Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Прогимназия 131 с приоритетным осуществлением интеллектуально – эстетического развития воспитанников и обучающихся «Повышение качества педагогического труда через введение новой системы оплаты труда» Cайт:
Что считать качеством педагогического труда? Качество образования в Прогимназии 131 связывается с индивидуальными и коллективными достижениями обучающихся, педагогов и школы в целом. Основным критерием нового качества образовательной деятельности выступает успешная социализация всех субъектов этой деятельности в настоящем, в процессе обучения, и в будущем, после окончания школы. А это, прежде всего, эффективная и результативная деятельность, ее высокая оценка и признание.
Что такое модернизация образования: деньги, качество, школьные советы и цифровое управление. (Газета «Вести образования» 21, статья «Школа 2020: умные – значит богатые» Адамский А.И.) Что считать качеством педагогического труда? Успешность – мера качества, демонстрация того, как расширяются возможности человека, как педагог меняется. Возможность проявления профессиональных и человеческих качеств, любовь к детям, признание, профессиональный и карьерный рост, повышение социального и материального благополучия. успешность = качество труда
Управленческие действия 1. организация разработки ООПНОО: универсальные учебные действия, воспитание, предметные знания, система контроля и оценки планируемых результатов; 2. внедрение ООП; 3. демонстрация планируемых результатов; 4. их оценка и признание.
Управленческие действия 1. аттестация 2. знаковые поощрения 3. звания 4. конкурсы 5. стимулирующие выплаты 6.принадлежность к общественным объединениям
1. «Сильные» общественные институты: - Управляющий совет, -филиал Творческого союза учителей, -сетевое сообщество учителей РО.prog-ress.ning.comwww Динамика ресурсов и результатов (последние три года):
1. Профессиональные и человеческие качества, гражданская позиция педагога. 2. Детские образовательные результаты и достижения. по результатам класса, по индивидуальным достижениям детей, по деятельности мастерской или студии 3. Профессиональная деятельность и развитие Наличие утверждённых научно-методическим советом: индивидуальных планов образования педагога, индивидуальных научно-методических планов, планов по разработке образовательных программ, подпрограмм и модулей Экспертное заключение по аналитической записке «Готовность к учебной деятельности в следующем классе» Отчет по выполнению планов по образованию, научно- методической работе, планов по разработке образовательных программ, подпрограмм и модулей. 4. Индивидуальные достижения педагога 5. Вклад в работу по связям с общественностью и родителями. Пять позиций оценки деятельности педагога:
ПроблемаПричины НСОТ ЦельЗадачи 1. Чётко спланировать и согласовать образовательные результаты деятельности каждого педагога 2. Соотнести результаты с получением ЗНАКА 3. Институционально выстроить и общественно согласовать иерархию ЗНАКОВ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