Всякий новый век, давая нам новое знание, дает нам новые глаза. Г. Гейне
7.1 «образовательное учреждение должно предусматривать в целях реализации компетентностного подхода использование в образовательном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбора конкретных ситуаций, групповых тренингов) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающегося»… ФГОС СПО по специальности «Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения».
???
ОК 2 организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество; ОК 3 принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность; ОК 4 осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; ОК 7 брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий;
Можно ли рассказать о море лягушке, всю жизнь прожившей в пруду? Можно ли объяснить, что такое мороз птичке, живущей в жаркой стране? Можно ли говорить о жизни с человеком, если он никогда не покидал своего дома?
7.1 «образовательное учреждение должно сформировать социокультурную среду, создавать условия для всестороннего развития и социализации личности…» ФГОС СПО по специальности «Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения».
Цель проекта «AFS деятельность в рамках учебного заведения» расширение возможности для студентов в профессиональном самоопределении, повышении их квалификации, специальной и общекультурной подготовки, содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами с различными расовыми, национальными, этническими, религиозными и социальными группами, способствование реализации права студентов на свободный выбор взглядов и убеждений.
Даутель Надя (Германия) Чиполато Марко (Италия) Артеага Тинео Хенри Тимотео (Венесуэла)
Шварц Маттиас (Италия) Малори Ле Бай (Франция) Мигнард Хлое Регине Камилле (Франция)
ОК 8 самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием…; ОК 4 осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5 использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.