Заведующий ДОУ 18 «Теремок», с. Туношна Царькова Елена Адольфовна Социально-личностное развитие детей в условиях ДОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социально - личностное развитие детей в условиях ДОУ ( 2- ой год работы ) муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного.
Advertisements

Особенности проблемы нравственно - патриотического воспитания в ДОУ Крылова О.И. заместитель заведующего по воспитательно – образовательной работе Муниципальное.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
2012 Заведующие и зам. зав. ДОУ по УВР. «Инновационная деятельность в современном ДОУ» Освещение проблем организации и управления инновационными процессами.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида г. Кудымкара « Детский сад 19 « Родничок » Программа Патриотического воспитания.
Выставка – конкурс «Мой ДОМ». Современные исследователи в качестве основополагающего фактора интеграции социальных и педагогических условий в патриотическом.
«К РАЙ РОДНОЙ » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Аленушка» Серебряно-Прудского муниципального.
Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Выполнил: воспитатель МДОУ 37 Гореликова С.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 52 г Амурска, Амурского муниципального района, Хабаровского.
Буракова Оксана Александровна Воспитатель старшей группы МБДОУ Турбанского детского сада ТЕМА: «Воспитание любви к родному краю»
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
ПРОГРАММА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГРАЖДАНСКИХ КАЧЕСТВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОУ ГБОУ СОШ с. Курумоч структурное подразделение детский сад «Белочка» Воспитатель:
«Создание образовательного пространства, способствующего формированию основ нравственно- патриотического воспитания дошкольников в системе всестороннего.
Базовая площадка муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад 66 «Теремок» г. Таганрог Тема:
Муниципальное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 10 «Чебурашка» Проект « МАЛЕНЬКИЙ ГРАЖДАНИН » Грачёва Екатерина Сергеевна,
Система патриотического воспитания дошкольников Составитель: Воспитатель: Кузнецова Валентина Николаевна МДОУ «Детский сад 19 р. п. В. Синячиха общеразвивающего.
Старший воспитатель Лахтина О.В.. «Ввести ребенка в мир человеческих отношений – одна из важных задач воспитания личности ребенка дошкольного возраста.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 11«КОЛОСОК»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД 588.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Семицветик»
Транксрипт:

Заведующий ДОУ 18 «Теремок», с. Туношна Царькова Елена Адольфовна Социально-личностное развитие детей в условиях ДОУ

Цель проекта Создание педагогических условий по формированию основ гражданственности ребенка- дошкольника путем приобщения к отечественной культуре в условиях дошкольного учреждения

Задачи (для детей) -Направить познавательную активность детей на системное выявление важнейших мировоззренческих идей: взаимосвязь человека и природы, человека и семьи, человека и общества в целом. -Воспитать правовое сознание у детей дошкольного возраста. -Формировать представление о прошлом и настоящем Родины, о людях разных национальных культур, живущих на земле и создающих своим трудом ценности культуры и все необходимое человеку для удовлетворения материальных и духовных ценностей. -Воспитать любовь и привязанность к семье, родному дому, детскому саду, родной улице, городу.

Задачи (для взрослых) -Систематизировать, модифицировать методы диагностики по социально-личностному развитию дошкольников. -Совершенствовать, повысить профессиональную компетентность педагогов в вопросах социально-личностного воспитания детей в соответствии с актуальными тенденциями развития современного общества. -Разработать методические материалы, конспекты, рекомендации для работников ДОУ, организация тренингов, семинаров, информирование о новых программах, технологиях, методиках. -Повысить компетентность родителей воспитанников по проблемам социально-личностного воспитания в условиях дошкольного учреждения и семьи. -Систематизировать, модифицировать методы диагностики по социально-личностному развитию дошкольников. -Совершенствовать, повысить профессиональную компетентность педагогов в вопросах социально-личностного воспитания детей в соответствии с актуальными тенденциями развития современного общества. -Разработать методические материалы, конспекты, рекомендации для работников ДОУ, организация тренингов, семинаров, информирование о новых программах, технологиях, методиках. -Повысить компетентность родителей воспитанников по проблемам социально-личностного воспитания в условиях дошкольного учреждения и семьи.

Цель нашей работы Любой ребенок должен чувствовать себя счастливым, он может адаптироваться и преодолевать трудности, ему необходимо иметь представление о разных сторонах своего «Я», уметь разбираться в чувствах и переживаниях, адекватно на них реагировать и находить конструктивные способы выражения своего отношения к действительности.

Спасибо за внимание!