Долина Боржоми на киевских холмах Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов. Нестандартные медианосители - ambient media
Ситуация 1 сентября 2011 года в эфире национальных тв-каналов стартовала рекламная кампания ТМ Боржоми. С ключевым слоганом «Вулканические минералы Боржоми освобождают от лишнего».
Задача для агентства Нестандартным способом поддержать коммуникацию о «вулканическом происхождении Боржоми» и привлечь внимание аудитории к рекламной кампании.
Логика и идея Логика «Лучший способ привлечь внимание человека к рекламе – сделать его героем рекламы» © Идея Каждый желающий может оказаться на месте актрисы из рекламного ролика, которую поднял столб. Для этом достаточно иметь при себе фото- или видео- мыльницу.
Решение Мы создали 3D изображение «Долина Боржоми» в киевском парке Дружбы Народов, на фоне которого совершенно бесплатно фотографировали всех желающих. Свои снимки люди могли найти в группах Боржоми Вконтакте и в Фейсбуке, адреса которых указывались на визитках.
Акция проходила 2 дня
17 и 18 сентября
Результаты Более 3000 пользователей соцсетей интернет разместили фотографии в личных фотоальбомах. По сей день в социальных сетях Фейсбук, Вконтакт и Одноклассники публикуются новые фотографии на фоне долины Боржоми.
Результаты Десятки интернет-изданий разместили релизы о мероприятии.
Результаты «Вулканическая» коммуникация зафиксирована в национальном реестре рекордов.
Результаты «Вулканическая» коммуникация – навсегда: Пройдут столетия, но фотографии с рекламой Боржоми останутся в семейных архивах и будут с любовью пересматриваться потомками.
Результаты И, наконец, туристическая достопримечательность Фото-аттракцион официально работал только сентября, но до сих пор, отдыхающие парка с удовольствием фотографируются на фоне рекламного изображения «Боржоми».
Кстати, администрация ЦПКиО планирует весной 2012 года «освежить» рисунок (по их словам: «он положительно влияет на посещаемость парка») и новые тысячи фотографии с рекламой Боржоми «польются» на страницы пользователей сети интернет.
Danke