Классика маркетинга в контекстной рекламе Классика маркетинга в контекстной рекламе Светлана Ермаченкова Ведущий менеджер департамента персонального обслуживания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Классика маркетинга в контекстной рекламе Алексей Романенков Коммерческий директор ЗАО «Бегун»
Advertisements

1 «В чем сила, брат?» или классика маркетинга в контекстной рекламе Алексей Романенков Коммерческий директор ЗАО «Бегун»
Успокойтесь и живите в контексте Алексей Романенков Коммерческий директор ЗАО «Бегун» «Дизайн и реклама», 07 апреля 2010 г.
1 1 Синергия контекстной и медийной рекламы. От теории к практике. Роман Кохановский Директор по продажам ЗАО «Бегун»
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Семинар по подготовке специалистов по контекстной рекламе Алексей Романенков Коммерческий директор ЗАО «Бегун» Интернет реклама для решения типовых рекламно-
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. Поведение ЦА отличается в зависимости от места ее «обитания» Навигационные ресурсы (поиск) Информационные.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
«Ловим клиентов сетью» маркетинг и продажи в интернете Симферополь, 15 июня 2010 ЗАО «Бегун», 2010 г.
1 1 «Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов» г.Cамара Контекстная реклама: выбор форматов и оценка эффективности Надежда Давыдова.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2011 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
1 Компания «WebStyleGroup» -В нашей компании реализовано более 80 различных интернет- проектов -На постоянной основе мы управляем более 20 интернет-проектами.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
1 1 Интернет – неограниченный рынок сбыта Роман Кохановский Директор по продажам ЗАО «Бегун»
Контекстная реклама. Эффективный инструмент. ООО «Бегун-Украина», 2012 г. Дмитрий Кустов Руководитель департамента по работе с клиентами
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Транксрипт:

Классика маркетинга в контекстной рекламе Классика маркетинга в контекстной рекламе Светлана Ермаченкова Ведущий менеджер департамента персонального обслуживания клиентов ЗАО «Бегун»

Примеры размещений

ЗаказчикиЗадачиФорматРезультат / оплата Малый и средний бизнес Продажи товаров и услуг TXT.объявл. Мини-сайт Звонок Клик, CPC Звонок, СPCall Средний и крупный бизнес Информирование, формирование спроса, стимулирование продаж Графический баннер Показ, CPM Интернет порталы и СМИ ТрафикTXT.объявл.Клик, CPC Решение для любого бизнеса

Вспомним классику маркетинга Сегментируйте ЦА по интересам и предпочтениям Используйте язык характерный для ЦА при подборе слов и составлении объявлений Учитывайте специфику мест «обитания» ЦА при выборе источников распространения ваших рекламных материалов

пример 1 Розничные продажи спортивного инвентаря Использование демографии ЦА

Набор гантелей Jorex Удобные гантели для регулярных самостоятельных занятий

После анализа РК, объявления переделаны для привлечения внимания женской аудитории. Объявление после изменения: Объявление до изменения: Набор гантелей Jorex Удобные гантели для регулярных самостоятельных занятий Идеальная фигура ? Легко! Мягкие финтес-гантели с удобным ремешком для фиксации на руке! 1.8 кг. Использование демографии ЦА

Идеальная фигура ? Легко! Мягкие финтес-гантели с удобным ремешком для фиксации на руке! 1.8 кг.

Таргетирование по демографии ЦА

пример 2 Хостинговая компания Сегментирование ЦА

Подбор популярных ключевых слов: Запросы по тематике «Хостинг» Сопутствующие продукты/услуги Профессиональные термины хостинг hosting хост хостинг-провайдер платный хостинг хостинг сайта недорогой хостинг тарифы хостинг виртуальный хостинг размещение сайта вэб хостинг качественный хостинг Регистрация доменов Доменное имя Конструктор сайтов Аренда сервера Почтовый сервер perl php mysql pop3 dns Сегментирование ЦА

Разделяем ключевые слова запросы по тематике «хостинг» «Чайники»«Профессионалы» профессиональные термины сопутствующие продукты/услуги Впервые собираются пользоваться услугами хостинга Опытные пользователи Сегментирование ЦА

Для каждой группы пользователей подбираем «свои» объявления «Чайники» «Профессионалы» ZZZZZ - лидер на рынке хостинга! Профессиональный хостинг от ZZZZZ: Надежное размещение, Техподдержка, UNIX- и Windows- хостинг. Хостинг - Perl, PHP, MySQL. Профессиональная техподдержка! Профессиональный хостинг! Сегментирование ЦА

