Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 28» Объект эксперимента - профильный физико-химический класс 11 «Б» - 25.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель методической работы: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области определённой.
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Образовательный уровень педагогов Квалификационный уровень.
Система работы городского методического объединения учителей математики по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные.
Методическое объединение математики и информатики.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Проект муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ядрина « Внедрение.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
1 ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 8-11-Х КЛАССОВ СРЕДСТВАМИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Состояние опытно- экспериментальной работы в Костромской области И.В. Татаринцева, методист ИМЦ.
Районная экспериментальная площадка 90-ые годы – профильные группы 2001 год- Профильные группы Профильные классы 2006– ИПМ.
Департамент образования города Москвы СЗОУО Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 827.
Заседание районного методического объединения учителей истории, обществознания и географии МОУ СОШ 2 6 декабря 2011.
Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 23 имени В.А. Шеболдаева ( Школа правовой культуры) г.Гуково Ростовской.
Организация профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов в МОУ СОШ 2 города Каргополя Пахомова Наталья Евгеньевна, заместитель директора.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения.
Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки в образовательных учреждениях Центрального района Любовь Николаевна Судьина, заведующая отделом.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 28» Объект эксперимента - профильный физико-химический класс 11 «Б» - 25 обучающихся

Предполагаемые результаты при использовании модульно – рейтингового обучения развитие познавательных, социальных, коммуникативных и профессионально направленных способностей личности; развитие познавательных, социальных, коммуникативных и профессионально направленных способностей личности; формирование у каждого ученика необходимых умений и навыков к самообразованию, самоуправлению; формирование у каждого ученика необходимых умений и навыков к самообразованию, самоуправлению; повышение интереса к изучаемому предмету; повышение интереса к изучаемому предмету; ликвидация перегрузки учащихся; ликвидация перегрузки учащихся; повышение результативности обучения; повышение результативности обучения; подготовка к сдаче ЕГЭ подготовка к сдаче ЕГЭ

Обобщающий этап экспериментальной площадки Гипотеза: учащиеся профильного класса имеют высокий уровень познавательных способностей (что подтверждается высокими результатами учебной деятельности, самостоятельностью и уровнем креативности) и готовы к построению дальнейшей образовательной траектории

Развитие коммуникативных и способностей

Развитие организаторских способностей

Уровень развития способности к самоуправлению

Уровень мотивации учебной деятельности

Средний тестовый балл ЕГЭ по профильным предметам

Поступление в высшее учебное заведение Медакадемия – 12% Медакадемия – 12% КузГТУ - 48% (горный, строительный, экономический, ММФ) КузГТУ - 48% (горный, строительный, экономический, ММФ) КГУ – 8% (математический, биологический) КГУ – 8% (математический, биологический) Новосибирский государственный университет – 4% Новосибирский государственный университет – 4% РГТУ – 16%, экономический РГТУ – 16%, экономический КемТИПП – 12% КемТИПП – 12%

2009 – 2010 год – обобщающий этап эксперимента Разработаны рабочие программы по профильным предметам «Химия 10», «Химия 11», «Математика 10-11», «Физика 10», составленные с учётом модульно-рейтинговой технологии, программы имеют рецензию МОУ ДПО «НМЦ», КРИПКиПРО. Разработаны рабочие программы по профильным предметам «Химия 10», «Химия 11», «Математика 10-11», «Физика 10», составленные с учётом модульно-рейтинговой технологии, программы имеют рецензию МОУ ДПО «НМЦ», КРИПКиПРО. Для оценки знаний при модульном обучении используется рейтинговая оценка, включающая в себя как пятибалльную систему, так и рейтинговую шкалу успешности. Шкала успешности отражается в оценочном листе обучающихся. Для оценки знаний при модульном обучении используется рейтинговая оценка, включающая в себя как пятибалльную систему, так и рейтинговую шкалу успешности. Шкала успешности отражается в оценочном листе обучающихся. Ряд модулей по профильным предметам имеют УМК: технологические карты уроков с приложениями входящего, промежуточного и итогового контроля. Ряд модулей по профильным предметам имеют УМК: технологические карты уроков с приложениями входящего, промежуточного и итогового контроля. Зиновьева Т.В. опубликовала статью «Использование модульно-рейтинговой технологии при изучении химии на профильном уровне» в сборнике МОУ ДПО «НМЦ» в рамках II региональной заочной конференции «Инновации в образовании: опыт, реализация» Зиновьева Т.В. опубликовала статью «Использование модульно-рейтинговой технологии при изучении химии на профильном уровне» в сборнике МОУ ДПО «НМЦ» в рамках II региональной заочной конференции «Инновации в образовании: опыт, реализация» Педагоги, участвующие в эксперименте, делятся опытом на методических объединениях и педагогических советах. Выступали с докладами на областном семинаре в КРИПКиПРО по теме «Модель реализации профильного обучения. Внутришкольная профилизация на старшей ступени общего образования» ( г.) Педагоги, участвующие в эксперименте, делятся опытом на методических объединениях и педагогических советах. Выступали с докладами на областном семинаре в КРИПКиПРО по теме «Модель реализации профильного обучения. Внутришкольная профилизация на старшей ступени общего образования» ( г.)