Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Прогимназия 131 с приоритетным осуществлением интеллектуально.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.0. Понятие качества образования 1.1. Проблемы качества образования 1.2. Цели и задачи по обеспечению качества образования 1.3. Принципы 1.4. Заказ на.
Advertisements

большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
Критерии конкурсного отбора ПНПО. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года 1. Позитивная динамика.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Б АЗОВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ( ТРЕБОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ) 1.Личностные качества. 2.Постановка целей и задач педагогической деятельности.
Нормативно-правовая база введения ФГОС ДО Зам. зав.по ВиМР МКДОУ д/с 59 Л.А.Антипова, ст.воспитатель МКДОУ д/с 59 С.А.Татарницева.
Управляющий совет Итоги и эффекты деятельности Управляющего совета гимназии 6 «Горностай» за учебный год. С любовью идём в будущее!
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» Конкурс ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» « Лучший учитель»
Эффективный контракт. Структура эффективного контракта Наличие в содержании контракта следующих разделов: 1.Роль и место каждого педагога в выполнении.
Введение новой системы оплаты труда года В рамках комплексного проекта модернизации образования семинар.
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
ИТОГИ МОНИТОРИНГА 2013 «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта»
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
Роль государственно-общественного управления в развитии системы образования Костромской области 8 ноября, г. Вологда Областное государственное бюджетное.
1 НОВАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ По результатам реализации региональных комплексных проектов модернизации образования Организация-оператор Институт проблем образовательной.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 6 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Структура и содержание Программы развития ОО. Программа развития Учреждения должна содержать следующие разделы: информационно-аналитическая справка о.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Прогимназия 131 с приоритетным осуществлением интеллектуально – эстетического развития воспитанников и обучающихся «Повышение качества педагогического труда через введение новой системы оплаты труда» Cайт:

Что считать качеством педагогического труда? Качество образования в Прогимназии 131 связывается с индивидуальными и коллективными достижениями обучающихся, педагогов и школы в целом. Основным критерием нового качества образовательной деятельности выступает успешная социализация всех субъектов этой деятельности в настоящем, в процессе обучения, и в будущем, после окончания школы. А это, прежде всего, эффективная и результативная деятельность, ее высокая оценка и признание.

Что такое модернизация образования: деньги, качество, школьные советы и цифровое управление. (Газета «Вести образования» 21, статья «Школа 2020: умные – значит богатые» Адамский А.И.) Что считать качеством педагогического труда? Успешность – мера качества, демонстрация того, как расширяются возможности человека, как педагог меняется. Возможность проявления профессиональных и человеческих качеств, любовь к детям, признание, профессиональный и карьерный рост, повышение социального и материального благополучия. успешность = качество труда

Управленческие действия 1. организация разработки ООПНОО: универсальные учебные действия, воспитание, предметные знания, система контроля и оценки планируемых результатов; 2. внедрение ООП; 3. демонстрация планируемых результатов; 4. их оценка и признание.

Управленческие действия 1. аттестация 2. знаковые поощрения 3. звания 4. конкурсы 5. стимулирующие выплаты 6.принадлежность к общественным объединениям

1. «Сильные» общественные институты: - Управляющий совет, -филиал Творческого союза учителей, -сетевое сообщество учителей РО.prog-ress.ning.comwww Динамика ресурсов и результатов (последние три года):

1. Профессиональные и человеческие качества, гражданская позиция педагога. 2. Детские образовательные результаты и достижения. по результатам класса, по индивидуальным достижениям детей, по деятельности мастерской или студии 3. Профессиональная деятельность и развитие Наличие утверждённых научно-методическим советом: индивидуальных планов образования педагога, индивидуальных научно-методических планов, планов по разработке образовательных программ, подпрограмм и модулей Экспертное заключение по аналитической записке «Готовность к учебной деятельности в следующем классе» Отчет по выполнению планов по образованию, научно- методической работе, планов по разработке образовательных программ, подпрограмм и модулей. 4. Индивидуальные достижения педагога 5. Вклад в работу по связям с общественностью и родителями. Пять позиций оценки деятельности педагога:

ПроблемаПричины НСОТ ЦельЗадачи 1. Чётко спланировать и согласовать образовательные результаты деятельности каждого педагога 2. Соотнести результаты с получением ЗНАКА 3. Институционально выстроить и общественно согласовать иерархию ЗНАКОВ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