Франчайзинговое предложение (аренда торговой марки) Время качества
История компании и Бренд Оценка преимуществ франчайзинга Модели партнерства Требования к франчайзи Контактная информация
История компании и Бренд 2002 открытие офиса в Москве открытие офисов в Краснодаре, Самаре, Санкт-Петербурге открытие новых направлений: ОАЭ, Шри-Ланка, Мальдивы открытие нового направления ОАЭ – круизы открытие нового офиса в Минеральных Водах открытие новых направлений Болгария, Австрия, Италия открытие сети франчайзинговых агентств.
История Бренда. История бренда Lagina Travel насчитывает уже более 9 лет. В 2012 году было принято решение о смене бренда Lagina Travel. Новое имя туроператора отлично передает дух компании и точно определяет настроение легкости и комфорта, с которым следует отдыхать вместе с туроператором BRISCO. Название компании происходит от двух слов Bright (от англ.) - сиять и Fresco (от ит.) - свежий. Корпоративным цветом туроператора BRISCO стали три тона оранжевого цвета, который олицетворяет тепло, страсть и роскошь. Этот цвет идеально подходит к деятельности компании и привлекает внимание потребителей.
Статистика. Статистика продаж гг. Данная статистика отражает развитие компании: постоянный стабильный рост продаж и как следствие прибыли туроператора BRISCO.
Оценка преимуществ франчайзинга Работа под известной маркой туроператора BRISCO - это предсказуемые инвестиции. Низкий порог вхождения в бизнес. Высокая скорость возврата инвестиций. Точка безубыточности достигается в течение 6 месяцев при условии выполнения рекомендаций головного офиса. Экономия времени на создание, воплощение и поддержание новой торговой марки. Снижение рисков банкротства нового предприятия и структурное укрепление имеющегося. Высокий уровень рекламной и информационной поддержки. Получение готовой налаженной схемы ведения бизнеса, которая позволяет обеспечивать стабильные обороты и повысить рентабельность по сравнению с бизнесом, создаваемым с чистого листа. Участие во всех рекламных и маркетинговых акциях туроператора. Консультации специалистов разнообразных структур компании (Юридический Отдел, IT отдел, отдел продаж, рекламный отдел, отдел информационных разработок и т.д.). Система мотивации сотрудников. Корпоративные сайты B2B – BRISCO
Модели партнерства. Модель BRISCO: level 1 Вступительный взнос : руб. Годовой объем продаж: 400 чел. Роялти ежемесячно: рублей. Москва Вступительный взнос: руб. Годовой объем продаж 400 чел. Роялти ежемесячно: рублей. Московская область Вступительный взнос: руб. Годовой объем продаж 400 чел. Роялти ежемесячно: рублей. СПб, Краснодар, Самара. Вступительный взнос: руб. Годовой объем продаж 300 чел. Роялти ежемесячно: рублей. Другие регионы Описание модели Комиссия 14% Бесплатная вывеска, но не дороже руб. Бесплатные рекламные туры. Бесплатные корпоративные выезды. Максимальный срок участия в программе 2 года.
Модели партнерства. Модель BRISCO: level 2 Вступительный взнос: руб. Годовой объем продаж: 300 чел. Роялти ежемесячно: рублей. Москва Вступительный взнос: руб. Годовой объем продаж: 300 чел. Роялти ежемесячно: рублей. Московская область Вступительный взнос: руб. Годовой объем продаж: 300 чел. Роялти ежемесячно: рублей. СПб, Краснодар, Самара. Вступительный взнос: руб. Годовой объем продаж: 280 чел. Роялти ежемесячно: рублей. Другие регионы Описание модели Комиссия 13% Бесплатная вывеска, но не дороже руб. Бесплатные рекламные туры. Бесплатные корпоративные выезды. Участие в региональных мероприятиях. Минимальный срок участия в программе 3 года.
Требования к франчайзи Финансовая стабильность франчайзи. Оформление офиса в фирменном стиле туроператора BRISCO. Посещение директорских информационных туров руководителями офисов. Поддержание требуемого туроператором BRISCO уровня знаний менеджеров. Постоянный контроль качества обслуживания клиентов. Анкетирование покупателей. Следование фирменному стилю туроператора BRISCO в одежде сотрудников. Следование брендбуку туроператора BRISCO. Использование корпоративных адресов. Использование корпоративной системы контроля заявок. Соблюдение выполнения программ франчайзинга по объему продаж. Предоставление ежемесячных отчетов по выполнению франчайзинговых программ. Ежемесячная оплата роялти. Оплата вступительного взноса.
Требования к франчайзи Единая система скидок для прямого клиента, продиктованная правилами внутренней политики туроператора BRISCO. Приоритет в продаже тур продукта туроператора BRISCO перед другими туроператорами. Соблюдение приоритетного выкупа бизнеса при ослаблении финансовой стабильности франчайзи. Следование методикам работы туроператора и сложившемуся документообороту компании, в том числе и юридическому документообороту.
Шаги по вступлению. Аттестация персонала по стандартам туроператора BRISCO. Подтверждение финансовой стабильности франчайзи. Подписание франчайзингового договора. Оплата роялти. Регистрация франчайзингового договора в регистрационной палате г.Москвы. Внедрение фирменного стиля согласно брендбуку. Планирование рекламной поддержки на уровне региона совместно с туроператором BRISCO. Внедрение корпоративной системы бизнеса и внутренней политики продаж. Проведение вводного семинара при вступлении в сеть. Выделение персонального куратора. Помощь в организации продаж: консультации, размещение на сайте туроператора BRISCO. Контроль качества работы франчайзи и качества продаж. Участие франчайзи в выработке региональной рекламной политики.
Оформление офиса Оформление офиса в фирменном стиле предполагает дизайн офиса турагента согласно Брендбуку туроператора BRISCO.
Оформление офиса Оформление витрины офиса в фирменном стиле предполагает дизайн витрины офиса турагента согласно Брендбуку туроператора BRISCO.
Контакты. Контакты: Зам. Генерального директора по развитию и контролю качества туроператора BRISCO Косенкова Мария Тел.: (495) доб. 101 ICQ: Наш девиз: Время качества Команда профессионалов туроператора BRISCO ждет Вас!