Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 40 «Алёнушка» общеразвивающего вида»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дс 109 Мешалкина В гостях у дедушки Корнея
Advertisements

ДС 109 гр.Семицветик Буква Ц и звук Ц
ДС 109 гр.Семицветик Зимняя сказка
ДС 109 гр.Семицветик Катание на санках
ДС 109 гр.Семицветик Новогодняя открытка своими руками
ДС 109 гр.Семицветик Петрушка идёт трудиться
ДС 109 гр Семицветик Посадка лука
И ННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Эффективность работы педагогического коллектива как единой команды. Компетентность педагогов МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад 482.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В МБДОУ « ТЕВРИЗСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 3».
1. Анализ потенциала развития ДОУ 2. Концепция развития ДОУ 3.Инструментарий развития ДОУ 3.1. Цель и задачи развития ДОУ 3.2. Целевая программа «Здоровье»
Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа 31» на г.г. Модель: Школа – территория успеха.
Презентация Заместителя заведующей по воспитательно-методической работе МАДОУ ЦРР детский сад 50 г. Калининград Ивановой Ольги Григорьевны.
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3 » Система методической работы в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3»
Модель: «Управляющий совет в системе деятельности дошкольного образовательного учреждения» 2015 год.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Повышение качества образования. Новоселовский район МОУ Светлолобовская СОШ 6.
Транксрипт:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 40 «Алёнушка» общеразвивающего вида»

Заведующий Титова Маргарита Александровна Образование: Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого специальность «Дошкольная педагогика и психология» специальность «Менеджмент организации »

Залогом плодотворной работы ДОУ является сплоченный коллектив единомышленников, готовых к инновационной образовательной деятельности. Педагогическая инновация это образовательная деятельность, связанная с иным, чем в массовой практике подходом к образовательному процессу.

Организационно- педагогические условия В ДОУ созданы организационно-педагогические условия стимулирования инновационной деятельности педагогов, которые включают: творческие группы по обобщению передового педагогического опыта; помощь в подготовке педагогов к аттестации по новому механизму; подготовка педагогов к участию в конкурсах педагогического мастерства; возможность курсовой подготовки по дополнительным квалификациям; материальное стимулирование; моральное стимулирование; материально - техническая база достаточная для создания оптимальной предметно-развивающей среды.

В инновационном образовательном учреждении разрабатывается или реализуется иная, чем в массовых учреждениях, модель устройства жизни ребенка; разрабатывается принципиально отличное от традиционного содержание образования; ведется поиск другого содержания труда педагога, апробируются новые средства и способы его работы, направленные на развитие творческих черт личности педагога, личной ответственности за содержание и результаты своего труда.

Показатели влияния инновационной деятельности на развитие учреждения повышение уровня качества образовательных услуг; расширение спектра предоставляемых образовательных услуг; увеличение привлеченных внебюджетных средств; рост уровня заработной платы педагогов; повышение конкурентоспособности учреждения; рост уровня удовлетворенности родителей качеством работы ДОУ.