О ЦЕННОСТНЫХ ПРИОРИТЕТАХ ВЫПУСКНИКА СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ XIV областная научно-практическая конференция студентов Екатеринбург МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное образовательное учреждение Среднего профессионального образования Свердловской области Свердловский областной педагогический колледж
ЦЕННОСТЬ - это свойство определенного предмета или явления удовлетворять потребности, желания, интересы индивида, группы людей, общества в целом.
3 формы ценностей : 3 формы ценностей : Общественные идеалы Материальные ценности Индивидуальные ценности
Всероссийские социологические исследования показали … Материальные блага Карьерный рост Здоровье
Ценностные ориентации это важнейшие элементы структуры личности, закрепленные жизненным опытом индивида, всей совокупностью его переживаний
Требования К результатам освоения основной профессиональной образовательной программой : ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Использовать информационно - коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 5. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством и социальными партнерами. ОК 6. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 7. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
Результаты анкетирования выпускников и студентов Свердловского областного педагогического колледжа
1. Достойная заработная плата -25(50%). 2. Установление хороших взаимоотношений в коллективе -10(25%) 3. Возможность карьерного роста - 5(10%) 4. Увлечение своим трудом / работой - 5(10%) 5. Благоприятные условия труда - 5(10%)
Спасибо за внимание!