Итоги: Достигнута рекордно низкая стоимость перехода 26,6 руб. (по сравнению с 75 руб. – 45 руб.); Количество переходов увеличилось в 13 раз; Количество заказов увеличилось в разы. Сегментирование ЦА

пример 3 Банк, ипотечное кредитование Специфика каналов распространения рекламы

Разделяем рекламную кампанию п ользователи находятся в состоянии «поиска или сбора информации» о пределившиеся потенциальные клиенты, выбирающие между предложениями банков «Ипотека общая» Общие (популярные) запросы «Ипотека специализиронная» Узкоспециализированные запросы Специфика каналов распространения рекламы

Подбор популярных ключевых слов: Узкоспециализированные запросы ипотечное кредитование социальная ипотека ипотека молодым квартиру в кредит ипотечный калькулятор ипотека загородный дом ипотека взносы Общие (популярные) запросы кредит хоум кредит новостройки рынок жилья в зять кредит экспресс кредиты кредит без справок Специфика каналов распространения рекламы

Стоимость перехода: 1-е место: ~300 руб. 2-е место: ~200 руб. до часов 3-е место: ~150 руб. 1-е место: ~150 руб. 2-е место: ~100 руб. до часов 3-е место: ~80 руб. 1-е место: ~50 руб. 2-е место: ~40 руб. после часов 3-е место: ~20 руб. В 15 раз дешевле! В 15 раз дешевле! Выбор ценовой стратегии: Специфика каналов распространения рекламы

Поисковые системы (Rambler.ru) (рекламный блок 7-10 объявлений) Партнерская сеть (рекламный блок объявлений) 30 % 70 % Величина ставок в поисковых системах в разы превышают ставки на партнерской сети Специфика рекламных площадок: Специфика каналов распространения рекламы

Оптимальная цена за переход в режиме «Автоторги» : Специфика каналов распространения рекламы

Под каждый тип трафика подбираем «свои» объявления «Общие» ключевые слова: «Узкоспециализированные» ключевые слова: Ипотечное кредитование on-line! Мы улучшим Ваши жилищные условия без лишних вопросов! Ставка по кредиту - от 9,7% годовых. Срок кредитования – до 20 лет. Кредит на покупку квартиры! Специфика каналов распространения рекламы

РК созданная рекламодателем РК (слова и объявления) оптимизированная под источники посетителей РК "Ипотека"РК "Ипотека общая" РК "Ипотека специализированная" Типы площадок Посковики и Веб-интерфейсы Тематические, Веб- интерфейсы. (без поисковиков) Поисковики + тематические сайты Объявления Ипотечные кредиты от 9,9% Кредиты на квартиры, недвижимость, землю и ремонт в Москве и МО. Кредит на покупку квартиры Ставка по кредиту от 9,7% годовых. Срок кредитования до 20 лет. Ипотечное кредитование online Мы улучшим Ваши жилищные условия без лишних вопросов! Слова Смешанные общие Узкоспециализированные (ипотека, иппотека, ипатека, кредит, банки, жилье, дом...) Общие по кредитам (кредит, homecredit,ипотека, купить квартиру, новостройки, банки...) Специализированные по ипотеке (ипотека без первоначального взноса, квартиру в кредит, ипотечное кредитование, ипотека молодым, жилищное кредитование...) В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЛУЧИЛИ Переходов в день Дневной бюджет 550 рублей1000 рублей4000 рублей Стоимость Перехода 22 рубля5 рублей16 рублей Специфика каналов распространения рекламы

пример 4 Туристические услуги Специфика каналов распространения рекламы

Отдохнуть дешево! Пансионат Орбита-2. Номер с телевизором. Дикая природа. Столовая!

РК разделили для поисковиков … Специфика каналов распространения рекламы

… и для тематических сайтов участников

Для тематических сайтов также использовались слова из смежных тематик товарных групп ( конная база, теннисный корт и др.) Специфика каналов распространения рекламы

пример 5 Окна ПВХ Оптимизация бюджета

Стоимость перехода: 1-е место: ~360 руб. 2-е место: ~350 руб. CPM контекстного баннера: 1000 руб. При CTRе = 0,5% = 5 кликов с 1000 показов При CTRе 2%, 4%, 6% клик 50, 25, 17 рублей В итоге: в 15 раз дешевле ! Оптимизация бюджета

Аналитика: Обучающие семинары Оптимизация РК для начинающих Школа контекстной рекламы: Кейсы и отзывы: Мы готовы поделиться

Светлана Ермаченкова Контакты