Бюджетное учреждение ХМАО - Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Забота» «Комплексный центр социального обслуживания населения «Забота»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Ларьякская ОСШ» Организация работы с детьми и семьями, состоящими на всех видах профилактического учёта в летний период.
Advertisements

Итоги летней кампании МБОУ СОШ 8. Лето дает возможность выявить самые разнообразные таланты всех детей независимо от социально-экономического положения.
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Развитие профессиональной компетентности специалистов системы дополнительного образования в ГАОУ СО « Дворец молодёжи »: опыт, проблемы. Климова Наталья.
18 декабря 2009 года. Анализ кадрового состава педагогических работников МОУ СОШ 1 МО Крыловский район Всего учителей в МОУ СОШ 1– 36.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Гелиос» Клуб профессионального.
Программа «Летние приключения» Разработала: Заместитель директора по ВР Сидорова Л.Н. МОУ СОШ 1 г.Краснодар 2010 год.
Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
LOGO Городской клуб «Лидер в образовании» гг. МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 6 город Урай.
Комплексная модель взаимодействия педагогического коллектива, учащихся, родителей МКОУ СОШ 4 и общественности по сохранению психологического здоровья обучающихся.
О ходе реализации социально- педагогического проекта «Здоровая жизнь - мой выбор!» Новых О.Г., методист ГБУ ДО «Центр помощи детям»
Бюджетное учреждение ХМАО – Югры «Центр социальной помощи семье и детям «Доверие» «Практический опыт наставнической деятельности в рамках реализации проекта.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Чернухинская средняя общеобразовательная школа» ОТЧЁТ О РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ участников проекта «Дворовая.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ПО ГАРДЕНОТЕРАПИИ «ИЗУМРУДНАЯ СТРАНА» КАК ФОРМА РАБОТЫ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ В УСЛОВИЯХ РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ЦЕНТРА ГКУ СО ЯО СРЦ «Росинка»
А ВТОРЫ - СОСТАВИТЕЛИ : С ТЕПАНОВА В АЛЕНТИНА Г РИГОРЬЕВНА, ЗАВЕДУЮЩАЯ НАУЧНО - МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБОЙ ГБСУ АО ССРЦН «С ОЛНЫШКО », Г.С ЕВЕРОДВИНСК П ЕРЕПЕЛКИНА.
Программа «Добровольцы» региональный опыт г. Нижний Новгород
Транксрипт:

Бюджетное учреждение ХМАО - Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Забота» «Комплексный центр социального обслуживания населения «Забота»

Программа по организации летнего отдыха и занятости несовершеннолетних

Задачи: Исследовать уровень занятости несовершеннолетних в летний период. Создать условия для организации летнего отдыха и занятости детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации через организацию и проведение мероприятий для несовершеннолетних посещающих пришкольные площадки и вовлечение в клубную деятельность неорганизованных несовершеннолетних. Способствовать развитию творческого потенциала, коммуникативных навыков, расширению кругозора в трудовом, культурном и профориентационном направлениях. Совершенствовать технологию наставничества, посредством привлечения несовершеннолетних в возрасте от 11 до 18 лет к организации и проведению мероприятий программы. Повышать профессиональный уровень компетентности специалистов посредством проведения конкурса тематических смен, взаимопосещаемости мероприятий и обобщения опыта по организации летнего отдыха детей и подростков и осуществления роли наставника.

Механизм реализации состоит их 2 модулей: 1 модуль: конкурс на лучшую тематическую смену 2 модуль: деятельность клубов по интересам

модуль 1 – Конкурс на лучшую тематическую смену 1 этап: организация занятости и отдыха неорганизованных несовершеннолетних в летний период в возрасте от 11 до 18 лет 2 этап: сопровождение летних пришкольных площадок

Конкурс на лучшую тематическую смену Обучение волонтеров Разработка мероприятий (совместная деятельность) Реализация мероприятий Подведение итогов Семинар-практикум Круглый стол Наставничество «Эмоциональные фантазии» «Путешествие по Лукоморью» «Планета Дружбы» Оценка методической разработки Оценка реализации мероприятия Оценка деятельности волонтеров Оценка деятельности специалиста

Модуль 2 – организация клубной деятельности по интересам Клуб «Подросток» – реализация технологии «дворовая педагогика» Клуб «Добрые волшебники» - развитие коммуникативных навыков, эмоционально-волевой сферы, творческих способностей через элементы сказкотерапии. Клуб «Летние забавы» - развитие коммуникативных навыков посредством игровой деятельности. Клуб «Саквояж Мастерилкина» - Развитие познавательных, творческих и художественных способностей в процессе создания образов, используя различные материалы и техники

Ожидаемые результаты: Максимальный охват неорганизованных несовершеннолетних в летний период. Подготовка рекламных листовок, анкет, методических разработок мероприятий, проектов по организации клубной деятельности. Организация обучения волонтеров посредством проведения круглого стола «Волонтер. Организация летнего отдыха», семинара – практикума «Методические основы проведение досуговых мероприятий» и совместная разработка (наставника и волонтер) мероприятий тематических смен. Организация досуга несовершеннолетних в летний период - работа клубов по интересам и проведение мероприятий летних тематических смен. Оформление фотолетописи программы «Чудеса в решете». Создание методического сборника «Чудеса в решете», содержащего разработки мероприятий. Организация и проведение конкурса на лучшую тематическую смену летнего отдыха. Создание творческого пространства взаимодействия волонтера и специалиста наставника для осуществления совместного созидательного процесса при разработке мероприятий летних тематических смен их организации и проведения.

Полученные результаты: Количество участников ГодКол-во несовершенно летних Кол-во привлеченных волонтеров Количество специалистов участвующих в конкурсе на лучшую тематическую смену Количество клубов по интересам 2010 г.245 чел.6 чел. 0 кл. 2011г.366 чел.3 чел.6 чел.4 кл.

Спасибо за внимание!