УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ И ПРАВА МОУ СОШ 3 Г. АК-ДОВУРАКА ХОМУШКУ УРАН ЧУНЕЙОВНЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ХОМУШКУ УРАН ЧУННЕЙОВНА классный руководитель 11«а» класса МОУ СОШ 3 г. Ак-Довурака.
Advertisements

Творческий отчёт по теме самообразования «Научно-исследовательская деятельность в начальной школе» учителя начальных классов Творческий отчёт по теме самообразования.
Учимся обучать по-новому Умение самостоятельно решать новые задачи Умение работать с информацией Умение учиться в течение всей жизни Развитие коммуникативных.
ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К НОВЫМ СТАНДАРТАМ ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Деятельностный подход в образовании как методологический базис, на котором строятся различные системы обучения и воспитания.
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УРОКА ПО ФГОС И ТРАДИЦИОННОГО УРОКА Подготовила: Ковалева Л.А МБОУ «Голубинская СОШ»
Шкромада Елена Алексеевна –учитель математики ГБОУ СОШ 548 Красносельского района Санкт-Петербурга 2014 Шкромада Елена Алексеевна –учитель математики ГБОУ.
Тест на выявление основных качеств человека. Выберите фигуру, с которой Вы себя ассоциируете. Можно выбрать фигуру, которая Вам больше всего нравится.
Фаддеева Наталия Александровна, Методист гимназии 56 © Гимназия 56, 2007 © Фадеева Н.А.., 2007.
ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К НОВЫМ СТАНДАРТАМ методическая разработка.
Тест на выявление основных качеств человека. Выберите фигуру, которая Вам больше всего нравится.
Игровые технологии на уроках математики Е.В. Бедарькова учитель математики МБОУ СОШ 19 г.Белово.
Творческие задания как средство развития креативных способностей школьников на уроках истории и обществознания. Автор Фогилева Марина Константиновна, учитель.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Системно – деятельностный подход и пути его реализации в условиях ФГОС.
Описание опыта работы Повышение качества образования по биологии через применение исследовательского метода обучения в основной школе Автор: Шеламова Алена.
Нетрадиционный урок – как одна из форм повышения мотивации учащихся при изучении иностранных языков Нестандартный урок - это импровизированное учебное.
Дифференциация обучения на уроках литературы Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МАОУ СОШ 3 Поповой Е.В.
Мастер - класс Подготовила: педагог-психолог Горяинова Н.Н. МОУ Казацкая СОШ Подготовила: педагог-психолог Горяинова Н.Н. МОУ Казацкая СОШ.
Требования к современному уроку Внедряем ФГОС МОУ Овсянковская СОШ Зам.директора по УВР Е.Н.Манжура.
Транксрипт:

УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ И ПРАВА МОУ СОШ 3 Г. АК-ДОВУРАКА ХОМУШКУ УРАН ЧУНЕЙОВНЫ

ЦЕЛЬ Организация учебного процесса с учетом способностей, возможностей и личностных качеств каждого ученика.

ЗАДАЧИ Изучить личностные качества учащихся; Развивать мотивацию к учению, личностный потенциал каждого ребенка ; Использовать деятельностный подход в обучении;

ГИПОТЕЗА Ученик взаимодействуя с с миром (при обучении) строит сам себя, происходит саморазвитие, самоактуализация его личности.

Процесс обучения Действия восприятия; Действия осмысливания; Действия запоминания.

Обучение деятельности Делать учение мотивированным; Учить ученика ставить перед собой цель; Находить пути и средства ее осуществления; Помогать ребенку сформировать у себя навыки контроля и самоконтроля, оценки и самооценки.

ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ Мотивация Каждый выбирает фигуру (треугольник, квадрат, круг, зигзаг) и рассаживается в ту группу где стоит знак выбранной фигуры; Каждому становится интересно зачем они это сделали; Изучение нового Объяснение нового материала с опорой на разные точки зрения и разные взгляды на проблему(личность Петра Великого, преступления против собственности и т.д.); Работа с тексом источника или документа (каждая группа получает отдельное задание- оценить с точки зрения адвоката - круги, прокурора – квадраты, судьи - треугольники ) Домашнее задание Мальчики дают оценку реформаторской деятельности Федора Алексеевича а девочки Софьи Алексеевны, круги – адвоката, квадраты – прокурора, треугольники – судьи ит.д. Написать мини – сочинение «Я первобытный охотник», «Роль личности в истории», создать проект Декларации своего класса и т.д.

Методы определения личностных качеств Психогеометрический тест; Тест Люшера (эмоциональное отношение к цвету); Левши и правши.

Психогеометрический тест Квадрат – неутомимый труженик; Треугольник – лидер, способный концентрироваться на главной цели; Прямоугольник – непоследовательность и непредсказуемость поступков; Круг – доброжелательность и коммуникабельность; Зигзаг – креативная творческая личность

ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Развитие положительной мотивации к учению; Развитие творческих способностей учащихся; При переходе в профильные классы ориентируются на определенные профили; Учащиеся могут самостоятельно определить свою будущую профессию;

Конкурс мультимедийных творческих работ «Гимн России глазами школьников» проводился порталом «Сеть творческих учителей» и издательством «Просвещение».

Международная олимпиада «Эрудиты планеты»

Участие в эколого-биологической викторине