Муниципальное образовательное учреждение ГИМНАЗИЯ-ИНТЕРНАТ 21 р.п. Кольцово Новосибирской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Advertisements

Создание модели работы педагога- психолога с учащимися 9-х классов в условиях психологического сопровождения ГИА Презентацию подготовила педагог-психолог.
Сроки реализации: годы.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Цель работы : создание единого пространства для формирования и воспитания гармонично развитой личности, физического и психического комфорта в условиях.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Общественное молодежное движение волонтеров «Выбор за тобой» города Лангепаса г. Лангепас 2009 год.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Системная организация профилактической работы в образовательном учреждении Нижегородский институт развития образования Приволжский окружной центр по профилактике.
Создание благоприятных условий для совершенствования процесса физического воспитания и пропаганды здорового образа жизни, формирование физической культуры.
Методические аспекты психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса по укреплению психологического здоровья обучающихся в условиях внедрения.
2011 – 2012 г.. Проект «Расширение пространства самореализации обучающихся в области информационно- коммуникационной культуры» Цель: формирование интеллектуально.
Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
Миссия школы: 1. Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
План работы семинара регистрация участников семинара анкетирование «Что мы знаем о ПАВ?» (Шадрова Е.К.) представление.
Умняшова И.Б., кпсн, заведующая учебно-производственной лаборатории факультета «Психология образования» МГППУ.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Методическая работа отдела коррекционной педагогики и социальной реабилитации Автор: Березина Ольга Викторовна Методист отдела коррекционной педагогики.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение ГИМНАЗИЯ-ИНТЕРНАТ 21 р.п. Кольцово Новосибирской области

Миссия гимназии состоит в создании условий для развития обучающихся с учетом их возможностей, познавательных интересов и склонностей. Образование, которое получают учащиеся, должно обеспечить их самореализацию сегодня и в будущем; создание здоровьесберегающей образовательной среды, способствующей формированию гармоничной и адаптивной личности ребенка. Задачи: 1.Создание здоровьесберегающей развивающей среды в школе. 2.Развитие культуры здоровья у участников образовательного процесса 3.Внедрение системы здоровьесберегающих психолого-педагогических технологий в образовательный прорцесс Исследовательская работа по теме: «Создание условий для перехода к комплексной здоровьесберегающей организации образовательного процесса в условиях школы» Гимназия 21 является областной экспериментальной площадкой по данной теме (ОЭП).

Многолетняя динамика числа новых случаев ВИЧ-инфекции по НСО

Количество инфицированных в НСО в За последние 5 месяцев 2009 года увеличение на 1379 человек По данным Новосибирского областного центра по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями

Партнеры в продвижении проекта Новосибирский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями Государственный научный центр вирусологии и биотехнологии «Вектор» наукограда Кольцово Совет молодых ученых ГНЦ ВБ «Вектор» Администрация наукограда Кольцово (антинаркотическая комиcсия) Федеральная служба госнаркоконтроля по НСО Кафедра охраны здоровья и ОБЖ НИПКиПРО Новосибирский государственный университет Управляющий совет гимназии

Участники проекта 168 обучающихся 5 – 11 классов 20 специалистов учителя-предметники классные руководители школьные педагоги социальные педагоги специалисты по проблемам ВИЧ-инфекции и СПИД 50 обучающихся 6, 8, 10 классов контрольная группа

Этапы осуществления проекта Подготовительный Апробации Аналитический

Подготовительный Подготовка учителей – участников проекта Разработка учебно-тематического плана Разработка критериев эффективности проекта Социокультурная среда Знания (общие и специальные) Поведение Получение информированного согласия родителей Обеспечение информационной поддержки проекта через СМИ

Апробация Система курирования занятий Промежуточное тестирование Уточнение учебно-тематических планов Повышение субъектности обучающихся Расширение форм урочно-внеурочной деятельности Реферативное изложение занятий Учебно-методические разработки уроков

Аналитический этап Научная общественность УчСиб 2009 Конференция НИПКиПРО СМИ Интервью Публикации Встречи с родителями Круглый стол с учителями – участниками проекта Отчет Администрация р.п. Кольцово Антинаркотическая комиссия р.п. Кольцово Федеральная служба госнаркоконтроля

Управление проектом Педагоги, учащиеся, родители Мотивация Баланс количества и качества информации Баланс между специфической и неспецифической профилактикой Предпочтение интерактивных технологий Компетентность

Целесообразность разъяснительной работы

Желание участвовать в профилактической работе

Баланс количества и качества Объем и глубина Время и образовательное пространство Пересечение и система Степень интеграции универсальные предметы специальные предметы

Лекция

Мнение

Тренинг

Суд

Что? Где? Когда?

Дни Науки

После занятия

Социокультурная среда: оценка безопасности места проживания

Готовность к рискованному небезопасному поведению

Готовность поддержать друга во всех начинаниях

Лояльное отношение к употреблению алкоголя на праздники

Динамика степени уверенности в выборе правильного ответа 10 класс

Результаты обучения в 10 классе

Выводы по результатам реализации профилактической программы Снизилась доля учащихся в 7-8 классах, воспринимающих место проживания как безопасное (возможно влияние негативной информации, полученной в рамках программы); В 6-7 классе возросла доля обучающихся, готовых поддержать друга во всех начинаниях; Возросла доля 7-классников, лояльно относящихся к употреблению алкоголя на праздники; Возросла доля правильных ответов с высокой степенью уверенности у 10-классников; Возрос уровень знаний о ВИЧ-инфекции в 10-м классе; Возросла устойчивость к негативному социальному давлению у 10- классников; Снизилась готовность к рискованному сексуальному поведению.

Перспективы развития деятельности Развитие личных и социальных факторов защиты особенно в 7-8 классах; дозированное информирование о негативных последствиях употребления ПАВ и других форм деструктивного поведения; Особое внимание – развитие навыков саморегуляции в 7-м классе; Обучение разнообразным способам проведения досуга без ПАВ; Формирование антинаркотических установок, неприятие противоправного поведения; Расширение волонтерской деятельности обучающихся по развитию личных и социальных факторов защиты; Развитие технологического репертуара и психологической компетентности педагогов; Внедрение технологий работы с родителями по развитию детско- родительских отношений; Выбор времени проведения профилактической программы - в начале или середине учебного года; Совершенствование инструментов оценки качества профилактической программы (единые анкеты).

Спасибо