ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream, Euro-pop и RnB. D fm - это яркая, прогрессивная, интересная русскоязычная и западная музыка (30%/70%). Dfm - это заряд бодрости, это хорошее настроение круглые сутки. D fm - новые хиты, позитив и легкость! В эфире представлены композиции лидеров ведущих музыкальных направлений, таких как Madonna, Justin Timberlake, Timbaland, Fergie, Timo Mass, Gwen Stefani, Usher, Bob Sinclair, Beyonce, David Guetta, Nelly Furtado.
АУДИТОРИЯ РАДИОСТАНЦИИ – молодые, современные люди в возрасте лет, студенты и специалисты, обладающие доходом выше среднего уровня Аудиторию станции D fm можно охарактеризовать как людей с современными, инновационными взглядами, ведущих активный образ жизни. Слушателя D fm обязательно встретишь на самых модных вечеринках в клубах, в кинотеатрах, в магазинах молодежной одежды.
DFM В РОССИИ Dfm – КРУПНЕЙШАЯ МОЛОДЕЖНАЯ РАДИОСТАНЦИЯ В РОССИИ 640 городов охвата Стабильно входит в ТОР 10 радиостанций во всех федеральных округах среди молодежной аудитории Каждый 4-й житель России* в возрасте до 30 лет слушает Dfm * Города с численностью населения 100 тыс.+ Данные предоставлены компанией: TNS Исследование: Radio Index – Россия. Апрель – Сентябрь 2011
Данные предоставлены компанией: TNS Исследование: Radio Index – Россия. Апрель – Сентябрь 2011 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЕЖЕДНЕВНОЙ АУДИТОРИИ AQH – количество слушателей в среднем 15-минутном интервале в тысячах человек
АУДИТОРИЯ Данные предоставлены компанией: TNS Исследование: Radio Index – Россия. Апрель – Сентябрь 2011 *проживающие в Приволжском ФО
САМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX Affinity Index Affinity Index (Индекс Соответствия) показатель эффективности рекламоносителя (радиостанции) для выбранной аудитории. Чем выше значение данного показателя тем эффективней и целенаправленней рекламное воздействие Данные предоставлены компанией: TNS Исследование: Radio Index – Россия Апрель – Сентябрь 2011 *проживающие в Приволжском ФО Среди людей, предпочитающих приобретать одежду / обувь в Торговых Центрах
САМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX Affinity Index Affinity Index (Индекс Соответствия) показатель эффективности рекламоносителя (радиостанции) для выбранной аудитории. Чем выше значение данного показателя тем эффективней и целенаправленней рекламное воздействие *проживающие в Приволжском ФО Среди людей совершивших покупку бытовой техники за последние 3 месяца Данные предоставлены компанией: TNS Исследование: Radio Index – Россия Апрель – Сентябрь 2011
*проживающие в Приволжском ФО Данные предоставлены компанией: TNS Исследование: M Index – Россия 1 полугодие 2011 Я стараюсь в деталях планировать свой день, заранее знать, что я буду делать Я люблю развлекаться вне дома МНЕНИЯ И СУЖДЕНИЯ
*проживающие в Приволжском ФО Данные предоставлены компанией: TNS Исследование: M Index – Россия 1 полугодие 2011 МНЕНИЯ И СУЖДЕНИЯ Я слушаю радио почти каждый день Нужно уважать привычки и убеждения других людей
*проживающие в Приволжском ФО Данные предоставлены компанией: TNS Исследование: M Index – Россия 1 полугодие 2011 МНЕНИЯ И СУЖДЕНИЯ Люди должны воспринимать меня таким (-ой), какой (-ая) я есть Мне нравится общаться с самыми разными людьми
*проживающие в Приволжском ФО Данные предоставлены компанией: TNS Исследование: M Index – Россия 1 полугодие 2011 МНЕНИЯ И СУЖДЕНИЯ У меня возникает желание на деле помочь человеку, оказавшемуся в трудном положении Я всегда сумею найти в себе силы справиться с любой ситуацией
*проживающие в Приволжском ФО Данные предоставлены компанией: TNS Исследование: M Index – Россия 1 полугодие 2011 МНЕНИЯ И СУЖДЕНИЯ Мне хочется активно участвовать в жизни общества, приносить ему пользу В наше время важно успевать справляться сразу с несколькими задачами
*проживающие в Приволжском ФО Данные предоставлены компанией: TNS Исследование: M Index – Россия 1 полугодие 2011 МНЕНИЯ И СУЖДЕНИЯ Важно не переставать учиться новому в течение всей жизни Важно быть хорошо информированным
Данные предоставлены компанией TNS Media Research. Исследование: M'Index 2011/1полугодие – Россия (Domino) *проживающие в Приволжском ФО
МЕРОПРИЯТИЯ DFM
Беспрецедентный dance-марафон, который собрал рекордное количество поклонников! Уникальная атмосфера 90-х Модный танцпол Любимые артисты Лучшие хиты 90-х D- СКАЧ 90-Х Нам есть, что вспомнить - именно музыка 90-х создавала сумасшедшую атмосферу свободы, в которую мы вновь окунемся с дискотекой D- скач 90-х! МЕРОПРИЯТИЯ
ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЕ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ВЕЧЕРИНКИ PARTY TIME DBИЖЖЕНИЕ DFM Время движения, время танца, время тусовки Лучшие клубы Известные ди-джеи (резиденты и гости) Модная танцевальная музыка Сумасшедшая энергетика и динамичный ритм Party Time! Делай Дэнс на DFM! Делай Дэнс на DFM! Ты - в танцевальном миксе на DFM! АНОНСЫ ПРЕДСТОЯЩИХ ВЕЧЕРИНОК В ЭФИРЕ DFM МЕРОПРИЯТИЯ
ГРАНДИОЗНЫЙ МЕГАФЕСТИВАЛЬ RUSSIAN DANCE Неожиданные метаморфозы электронного саунда Многообещающие новинки Заметные дебюты мировых чартов Неизменно любимая транс-классика. Меньше слов, больше музыки, ведь ночь не для сна! МЕРОПРИЯТИЯ
ТАРИФЫ НА РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ Время выходаХронометраж ролика 30 сек. с учетом 18% НДС 00:00 – 07: :00 – 08: :00 – 10: :00 – 17: :00 – 20: :00 – 21: :00 – 24:00400 Коэффициенты Хронометраж ролика10"15"20"30"45"60" Коэффициент0,60,70,811,62,2 Позиционирование ролика первым в блоке1,25 Позиционирование ролика последним в блоке1,15 Упоминание третьих лиц1,20 Размещение рекламных материалов
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Коэффициенты Хронометраж ролика10"15"20" 30"45"60" Коэффициент0,60,70,811,62,2 Позиционирование ролика первым в блоке1,25 Позиционирование ролика последним в блоке1,15 Упоминание третьих лиц1,20 Пакет «Welcome» Кол-во трансляций Стоимость 1 Трансляции 30- сек. ролика, руб. Сумма размещения, руб., с учетом 18% НДС Welcome Welcome Welcome Welcome Welcome ПАКЕТ WELCOME
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ООО «Граммофон Пермь» , г. Пермь, Бульвар Гагарина, 80 а Тел. (342) ; ;