Долина Боржоми на киевских холмах Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов. Нестандартные медианосители - ambient media.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Номинация: 10. Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов. Нестандартные медианосители - ambient media. 3G-КОННЕКТ ДЛЯ КОМПАНИИ.
Advertisements

Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
«Какой инструмент Интернет- рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике» Отель «Эврика», 15 сентября 2011 г. Конференция: «Интернет-реклама.
Реклама банковских услуг в сети Интернет. Калининград, 14 апреля 2011 года.
Реклама в сети Интернет Видео Интернешнл Хабаровск представляет :
(495) TaRGeting Internet Agency.
Агентство коммуникаций «Абрис» специализируется на разработке эффективных, как внешних, так и внутренних, коммуникаций. Основные инструменты продвижения,
Способы поискового продвижения информационных ресурсов Докладчик Павлов Александр Сергеевич.
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: k4 Малобюджетная рекламная кампания Подготовлено TDI Group Международный фестиваль.
Опыт ФК «Зенит» в воспитании толерантности 2011 год Санкт-Петербург.
Докладчик: Дмитрий Салко Как привлечь. Продвижение в офлайне афиши наружная реклама промо-акции листовки пресс-конференции ТВ и радиопередачи рекламные.
ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ. Реклама это оплаченная, неперсонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой.
Использование социальных сетей, как инструмент продвижения идей Профсоюза.
БИТВА ДИДЖЕЕВ – 2 ( РЕВАНШ ) Хабаровск-Владивосток сентябрь 2013 года Агентство представляет.
Вирусный маркетинг imagine-pr.ru 1. Определения imagine-pr.ru 2 Вирусный маркетинг маркетинговые акции, поощеряющие получателей сообщения транслировать.
Коммерческое предложение. Сервис Купон46.рф предлагает Вам абсолютно новый БЕСПЛАТНЫЙ рекламный носитель для проведения рекламной кампании (акции)! Купон46.рф.
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ Преподаватель: Наталия Прыткова Генеральный директор Интерактивного агентства «Карамель»
Размещение офферов в крупнейших социальных сетях и онлайн играх.
PR сопровождение проекта "ГлавМаркет". О проектеНаша работаРезультатыОб Агентстве.
Коммерческое предложение. Сервис Купон 46. рф предлагает Вам абсолютно новый БЕСПЛАТНЫЙ рекламный носитель для проведения рекламной кампании (акции)! Купон.
Транксрипт:

Долина Боржоми на киевских холмах Кампании с использованием новых off-line носителей или инструментов. Нестандартные медианосители - ambient media

Ситуация 1 сентября 2011 года в эфире национальных тв-каналов стартовала рекламная кампания ТМ Боржоми. С ключевым слоганом «Вулканические минералы Боржоми освобождают от лишнего».

Задача для агентства Нестандартным способом поддержать коммуникацию о «вулканическом происхождении Боржоми» и привлечь внимание аудитории к рекламной кампании.

Логика и идея Логика «Лучший способ привлечь внимание человека к рекламе – сделать его героем рекламы» © Идея Каждый желающий может оказаться на месте актрисы из рекламного ролика, которую поднял столб. Для этом достаточно иметь при себе фото- или видео- мыльницу.

Решение Мы создали 3D изображение «Долина Боржоми» в киевском парке Дружбы Народов, на фоне которого совершенно бесплатно фотографировали всех желающих. Свои снимки люди могли найти в группах Боржоми Вконтакте и в Фейсбуке, адреса которых указывались на визитках.

Акция проходила 2 дня

17 и 18 сентября

Результаты Более 3000 пользователей соцсетей интернет разместили фотографии в личных фотоальбомах. По сей день в социальных сетях Фейсбук, Вконтакт и Одноклассники публикуются новые фотографии на фоне долины Боржоми.

Результаты Десятки интернет-изданий разместили релизы о мероприятии.

Результаты «Вулканическая» коммуникация зафиксирована в национальном реестре рекордов.

Результаты «Вулканическая» коммуникация – навсегда: Пройдут столетия, но фотографии с рекламой Боржоми останутся в семейных архивах и будут с любовью пересматриваться потомками.

Результаты И, наконец, туристическая достопримечательность Фото-аттракцион официально работал только сентября, но до сих пор, отдыхающие парка с удовольствием фотографируются на фоне рекламного изображения «Боржоми».

Кстати, администрация ЦПКиО планирует весной 2012 года «освежить» рисунок (по их словам: «он положительно влияет на посещаемость парка») и новые тысячи фотографии с рекламой Боржоми «польются» на страницы пользователей сети интернет.

Danke