ТИПЫ И ЭТАПЫ УРОКА. ЭТАПЫ УРОКА 1. Организационный @ @ 2. проверки домашнего задания @ @ 3. всесторонней проверки знаний @ @ 4. подготовки учащихся к.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Целеполагание и структура урока Школа молодого специалиста Выполнила: Долгих Т.В.
Advertisements

Системно-деятельностныйподход Учитель Ученик планирует организует контролирует организует корректирует контролирует корректирует анализирует.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Структура основных видов уроков. Урок изучения нового материала 1.Организационный этап ( 8-10 минут ) 2.Актуализация опорных знаний * проверка дом. задания.
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Современный урок ФГОС Бровкина Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 12»
Требования к современному уроку. Урок (по А.А. Вагину) Урок - форма организации педагогического процесса, при которой педагог в течение точно установленного.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Семинар педагогического мастерства Повторительно-обобщающий урок, его характеристика и особенности.
КОНСТРУИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В ШКОЛЕ. Современный урок – конструирование активного взаимодействия ученика и учителя на первом месте стоит создание.
Организация урока (учебного занятия) в системно-деятельностном подходе.
«…современный урок должен стать уроком творческой дружбы учителя и ученика.» (Куманев А.А.). Примерная структура каждого типа урока по ФГОС.
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
Особенности организации урока английского языка в современной школы в условиях ФГОС НОУ Минахин Д.В.
Основные этапы урока. Наименование Цель урока Ход урока Отдельные этапы урока Подведение итогов Домашнее задание.
1.Дидактическая задача этапа Подготовить студентов к работе на занятии, определить цели и задачи занятия. 2.Содержание этапа Взаимные приветствия преподавателя.
Транксрипт:

ТИПЫ И ЭТАПЫ УРОКА

ЭТАПЫ УРОКА 2. проверки 3. всесторонней 4. подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению новых знаний и способов деятельности (актуализации субъектного 5. усвоения новых знаний и 6. закрепления новых знаний (применения, обобщения, систематизации, 7. информации учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (рефлексии, самоконтроля,

ТИПЫ УРОКОВ КОМБИНИРОВАННЫЙ УРОК КОМБИНИРОВАННЫЙ УРОК КОМБИНИРОВАННЫЙ УРОК КОМБИНИРОВАННЫЙ УРОК УРОК УСВОЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ УРОК УСВОЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ УРОК УСВОЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ УРОК УСВОЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ УРОК ЗАКРЕПЛЕНИЯ УРОК ЗАКРЕПЛЕНИЯ УРОК ЗАКРЕПЛЕНИЯ УРОК ЗАКРЕПЛЕНИЯ УРОК ПОВТОРЕНИЯ УРОК ПОВТОРЕНИЯ УРОК ПОВТОРЕНИЯ УРОК ПОВТОРЕНИЯ УРОК СИСТЕМАТИЗАЦИИ И ОБОБЩЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА УРОК СИСТЕМАТИЗАЦИИ И ОБОБЩЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА УРОК СИСТЕМАТИЗАЦИИ И ОБОБЩЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА УРОК СИСТЕМАТИЗАЦИИ И ОБОБЩЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА УРОК ПРОВЕРКИ И ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ УРОК ПРОВЕРКИ И ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ УРОК ПРОВЕРКИ И ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ УРОК ПРОВЕРКИ И ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ УРОК КОРРЕКЦИИ ЗНАНИЙ УРОК КОРРЕКЦИИ ЗНАНИЙ УРОК КОРРЕКЦИИ ЗНАНИЙ УРОК КОРРЕКЦИИ ЗНАНИЙ

КОМБИНИРОВАННЫЙ УРОК ЭТАПЫ:

УРОК УСВОЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ ЭТАПЫ:

УРОК ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЭТАПЫ:

УРОК ПОВТОРЕНИЯ ЭТАПЫ: 1 этап повторения (2,3,5,4) этап повторения (2,3,5,4) 6 6

УРОК СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЭТАПЫ: 1 4 ЭТАП ОБОБЩЕНИЯ (2,3,5,6) ЭТАП ОБОБЩЕНИЯ (2,3,5,6) 77

УРОК ПРОВЕРКИ ЭТАПЫ:

