Информационная справка Муниципальное автономное дошкольное Образовательное учреждение города Нижневартовска центр развития ребенка -детский сад 41 «Росинка» МАДОУ ЦРР-ДС 41 «Росинка» г. Нижневартовск, ул. Северная 9А; Построен в 2008 году; Общая площадь территории кв.м. Проектная мощность 300 детей, 13 групп Численность работников 80 человек: АУП-4 УВП- 7 педагоги-31 МОП-38 Окружающий социум: МОСШ 43, Спортивный центр «Прометей». Учредитель: департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города Количество программ:5 Органы ГОУ: Наблюдательный совет
Перспектива развития МАДОУ 41 «Росинка» до 2011 года I этап 2008 год – Организационный. Создание условий (нормативно-правовых, финансово-экономических, материально-технических,кадровых и др.) для осуществления образовательной деятельности. - разработка программы «Развитие» III этап 2011 год – Итоговый - Анализ реализации программы «Развитие» -Разработка модели развития МАДОУ до 2014года.
Нормативные основы МАДОУ 41 «Росинка» Закон РФ Об образовании Бюджетный кодекс РФ Конституция РФ ФЗ от г ФЗ Об основных гарантиях прав ребенка в РФ; Письмо Министерства образования РФ от 23 августа 2000 года, « О соблюдении законодательства РФ в области образования при предоставлении платных образовательных услуг в общеобразовательных учреждениях » Федеральный закон «Об автономных учреждениях» от г. N 174-ФЗ (с изм. от , г.) Закон ХМАО от 26 апреля 2002 года «О порядке введения и оказания платных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями в Ханты-Мансийском автономном округе»..Постановление правительства РФ от 5 июля 2001 года, 505 « Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг в сфере дошкольного и общего образования ». Постановление главы города Нижневартовска от о создании МАДОУ ЦРР – ДС 41 «Росинка»; Устав МАДОУ ЦРР – ДС 41 «Росинка»; Лицензия на право ведения образовательной деятельности от , 602; Локальные акты МАДОУ ЦРР – ДС 41 «Росинка»;
Внешние Внутренние факторы факторы -Демографический -Политический -Социокультурный -Экономический -Конкуренты -Потребители -Кадры -Условия
SWOT-анализ состояния образовательной системы МАДОУ Сильные стороны МАДОУ Слабые стороны МАДОУ Предупреждающие, компенсирующие действия Возможности Угрозы (ограничения и риски) Предупреждающие, компенсирующие действия
Организационная модель управления дополнительным образованием в МАДОУ Организация Структура Функции Квалификация Мотивация Показатели эффективности Информация Маркетинг Банк данных Информационные потоки Отчетность Дополнительное образование Процесс Управление услугами Предоставление услуг Программы и технологии Совершенствование МТБ
Создание новых зон, кабинетов с необходимым оборудованием и учебно-дидактическим комплексом уч.год уч.год уч год Комната для ГКП (3-х часовая)Комната «Сказки фиолетового леса» Комната для ГКП (3-х часовая)Компьютерный класс (СИРС) Комната «Играя учимся читать», «Английский для малышей» Компьютерный класс (БОС-здоровье) Комната «Художественная мастерская», «Ум на кончиках пальцев» Рекриация по ПДД Сенсорная комнатаРекриация «Волшебный мир театра» Тренажерная зона Комната для ГКП (5-ти часовая) Коррегирующая зона Комната для ГКП (7-ми часовая) Зона «Тхеквандо» Логопедический кабинет Зона для игры в шахматы
Перечень дополнительных образовательных услуг по направлениям уч.год уч.год Спортивно-оздоровительное направление ИЗО«Художественная мастерская»;1.«Богатырек»(тренажерный зал); 2.«Энциклопедия ощущений» (сенсорная комната) 3.«Здоровячок»(корригирующая гимнастика); 4.«Дельфиненок»(обучение плаванию); 5.«Тхэквондо»(спортивная секция); Интеллектуальное направление 1.«Ум на кончиках пальцев» (развитие познавательных процессов) 1.«Сказки фиолетового леса» (технология Воскобовича, развитие творческо- логического мышления). 2.«Английский для малышей»; 2. «Азбука дорожного движения»(автодром) 3.«Говори правильно»(коррекция звукопроизношения); 4.«Юный шахматист»; Художественно-эстетическое направление 1.«Веселые нотки» (вокал);1.«Волшебный мир театра»; 2.«Ритмическая мозаика»(развитие чувства ритма); 3.«Праздник круглый год» (театрализованное проведение дня рождения); Группы кратковременного пребывания 1.«Кроха» (группа кратковременного 3-х часового пребывания детей);
Количество договоров, детей посещающих дополнительные платные образовательные услуги Общее количество заключенных договоров по ДПОУ: уч.год-333 договора; уч.год-411договоров уч.год (декабрь)- 327 договоров. Из них посещают 3-х и 5-ти часовую группу кратковременного пребывания «Кроха», «Маленькие гении», возраст от 1,5 – 3-х лет уч.год-62 ребенка уч. год-63 ребенка уч.год (декабрь)-31; уч.год (декабрь 5-ти часовую 32 ребенка). С января 2012 года открыта 7-ми часовая группа кратковременного пребывания.