Двигательная активность школьника. Движение –это жизнь И движение это естественная потребность школьников. И эта потребность реализовывается посредством.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА: Основные понятия о здоровье и здоровом образе жизни.
Advertisements

нумерация Поднимает руки класс – Это «раз»! Повернулась голова – Это «два». Руки вниз, вперед смотри – Это «три». Руки в сторону пошире Развернули на.
Урок - основная форма учебного труда школьников. За период обучения в школе каждый ученик проходит через уроков.
Оптимизация двигательной активности в режиме дня ДОУ с детьми Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- центр развития ребенка детский.
Физкультминутки 5 – 7 кл Физкультминутка Поднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперед смотри – это «три». Руки.
Урок - основная форма учебного труда школьников. За период обучения в школе каждый ученик проходит через уроков.
Проверка 1237 (а-и) а) 5,4 + (3,7 – 5,4) = 5,4 + 3,7 – 5,4 = 3,7 б) – 8,79 + (-1,76 + 8,79) = -8,79 – 1,76 + 8,79 = -1,76 в)3,4 + (2,9 – 3,4 + 4,1) =
Учитель начальных классов Первая квалификационная категория Стаж работы 32 года.
Урок - основная форма учебного труда школьников. За период обучения в школе каждый ученик проходит через уроков.
Единица измерения длины – миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ Тип урока: интегрированный.
Единица измерения длины – миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ Тип урока: интегрированный.
Домашнее задания является одной из наиболее применяемых и эффективных форм привлечения учащихся к ежедневным, систематическим занятиям физической культурой.
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 (урок 32) = 7 9 = = 6 9 = 9 18.
Влияние физкультпауз и игровых перемен на работоспособность младших школьников Выполнила : Абдрахманова Дария, средняя школа – гимназия 10 имени Чокана.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Приозерск Мескио Анастасия Юрьевна.
Умножение многочлена на одночлен. А – 7 урок 1 Цель: Познакомить с правилом умножения многочлена на одночлен. Формировать навык умножения многочлена.
Потрудились -отдохнем, (ходьба на месте) Встанем, глубоко вздохнем. (потягивание) Руки в стороны, вперед. ( Повороты туловища) Влево, вправо поворот.
Организация двигательной активности в течение дня в ДОУ Подготовила: Студентка ДО-14 Гребнева Кристина.
Так проверь сейчас дружок Ты готов начать урок Все ль на месте, Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
«Двигательный режим как средство удовлетворения естественной потребности ребенка в движении». Модель двигательного режима. Модель двигательного режима.
Транксрипт:

Двигательная активность школьника

Движение –это жизнь И движение это естественная потребность школьников. И эта потребность реализовывается посредством ежедневной двигательной активности. Потребность в движении у учащихся 7-10 лет составляет 4 часа в день а в неделю от 20 до 24 часов и это активные движения на свежем воздухе (велосипед,ролики,лыжи, коньки ит.д.) подвижные игры, а не просто прогулки за ручку. Поэтому мы в нашем учреждении организуем пребывание детей так чтобы у них не было дефицита движения.

Начинаем наш день с утренней гимнастики. Так как для дальнейшей умственной работы необходимо проснуться, а утренняя гимнастика как нельзя лучше пробуждает организм, обеспечивает быстрое включение в активную работу и помогает удерживать правильную позу за партой, воспитывает привычку к регулярным занятиям физическими упражнениями.

Затем начинаются уроки и так как длительность активного внимание ребенка начальной школы длиться всего 7-10 минут. Физкультминутки на уроках обеспечивают активный отдых учащихся переключая внимание с одного вида деятельности на другой, улучшают обменные процессы, способствуют повышению внимания и активности детей на следующем этапе урока. Физкультминутки проводят по предметам.

Например: по письму и чтению: Громко тикают часы (ходьба сидя) Тик-так, тик -так (наклоны головы вправо влево). Мы учебники собрали (наклоны туловища вперед назад разводя руки). В школу дружно зашагали (ходьба на месте) По математике: Поднимаем руки класс. Это «РАЗ» (потягивание) Повернулась голова. Это «ДВА» (движение головой) Руки вниз вперед смотри. Это «ТРИ» (приседание) Руки в стороны пошире. Повернулись на «ЧЕТЫРЕ» (ПОВОРОТЫ ТУЛОВИЩА) С силой их к плечам прижать. Это «ПЯТЬ» (РУКИ К ПЛЕЧАМ) Всем ребятам тихо сесть. Это «ШЕСТЬ»

Так же на уроках проводится «Зрительная гимнастика»

Уроки физической культуры обеспечивают педагогический и гигиенический минимум разносторонних образовательно-воспитательных воздействий и двигательной активности, необходимых для формирования потребности в систематическом использовании движений для сохранения здоровья учащихся. Подвижные перемены, ежедневный активный отдых на прогулках в группе продленного дня обеспечивают детям необходимую для правильного развития растущего организма двигательную активность.