Итоги 2 четверти учебного года
Вторая ступень обучения 5-9 классы
Общие данные На второй ступени обучается 437 учащихся. Из них : 30 учащихся (6,9%) отличники, 168 учащихся (38,4%) обучаются на «4» и «5», 20 учащихся (4,6) окончили четверть с одной «4», 42 учащихся (9,6%) окончили четверть с одной «3», не успевает 21 учащийся (4,8%) не аттестовано 5 учащихся (1,1%).
Показатель успеваемости по сравнению с результатом прошлой четверти повысился на 0,6% и составляет 95,2%. Показатель качества знаний повысился на 0,3% и составляет 45,3%. Показатель качества знаний 60% и выше достигнут в 5 в (82,8%, Савранская Н. П.), 7 б (61,9% Цапко Г. А.), 7 в (83,3%, Метченко Г. Н.), 9 г (69%, Панченко Л. В.) классах. Показатель качества знаний 30% и ниже достигнут в 7 а (25%, Мальцева Л. А.), 8 б (20%, Жогло Т. Б.), 8 г (22,2% Стрюк О. В.), 9 а (0%, Шевцова К. А ) классах.
Среди учащихся, окончивших четверть с одной «3» (42 человека ) по математике ( алгебре, геометрии ) 15 учащихся (35,7%) по русскому языку – 8 учащихся (19%) по химии – 3 учащихся (7,1%) по иностранному языку – 4 учащихся (9,5%) по истории 1 учащийся (2,4%) по литературе – 1 учащийся (2,4%) по информатике – 2 учащихся (4,8%) по физике – 3 учащихся (7,1%) по биологии – 1 учащийся (2,4%) по обществознанию – 2 учащихся (4,8%) по изо – 1 учащийся (2,4%) по музыке – 1 учащийся (2,4%)
Качество знаний учащихся по параллелям
Выводы: по итогам 1 четверти на второй ступени выявилось повышение уровня успеваемости и качества знаний; мониторинг предварительной успеваемости и официальное уведомление родителей о возможной неуспеваемости позволили достигнуть более высоких показателей на конец 2 четверти, чем прогнозировались; выявлена группа неуспевающих учащихся и учащихся, требующих особого внимания.
Рекомендации : классным руководителям до г. уведомить родителей неуспевающих учащихся по итогам четверти через дневники и через официальное уведомление; учителям-предметникам регулярно проводить работу, направленную на повышение обученности и качества знаний с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися, учащимися, имеющими трудности в изучении их предмета, учащимися, мотивированными на учебу, обратить внимание на учащихся, имеющих одну «3» или «4», усилить работу с ними; продолжать проводить мониторинг предварительной успеваемости по итогам четвертей.
Третья ступень обучения классы
Общие данные На третьей ступени обучается 125 учащихся. Из них : 9 учащихся (7,2%) отличники, 51 учащийся (40,8%) обучаются на «4» и «5», 5 учащихся (4%) окончили четверть с одной «4», 8 учащихся (6,4%) окончили четверть с одной «3», не успевает 2 учащихся (1,6%) не аттестован 1 учащийся (0,8%).
Показатель успеваемости составляет 98,4%. Показатель качества знаний составляет 48%. Показатель качества знаний 60% и выше достигнут в 10 б (92%, Ермоленко С. В.), 10 в (72%, Забалотная Л. В.), 11 м (67%, Чус О. Н.) классах. Показатель качества знаний 30% и ниже достигнут в 10 а (4%, Семергей С. В.), 11 а (0%, Галич Л. В.) классах.
Качество знаний учащихся по параллелям
Выводы: мониторинг предварительной успеваемости и официальное уведомление родителей о возможной неуспеваемости позволили достигнуть более высоких показателей на конец 1 полугодия, чем прогнозировались; выявлена группа неуспевающих учащихся и учащихся, требующих особого внимания.
Рекомендации: классным руководителям до г. уведомить родителей неуспевающих учащихся по итогам четверти через дневники и через официальное уведомление; учителям-предметникам регулярно проводить работу, направленную на повышение обученности и качества знаний с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися, учащимися, имеющими трудности в изучении их предмета, учащимися, мотивированными на учебу, обратить внимание на учащихся, имеющих одну «3» или «4», усилить работу с ними; продолжать проводить мониторинг предварительной успеваемости по итогам четвертей.