Основы православной культуры 2010-2011; 2011-2012 Учитель Основ Православной культуры 1 квалификационной категории МОУ « СОШ с. Сторожевка » Беликова Ольга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Advertisements

Курс «Основы религиозных культур и светской этики»
Введение учебного курса «Основы религиозной культуры и светской этики» Введение учебного курса «Основы религиозной культуры и светской этики»
Родительское собрание 20 марта 2012 г. Введение комплексного учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики» с г. в МОУ «СОШ.
Об апробации комплексного учебного курса для общеобразовательных учреждений «Основы религиозных культур и светской этики» в годах декабрь 2009.
Курс «ОПК»: сторонники и противники. Осно́вы правосла́вной культу́ры (ОПК) учебный предмет, включённый Министерством образования и науки Российской Федерации.
« Основы религиозных культур и светской этики» Содержание и структура комплексного учебного курса.
О введении комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в МОУ ООШ 6 г. Алексеевки Белгородской области.
Ведение курса «Основы религиозных культур и светской этики».
Учитель начальных классов 1 квалификационной категории МОУ «СОШ с. Сторожевка» Беликова Ольга Вячеславовна.
«Работа с родителями и членами семей учеников в рамках учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики» (3 часа) О.К.Федотова.
О введении комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в 4 –х классах общеобразовательных учреждений с сентября учебного.
Об опыте работы в поселковой школе по программе «Истоки» И.Г. Сапунцова.
О подготовке к введению с 2012 года во всех общеобразовательных учреждениях Краснодарского края учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Комплексный учебный курс "Основы религиозных культур и светской этики» : цели, задачи, принципы апробации.
Пасхальный праздник. На праздник весны и встречи Святой Пасхи был приглашен отец Николай от сельской церкви Казанской Божьей Матери, который выразил радость.
Основы религиозных КУЛЬТУР и светской этики 1. Цели 2. Задачи 3. Внедрение.
Роль творчества в духовно-нравственном воспитании учащихся МОУ « Ликино-Дулевская гимназия»
ПРАВОСЛАВНОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ В СИСТЕМЕ ЦЕРКОВНОГО И СВЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Секция 2 Смоленская Православная Духовная Семинария.
О введении курса ОРКСЭ в общеобразова- тельных учреждениях Тульской области в 2011/2012 учебном году.
Транксрипт:

Основы православной культуры ; Учитель Основ Православной культуры 1 квалификационной категории МОУ « СОШ с. Сторожевка » Беликова Ольга Вячеславовна

« Основы религиозных культур и светской этики » Поручение Президента РФ от г.; Распоряжение Председателя Правительства РФ от г. о подготовке введения в общеобразовательных учреждениях предмета « Основы религиозных культур и светской этики ». Эксперимент с 2010 г. в 19 субъектах РФ в образовательных учебных заведениях 4-5 классах в рамках федерального компонента образования.

Ф. М. Достоевский Пяти – шестилетний ребенок знает иногда о Боге или о добре и зле такие удивительные вещи и такой неожиданной глубины, что поневоле заключишь, что этому младенцу даны природою какие – нибудь другие средства приобретения знаний, не только нам неизвестные. Но которые мы, даже на основании педагогики, должны бы были почти отвергнуть.

Кабинет ОПК в школе

Открытое занятие кружка « Азбука нравственного воспитания »

Творчество учащихся

Рождественские встречи

Гости из Воскресной школы

Рождественские встречи

Гости из Воскресной школы

Детское творчество

Совместная работа родителей и учеников

Внеклассное мероприятие, посвященное Казанской иконе Божией Матери.

Зимние забавы - Снежные гонки

Праздник Светлой Пасхи в школе

Выставка детских работ к Пасхе

Неделя Славянской Письменности в школе

Первые слова, которые перевел с греческого святой Кирилл : « Въ начале было Слово, и Слово было у Бога, и слово было Богъ ».

Блез Паскаль, французский философ и математик Земную науку надо понять, чтобы ее полюбить, а Божественную надо полюбить, чтобы понять ее.