СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО: теория и практика 22.05.2012 РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ НА ЮГО-ЗАПАДЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальное партнерство как основа функционирования Управляющих советов РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ НА ЮГО-ЗАПАДЕ.
Advertisements

Модель взаимодействия МПГУ с образовательными учреждениями и органами управления образованием г. Москвы.
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
Опыт работы Управляющего совета МБОУ «Юбилейная СОШ» Сивакова С.Н., директор МБОУ «Юбилейная СОШ»
LOGO Формирование структуры профессионального и дополнительного образования в колледже (Центра ремёсел и дизайна), как инновационной образовательной среды.
Облецова В.Н. Филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный открытый университет имени В.С. Черномырдина » в г. Смоленске г. Смоленск, Россия.
НТТМ 638 Наука Творчество Труд Мастерство НТТМ Педагоги Учащиеся Социальные партнеры Родители.
Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.
Сетевое взаимодействие в условиях первого школьного округа: опыт, проблемы, перспективы. Заместитель директора по УВР базовой школы МКОУ «Волчихинская.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Заседание координационного совета по поддержке одаренных детей.
Сергей Кравцов, д.пед.н. доцент, директор Института управления образованием Российской академии образования Тренинговый Центр развитие кадрового потенциала.
Объединенный совет молодых ученых, сотрудников и студентов.
Администрация Тутаевского муниципального района Департамент образования Государственно-общественное управление образованием: практика становления и перспективы.
«ШКОЛА – КОЛЛЕДЖ – ВУЗ – ПРЕДПРИЯТИЕ» Единая кафедра – новая форма сетевого взаимодействия при подготовке высококвалифицированных кадров и специалистов.
LOGO «Формирование универсальных учебных действий средствами экологического образования в интересах устойчивого развития»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская средняя общеобразовательная школа 3» ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА по теме «Сетевая школа – клуб.
Институт «Открытое общество» Мегапроект«Развитие образования в России» Региональная система управления качеством образования Проект Ярославской области.
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Внедрение модели сетевой версии образовательного взаимодействия учащихся 5 – 11 классов в условиях Смолевичского района Управление образования Минского.
Транксрипт:

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО: теория и практика РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ НА ЮГО-ЗАПАДЕ

ХОРОШО ЗАБЫТАЯ ПРАКТИКА «ШЕФСТВА»? Пересмотр взаимоотношений образовательных учреждений с государством, бизнесом, наукой, общественностью. Партнёрство предполагает взаимовыгодное взаимодействие между тремя силами на общественной арене – государственными структурами, коммерческими предприятиями и некоммерческими организациями. Целью работы образовательного учреждения с партнерами является всестороннее повышение качества образования, расширение спектра образовательных услуг, развитие социализации и профориентации обучающихся за счет привлечения дополнительных интеллектуальных, имущественных, социальных и имиджевых ресурсов.

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО: ТЕОРИЯ Окольников Федор Борисович, заместитель директора Методического Центра ЮЗАО, к.пед.н.

Социальное партнёрство ЮЗАО Партнёрство «слева направо» школа просит поделиться недостающим ресурсом Источники для партнёрства на территории – новое содержание: воспоминания о своей школьной жизни («вот как мы жили») обсуждения и разговоры с родителями, властями, коллегами («а давайте…») информация в сети («все побежали и я побежал») споры и дискуссии («не трогайте нашу школу») профессиональные сообщества («многие школы делают то-то» собственная фантазия («я хочу, чтобы в моей (нашей) школе было то-то») Задачи и программы Помощь, содействие Граница развития Зависимость от ресурса Проблемы и проекты Вклад, сотрудничество Перспектива развития Создание ресурсов Партнёрство «справа налево» школа предлагает другим вложить в неё инвестиции Местная власть личные интересыпривязанностиэлекторальные чувства «закон и порядок»ожидание моментанормотворчество Развитие районов ЮЗАО средствами образования:

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО: ПРАКТИКА Мельникова Ольга Львовна Территориальная организация Юго- Западного административного округа региональной общественной организации – Московской городской организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации Председатель Благодаря сотрудничеству Префектуры и Окружного Совета МФП ЮЗАО были организованы и проведены Центром социально-трудовой адаптации и профориентации "Гагаринский" на высоком уровне экскурсии на предприятия Юго- Западного округа для обучающихся образовательных учреждений. сайт ПрофВыбор.ру, разработанный ЦСТАиПО "Гагаринский"

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО: ПРАКТИКА Лачашвили Ренальд Александрович Заместитель Директора по НМР ГБОУ СОШ 26 (подробности в июньском номере Учительская газета Москва) Аналитическая работа Открытость школы Решения на уровне первых лиц Личное участие директора школы Участие в конкурсах Особенности партнерства с НКО

Центр Непрерывного химического образования на базе ГБОУ СОШ подготовка учащихся к олимпиадам высокого уровня, поступлению в ВУЗы, успешному обучению в высшей школе; - организация проектной деятельности школьников под руководством сотрудников институтов РАН, формирование у учащихся практических навыков экспериментальной работы; - привлечение преподавателей и сотрудников высшей школы, специалистов-практиков, институтов РАН к разработке и внедрению спецкурсов… Пономарев Сергей Юрьевич, учитель химии ГБОУ СОШ 192

центр непрерывного образования детей и взрослых Химическое образование Физическое образование Математическое образование Направления деятельности центра Дистанционного Обучения Культороло- гическое образование Историческое образование Филологическое образование Информационно- техническое образование Языковое образование Экологическое образование Политологическое образование Зюзина Тамара Николаевна, заместитель директора по НЭР ГБОУ СОШ 898 «Школа здоровья» имени И. Д. Стаценко, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, к. пед. н.

Всероссийский спортивно- технический клуб «АВТОСТАРТ» Безопасное вождение скутера, квадроцикла, карта, багги Закрепление знаний правил дорожного движения Оказание доврачебной скорой помощи Привитие навыков обслуживания техники Раскрытие научно-технических способностей Руководитель Шмундяк Владимир Леонидович.

Организация общеокружного социально- образовательного проекта «ДелоПолис». Создание устойчивых сетевых сообществ по тематическим социально- образовательным направлениям, объединённых общей идеей развития ОУ на основе организационного проектирования и социального партнёрства. Ведущий Извеков Владимир Юзефович Заместитель Председателя Совета Родительской Общественности ЮЗАО Участники: школы 1979, 1948, 1405, 898, 865, 1733, 1104, 790, 1532, 1101, 1106, 156, 1694, 61, 1613, 1994, 1163, 1086, 192, 1657, 522, 1655; д/с 1506, 629, 1647, 1279, 1505, 1607, 2588, 2344, 1839, 557, 988, 1866, 790, 1103, 2064, 1221, 1276, 260, 375, 1050, 466, 1676, 1421.

БЛАГОДАРИМ Участников Вебинара « Социальное партнерство ». Ресурсный отдел ЮЗАО. Управление Образования ЮЗАО.