Сергиенко В.Н. преподаватель ГБОУ СПО «Невинномысский агро-технологический колледж» Структура учебно- методического комплекса для профессиональной подготовки
Учебно-методический комплекс УМК Организационная целостность Содержательная целостность Технологическая целостность
УМК Теорети ческий материал ПОП Титульный лист Учебный план РП ПМ и ОП КИМГлоссарий Методи ческие указания по ОП и ПМ М.Р. для Препода вателей по органи зации обучения М.Р. для студентов по изучению ОП и ПМ М.Р. для студентов по выполнению ЛПЗ Элек тронный контент модулей
Содержательная часть текста- 25%
Теоретический материал Для эффективного усвоения лекционный материал нужно снабжать: интересными практическими примерами, схемами, таблицами, таблицами рисунками.
Контрольно-измерительные материалы для рубежного и итогового контроля с вариантами ответов и ключами к тестам При разработке ЛПЗ можно придерживаться структуры ЛПЗ, размещенной в макете УМК.структуры ЛПЗ
Контрольно-измерительные материалы для рубежного и итогового контроля Тестовые материалы могут быть следующих видов: Множественный выбор Альтернативный выбор Установление соответствия Установление последовательности Дополнение
«Ритор» «Тьютор»
Самостоятельная работа подготовка и написание рефератов, письменных работ решение задачперевод и пересказ текстов подбор и изучение литературных источников разработка и составление различных схем выполнение графических работпроведение расчетоввыполнение проектов
Глоссарий Словарь узкоспециализированных терминов в какой-либо отрасли знаний с толкованием, иногда переводом на другой язык, комментариями и примерами.
Электронный контент модуля Электронный контент– это отдельный пакет (версия) электронного курса, позволяющий описать и использовать в системе электронные материалы. Структура контента – это количество разделов в электронном курсе, их названия и порядок следования.
Электронное приложение Иллюстрации; дополнительные тексты; картографический материал биографические, справочные материалы проверочные тестовые задания интерактивные таблицы, схемы, диаграммы.
При соблюдении предложенных рекомендаций УМК становится инструментом управления учебным процессом. Позволяет преподавателю изменить стиль своей работы – стать организатором образовательного процесса, направленного на формирование общих и профессиональных компетенций.