Заведующий ДОУ 18 «Теремок», с. Туношна Царькова Елена Адольфовна Социально-личностное развитие детей в условиях ДОУ
Цель проекта Создание педагогических условий по формированию основ гражданственности ребенка- дошкольника путем приобщения к отечественной культуре в условиях дошкольного учреждения
Задачи (для детей) -Направить познавательную активность детей на системное выявление важнейших мировоззренческих идей: взаимосвязь человека и природы, человека и семьи, человека и общества в целом. -Воспитать правовое сознание у детей дошкольного возраста. -Формировать представление о прошлом и настоящем Родины, о людях разных национальных культур, живущих на земле и создающих своим трудом ценности культуры и все необходимое человеку для удовлетворения материальных и духовных ценностей. -Воспитать любовь и привязанность к семье, родному дому, детскому саду, родной улице, городу.
Задачи (для взрослых) -Систематизировать, модифицировать методы диагностики по социально-личностному развитию дошкольников. -Совершенствовать, повысить профессиональную компетентность педагогов в вопросах социально-личностного воспитания детей в соответствии с актуальными тенденциями развития современного общества. -Разработать методические материалы, конспекты, рекомендации для работников ДОУ, организация тренингов, семинаров, информирование о новых программах, технологиях, методиках. -Повысить компетентность родителей воспитанников по проблемам социально-личностного воспитания в условиях дошкольного учреждения и семьи. -Систематизировать, модифицировать методы диагностики по социально-личностному развитию дошкольников. -Совершенствовать, повысить профессиональную компетентность педагогов в вопросах социально-личностного воспитания детей в соответствии с актуальными тенденциями развития современного общества. -Разработать методические материалы, конспекты, рекомендации для работников ДОУ, организация тренингов, семинаров, информирование о новых программах, технологиях, методиках. -Повысить компетентность родителей воспитанников по проблемам социально-личностного воспитания в условиях дошкольного учреждения и семьи.
Цель нашей работы Любой ребенок должен чувствовать себя счастливым, он может адаптироваться и преодолевать трудности, ему необходимо иметь представление о разных сторонах своего «Я», уметь разбираться в чувствах и переживаниях, адекватно на них реагировать и находить конструктивные способы выражения своего отношения к действительности.
Спасибо за внимание!