УРОК КОРРЕКЦИИ ЗНАНИЙ ЭТАПЫ: 1 4 ЭТАП КОРРЕКЦИИ (2, 3, 5) ЭТАП КОРРЕКЦИИ (2, 3, 5) 6 77

СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ЭТАПА ПРИВЕТСТВИЕ ПРИВЕТСТВИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТСУТСТВУЮЩИХ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТСУТСТВУЮЩИХ ПРОВЕРА ГОТОВНОСТИ К УРОКУ ПРОВЕРА ГОТОВНОСТИ К УРОКУ ОРГАНИЗАЦИЯ ВНИМАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ЭТАПА СОБРАННОСТЬ, СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ, ВЫДЕРЖКА СОБРАННОСТЬ, СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ, ВЫДЕРЖКА ОТСУТСТВИЕ МНОГОСЛОВИЯ ОТСУТСТВИЕ МНОГОСЛОВИЯ ВЫРАЖЕННАЯ ВОЛЕВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ВЫРАЖЕННАЯ ВОЛЕВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ОДНОВРЕМЕННОМ ВНИМАНИИ К СОСТОЯНИЮ УЧАЩИХСЯ ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ОДНОВРЕМЕННОМ ВНИМАНИИ К СОСТОЯНИЮ УЧАЩИХСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМА, ПОБУЖДАЮЩЕГО ВНИМАНИЕ К ТЕМЕ УРОКА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМА, ПОБУЖДАЮЩЕГО ВНИМАНИЕ К ТЕМЕ УРОКА УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ В СОЧЕТАНИИ С ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬЮ УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ В СОЧЕТАНИИ С ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И ПОСТОЯНСТВО В ПРЕДЪЯВЛЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И ПОСТОЯНСТВО В ПРЕДЪЯВЛЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ

ЭТАП ПРОВЕРКИ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ УВЗ: 1. Проверить правильность, полноту и сознание выполнения дом.задания, выяснить причины невыполнения отдельными учащимися, устранить пробелы в знаниях. 2. Мотивировать учащихся, стимулировать к успеху, формировать чувство долга, дисциплинированность, настойчивость в достижении цели

ВСЕСТОРОНЯЯ ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ УВЗ: 1. ПРОВЕРКА 2. ЗАКРЕПЛЕНИЕ 3. РАЗВИТИЕ РЕЧИ И МЫШЛЕНИЯ 4. РЕФЛЕКСИЯ СОБСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5. ВОСПИТАНИЕ ЧУВСТВА КОЛЛЕКТИВИЗМА И

ПОДГОТОВКА К АКТИВНОМУ ВОСПРИЯТИЮ УВЗ: УВЗ: 1. Организовать и целенаправить познавательную деятельность учащихся 2. Формировать целенаправленный характер учебной деятельности 3. Научить учащихся формулировать цель и выбирать конкретные средства для ее достижения

УСВОЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ УВЗ: 1. ДАТЬ УЧАЩИМСЯ КОНКРЕТНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИЗУЧАЕМЫХ ЯВЛЕНИЯХ, ФАКТАХ 2. ДОБИТЬСЯ УСВОЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ СПОСОБОВ, ПУТЕЙ, СРЕДСТВ 3. ДОБИТЬСЯ УСВОЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ МЕТОДА ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ИЗУЧАЕМОГО МАТЕРИАЛА 4. НА ОСНОВЕ ПРИОБРЕТЕННЫХ ЗНАНИЙ ВЫРАБАТЫВАТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ 5. ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ ПОЗИЦИЙ 6. КОНСТРУИРОВАТЬ И ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ЭТАП НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПОВ РАЗВИВАЮЩЕГО

ЗАКРЕПЛЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ УВЗ: 1. ЗАКРЕПИТЬ В ПАМЯТИ УЧАЩИХСЯ ТЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМЫ ИМ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО НОВОМУ МАТЕРИАЛУ 2. ДОБИТЬСЯ В ХОДЕ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ОСМЫСЛЕНИЯ И ГЛУБИНЫ ПОНИМАНИЯ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА 3. ВЫРАБОТАТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ НАВЫКИ И

ИНФОРМАЦИЯ О ДОМАШНЕМ ЗАДАНИИ УВЗ: 1. СООБЩИТЬ О ДОМАШНЕМ ЗАДАНИИ,РАЗЪЯСНИТЬ МЕТОДИКУ ЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ 2. МОТИВИРОВАТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ И ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ 3. ПОДВЕСТИ ИТОГИ