Цели педсовета: сформировать позицию педагогического коллектива по проблемам компетентностного подхода в образовании; охарактеризовать ключевые составляющие этого процесса; выявить имеющиеся в училище ресурсы для формирования компетентностного подхода. Ход педсовета: 1. Вступление к теме педсовета. Актуальность вопроса. (замдиректора по УР: Сесекина Т.Г.) 2.Компетентностный подход в образовании – Смирнова Т.С. 3.Применение компетентностного подхода на уроках русского языка- Драгунова Е.А. 4. Формирование у учащихся профессиональных компетенций на уроках спеццикла – Болдырева В.И 5. Формирование у учащихся профессиональных компетенций на уроках п/о – Шетёмина Е.П. 6. Подведение итогов. - директор Колмаков Е.В. Решение педагогического совета: 1. Педагогическому коллективу продолжить работу по освоению теоретических знаний и внедрению педагогических технологий, реализующих компетентностныи подход в образовании. 2.Каждому педагогу запланировать подготовку творческого отчёта по теме: «Использование в работе методических «продуктов» (методы, методические приемы, технологии, разработка КИМ и т.д.,) реализующих компетентностный подход в образовании» /первое полугодие уч.годда/. 3.Запланировать проведение педагогического совета «Профессиональная компетентность и компетенции современного учителя» на учебный год. /отв.зам.директора по УР/ 4.Продолжить тестирование учащихся на предмет сформированности у них ключевых компетенций. /отв. Педагог-психолог / 5.Создать творческую группу по разработке КИМ с целью оценки уровня сформированности профессиональных компетенций учащихся. /отв. Зам.директора по УПР/