УСУС «Компьютерные телекоммуникации начинают постепенно осознаваться многими педагогами, как один из инструментов познания окружающего мира. Причем инструмент этот настолько мощный, что вместе с ним в школу приходят новые формы и методы обучения, новая идеология глобального мышления.» А.В. Могилев,
Внедрение информационно- коммуникативных технологий в образовательное пространство школы ГУ «Карабалыкска СШ им. А.Кунанбаева отдела образования Карабалыкского района» РАЙОННЫЙ СЕМИНАР ДИРЕКТОРОВ 2008 год
) Ценностно-ориентационная компетенция; Общекультурная компетенция; Когнитивная компетенция; Информационно- коммуникативная компетенция; Компетенция социального взаимодействия; Компетенция личностного саморазвития
Компьютеры -33 Аудиторная доска -2 Документкамера-1 Сканеры- 4 Принтеры -7 Камера -7 Интерактивная доска -5 Модемы - 5 Проектор- 7 Мультимедийный кабинет -1 Кабинет физики - 1
Создание условий для развития информационной культуры всех субъектов образовательного процесса: учеников, педагогов и родителей Цель управленческой деятельности:
ИКТ позволяют решать следующие е задачи: 1 Повышение конкурентноспособности и привлекательности учёбы Рациональное использование рабочего времени на уроке Индивидуализация работы самого учителя 2 Повышение продуктивности самоподготовки учащихся после уроков Усиление мотивации к обучению 3 Активизация процесса обучения, возможность привлечения учащихся к исследовательской деятельности Изменение контроля за деятельностью учащихся, обеспечение гибкости процесса обучения
ИКТ Управление Работа с кадрами и контингентом Отчётность Методическая и учебная работа/ анализ Контрольно-регулирующая деятельность Создание информационно-методического кабинета Создание и размещение школьного сайта Делопроизводство
учителя школы закончили курсы по снижению информационного неравенства Система индивидуальных консультаций по использованию ИКТ Прохождение курсов при ИПК г. Костаная, районные семинары, посещение уроков коллег Получение информации об образовательных порталах ( Каталог сайтов) Постоянно действующий семинар: «Работа в программе Power Point » Возможность для самообразования (Тренажеры и обучающие программы) Обучение и саморазвитие учителей
Компьютер может использоваться на всех этапах процесса обучения: при объяснении (введении) нового материала при закреплении при повторении при контроле ЗУН При этом для ребенка он выполняет различные функции: учителя рабочего инструмента объекта обучения сотрудничающего коллектива досуговой (игровой) среды
Результаты анкеты Результаты анкеты
Фестиваль молодых учителей – 6 уроков В рамках предметных декад – 17 открытых уроков Мастер – класс по биологии – 3 урока
Дополнительное образование
Участники компьютерного клуба «Консоль» завоевали «Гран –При» в областном конкурсе на лучший логотип. ( 2006 год) Учитель биологии Гайдамакина С.А.заняла 2 место в областной интернет- олимпиаде по линии РГНЦТО ( 2006 год) Команда «Слэш» заняла 2 место в дистанционном конкурсе по химии, биологии и экологии. Областные Интернет- проекты: « Учебная презентация» « Зимняя сказка» « Золотая осень» « Лучшая электронная книга» Команда «СЛЭШ» -участница областного интеллектуального конкурса « Эрудит» Конкурсы на лучший электронный проект: ( уч.год) «Профориентационный кабинет» « Лучший уголок здоровья» « Лучший мини-центр» - занял 1 место « Первый год в школе» - работа Жиеналина А.Н. отмечена дипломом « Мой край родной»- Булдакова Татьяна заняла 1 место
18 Пространство состояний процесса информатизации школы Новое качество образования Всеобуч 1 этап 2 этап 3 этап 4 этап УСУС