации «Юные Ломоносовцы».

«Теоретико – методологические основы духовно – нравственного воспитания личности» Павлова Е.Л.

«Руководить нравственным воспитанием – это значит создавать тот моральный тонус школьной жизни, который выражается в том, что каждый воспитанник о ком-то заботится, о ком-то печётся и беспокоится, кому- то отдаёт своё сердце». Сухомлинский В.А.

Решение педсовета: 1.Одобрить систему работы педагогического коллектива по изучению личности учащихся. 2.Классным руководителям сформировать пакет документов по проблеме духовно – нравственного воспитания (педагогические карты классов, дневники наблюдений «группы риска», банк данных родительских ресурсов, методические материалы для проведения классных часов, родительских собраний), рекомендовать его к использованию в последующие годы в процессе воспитательной работы и презентовать свой опыт работы на семинарах, м.о. классных руководителей, педсоветах. 3.Каждому учителю определить свои эффективные методы и приёмы духовно – нравственного воспитания средствами своего предмета. Обобщить опыт работы на методических объединениях, учительских Ломоносовских чтениях, педсоветах. 4.Классным руководителям продолжить разработку воспитательных систем классов и рассматривать их на методическом объединении классных руководителей.