Система работы по дополнительному образованию детей в объединении «Теремок» МОУ ДО «Ц ДОД «Каскад» г. Волжска, Республики Марий Эл 2008г.
Димитриева Татьяна Павловна, педагог дополнительного образования Образование: Пермский педагогический институт, 1988г., учитель начальных классов; Стаж педагогической работы 31 год; Первая квалификационная категория.
Курсы повышения квалификации г. март - ПОИПКРО, курсы повышения квалификации учителей начальных классов. 80 часов; 2004 г. сентябрь - ОКПК «Управление методической работой в ОУ»,40ч.
Мои грамоты. 2005г. Почетная грамота Департамента образования Пермской области. За достигнутые успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процесса, многолетний добросовестный труд в системе образования; г.Почетная грамота МОУДО клуба «Каскад» За высокие показатели в педагогической деятельности в течение года.
Театральная студия «Теремок» Идея создания театра кукол зародилось давно. Работая учителем начальных классов, я организовала кружок кукольного театра года я пришла работать в Центр «Каскад» и решила организовать объединение «Теремок», продолжив работу по театральному развитию детей.
В театральной студии «Теремок» кукла «оживает» в руках маленьких актеров, что вызывает у них неподдельную радость Здесь занимаются дети 6 – 11 лет; Курс обучения 1 год; Направленность работы объединения художественно- эстетическая
Цель работы объединения «Теремок» Формирование социального здоровья детей посредством театрализованной деятельности Знакомство детей с основами актерского мастерства
Задачи: Сформировать умение подчиняться; общественным нормам поведения; Развитие коммуникабельности; Развитие свободной раскрепощенной личности, уверенной в своих силах; Развитие у детей психических процессов; Научить детей изготовлять декорации и персонажей для спектаклей;
Театр кукол! Как много он значит для детей: Общение с кукольными героями помогает детям почувствовать себя свободными, раскрепощенными, обрести уверенность в своих силах. В театральной студии ребята знакомятся с культурой и с традициями марийского народа.
В процессе занятий в объединении у детей развиваются: творческие способности; воображение, фантазия, самостоятельность мышления; Дети могут использовать полученные в театрализованных играх навыки в повседневной жизни; Получают заряд положительных эмоций, в ходе театрализованной игры.
Предполагается, что к концу учебного года воспитанники: Будут знать определенный репертуар; Овладеют навыками игры в театрализованных спектаклях; Научатся самостоятельно изготавливать кукол и декорации;
Всё для спектакля делаем сами. Куклы – своими руками.
Клубные выступления.
Работы по декоративно- прикладному искусству. Наши руки не для скуки!
Участие в городских конкурсах и фестивалях Пасхальный фестиваль. Апрель 2007 г. Рождественский фестиваль. Январь 2008г.
Тише! Идет репетиция!
Выступление в реабилитационном центре детей – инвалидов «ИЗИЙ». Наши выступления любят смотреть ребята из РЦ «ИЗИЙ» и с радостью ждут нас в гости.
Выступление в школе 6. 8 марта 2008 г
Участие в республиканском конкурсе «Калейдоскоп» Февраль 2008 г.
Результаты театрализованных спектаклей оцениваются по отзыву зрителей и членов судейской коллегии
Наши ребята занимаются не только театрализованной деятельностью, но и принимают активное участие в международных акциях по защите животных
Мои успехи. Была делегатом на Спортивном Форуме РМЭ
Динамика выступлений детей
Динамика посещаемости
Перспективы работы на будущее. Усовершенствование программы «Теремок» с учетом государственных требований дополнительного образования программ; Повысить уровень актерского мастерства детей; Увеличить количество детских ; театрализованных выступлений на различных театральных площадках ; Активизировать работу с родителями.
Спасибо за внимание!