Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 28» Объект эксперимента - профильный физико-химический класс 11 «Б» - 25 обучающихся
Предполагаемые результаты при использовании модульно – рейтингового обучения развитие познавательных, социальных, коммуникативных и профессионально направленных способностей личности; развитие познавательных, социальных, коммуникативных и профессионально направленных способностей личности; формирование у каждого ученика необходимых умений и навыков к самообразованию, самоуправлению; формирование у каждого ученика необходимых умений и навыков к самообразованию, самоуправлению; повышение интереса к изучаемому предмету; повышение интереса к изучаемому предмету; ликвидация перегрузки учащихся; ликвидация перегрузки учащихся; повышение результативности обучения; повышение результативности обучения; подготовка к сдаче ЕГЭ подготовка к сдаче ЕГЭ
Обобщающий этап экспериментальной площадки Гипотеза: учащиеся профильного класса имеют высокий уровень познавательных способностей (что подтверждается высокими результатами учебной деятельности, самостоятельностью и уровнем креативности) и готовы к построению дальнейшей образовательной траектории
Развитие коммуникативных и способностей
Развитие организаторских способностей
Уровень развития способности к самоуправлению
Уровень мотивации учебной деятельности
Средний тестовый балл ЕГЭ по профильным предметам
Поступление в высшее учебное заведение Медакадемия – 12% Медакадемия – 12% КузГТУ - 48% (горный, строительный, экономический, ММФ) КузГТУ - 48% (горный, строительный, экономический, ММФ) КГУ – 8% (математический, биологический) КГУ – 8% (математический, биологический) Новосибирский государственный университет – 4% Новосибирский государственный университет – 4% РГТУ – 16%, экономический РГТУ – 16%, экономический КемТИПП – 12% КемТИПП – 12%
2009 – 2010 год – обобщающий этап эксперимента Разработаны рабочие программы по профильным предметам «Химия 10», «Химия 11», «Математика 10-11», «Физика 10», составленные с учётом модульно-рейтинговой технологии, программы имеют рецензию МОУ ДПО «НМЦ», КРИПКиПРО. Разработаны рабочие программы по профильным предметам «Химия 10», «Химия 11», «Математика 10-11», «Физика 10», составленные с учётом модульно-рейтинговой технологии, программы имеют рецензию МОУ ДПО «НМЦ», КРИПКиПРО. Для оценки знаний при модульном обучении используется рейтинговая оценка, включающая в себя как пятибалльную систему, так и рейтинговую шкалу успешности. Шкала успешности отражается в оценочном листе обучающихся. Для оценки знаний при модульном обучении используется рейтинговая оценка, включающая в себя как пятибалльную систему, так и рейтинговую шкалу успешности. Шкала успешности отражается в оценочном листе обучающихся. Ряд модулей по профильным предметам имеют УМК: технологические карты уроков с приложениями входящего, промежуточного и итогового контроля. Ряд модулей по профильным предметам имеют УМК: технологические карты уроков с приложениями входящего, промежуточного и итогового контроля. Зиновьева Т.В. опубликовала статью «Использование модульно-рейтинговой технологии при изучении химии на профильном уровне» в сборнике МОУ ДПО «НМЦ» в рамках II региональной заочной конференции «Инновации в образовании: опыт, реализация» Зиновьева Т.В. опубликовала статью «Использование модульно-рейтинговой технологии при изучении химии на профильном уровне» в сборнике МОУ ДПО «НМЦ» в рамках II региональной заочной конференции «Инновации в образовании: опыт, реализация» Педагоги, участвующие в эксперименте, делятся опытом на методических объединениях и педагогических советах. Выступали с докладами на областном семинаре в КРИПКиПРО по теме «Модель реализации профильного обучения. Внутришкольная профилизация на старшей ступени общего образования» ( г.) Педагоги, участвующие в эксперименте, делятся опытом на методических объединениях и педагогических советах. Выступали с докладами на областном семинаре в КРИПКиПРО по теме «Модель реализации профильного обучения. Внутришкольная профилизация на старшей ступени общего образования» ( г.)