1 Аудитория Drive.ru Июль 2012
2 Drive.ru Россия 100+ Monthly Reach Тысяч человек В населении % Average Weekly Reach Тысяч человек В населении % Average Weekly Frequency 12.4 Average Daily Reach Будни Тысяч человек 77.5 В населении % Выход ные Тысяч человек 52.8 В населении % Average Daily Frequency 6.4 Average Minutes per Day5 Аудитория Drive.ru Июль 2012
3 Структура аудитории Drive.ru, в %. Пол (Россия , Июль 2012, % от Monthly Reach)
4 Структура аудитории Drive.ru, в %. Возраст (Россия , Июль 2012, % от Monthly Reach)
5 Структура аудитории Drive.ru, в %. Пол / Возраст (Россия , Июль 2012, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
6 Структура аудитории Drive.ru, в %. Род занятий (Россия , Июль 2012, % от Monthly Reach, % от ответивших) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
7 Структура аудитории Drive.ru, в тыс. чел. (Россия , Июль 2012, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
8 Целевые группы аудитории Drive.ru, Affinity Index. (Россия , Июль 2012) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54