Stephen Webber. Инициирован с «позиции силы»? Или из опасений потерять позиций Европы в сфере высшего образования и на основе признания слабых сторон?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕФОРМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЕВРОПЕ – КОНТЕКСТ И ПРЕДПОСЫЛКИ Шьюр Берган Начальник Департамента Высшего Образования и Преподавания Истории Совет Европы.
Advertisements

Стратегия интернационализации вуза Обзор положения дел, предпосылки Достижения в области интернационализации вуза на данный момент и их значение Цели стратегии.
Роль аккредитации организаций медицинского образования и академического ранжирования в процессах интернационализации и глобализации высшего образования.
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ (УНИВЕРСИТЕТ) МИД РОССИИ 2013 МЕЖДУНАРОДНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ И РЕЙТИНГИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ.
Реализация международных образовательных программ как фактор повышения конкурентоспособности российских вузов: опыт программы «двойной российско-немецкий.
Тренинг 1: Задачи и цели аккредитации Международный Департамент 9 декабря 2011 г.
Рамка квалификаций Европейского Пространства Высшего Образования Могенс Берг Глава Рабочей Группы по Болонскому Процессу Страсбург, декабря 2006.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ЭКОНОМИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ МГУ ИМЕНИ М. В. ЛОМОНОСОВА Ульянова Мария Евгеньевна Начальник отдела проектов Экономический факультет.
В.М. Кошелев Роль международных проектов в развитии системы аграрного образования России.
М.Ю.Махотаева, директор департамента международной деятельности и межвузовского сотрудничества ПсковГУ Интернационализация образовательной и научной деятельности.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Национальная лекарственная политика Стратегическое управление.
З АМ. ДИРЕКТОРА ПО УВР Т ЮРНИНА Н.Р. МОБУ «А ГАЛАТОВСКАЯ СОШ» Г Система социального партнерства в условиях общественно-активной школы.
Качество и обеспечение качества в Европе Астана, 11 марта 2013 г. Тове Блитт Хольмен Член Совета ENQA, Директор по обеспечению качества NOKUT.
Академическая мобильность и экспорт образования В.А. Мау Академия народного хозяйства при Правительстве РФ.
Петри Лемпинен, ETF Москва, 17 октября 2011 г. Обеспечение качества профессионального образования и обучения - Копенгагенский процесс.
Цель лекции : познакомиться с методами управления проектом применения системы менеджмента качества в вузе.
XI ИННОВАЦИОННЫЙ ФОРУМ Заместитель Министра образования и науки Российской Федерации Хлунов Александр Витальевич октябрь 2008 года, Томск Значение образования.
Комплексный подход к реализации Болонских принципов в Новосибирском государственном техническом университете Елена Алексеевна Зима, директор научно-методического.
Индивидуализация образовательных программ (задачи, пути решения)
Транксрипт:

Stephen Webber

Инициирован с «позиции силы»? Или из опасений потерять позиций Европы в сфере высшего образования и на основе признания слабых сторон? Обзор принципов и целей, лежащих в основе Болонского Процесса Студенты находятся в центре Процесса Доступ к гибким форматам обучения Стандартизация -и в некоторых случаях укорочение продолжительности обучения Облегчение мобильности- не только во время обучения, но и также при поступлении на работу (признание дипломов, конвертация кредитов, и т.д.- также через межкультурные обмены и сотрудничество)

Повышение качества образования Акцент на основополагающие принципы- независимая внешняя система и эффективная и прозрачная внутренняя система обеспечения качества образования Устранение коррупции Переход не только к взаимопризнаваемым принципам, но и стандартам, процедурам, институтам

Влияние глобализации на сектор высшего образования- возросшая конкуренция, вопросы распределения, доступа к ресурсам, финансированию Меняющиеся роли и прерогативы государства, ВУЗов,транснациональных организаций, внешних стейкхолдеров БП и ассоцируемые процессы: Адекватные ответы на вызовы? Насколько глубока приверженность принципам Болонского Процесса? По Европе? По СНГ? К общепринятым культурным ценностям?

Участники в глобализации высшего образования? Или изолированы? Присоединение к Болонскому Процессу Ожидаемые результаты? Обязанности и ответственность – как полноценные партнеры Вклад в процесс развития европейского образования

что может обеспечить привлекательность Казахстана для иностранных студентов?: Репутация вузов Казахстана по ряду дисциплин на мировом уровне Формат и атмосфера учебного процесса Наличие эффективных партнерств с зарубежными вузами не только на бумаге, но в виде существующих образовательных программ И до этого... Привлечение зарубежной экспертизы для оценки и контроля качества учебных программ К