Всякий новый век, давая нам новое знание, дает нам новые глаза. Г. Гейне.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по картографии
Advertisements

Подготовка квалифицированного, компетентного, ответственного работника, готового к профессиональному самосовершенствованию, способного к эффективной работе,
Требования к современному уровню общеобразовательной подготовки в рамках взаимодействия с социальными партнерами методист ГБОУ СПО МТЭК Левченко И.Е. ГОСУДАРСТВЕННОЕ.
Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма! А.С. Пушкин.
- Митусова Ольга Александровна Преподаватель, стаж работы 8 лет ГАОУ СПО НСО « Бердский медицинский колледж » 2015 Повышение мотивации через применение.
Балльно-рейтинговая система как фактор повышения качества преподавания социологии в ТувГУ Хурума Ю.К. Кызыл, 2011 г.
Изменилась структура стандарта ФГОС представляет собой совокупность требований: - К структуре основной образовательной программы; - К условиям реализации.
ГБОУ СПО НСО «ЧЕРЕПАНОВСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ» ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ Рихтер Роза Николаевна.
Специальность Гостиничный сервис Квалификация: 51. Менеджер Форма обучения – очная Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев на базе основного.
Специальность Туризм Квалификация: специалист по туризму Форма обучения – очная Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев на базе основного.
Организация работы цикловой комиссии общегуманитарных и социально - экономических дисциплин в связи с переходом на ФГОС. Подготовила Болотова Татьяна Михайловна,
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего специального образования Калининградской области «Художественно-промышленный техникум»
РОЛЬ CASE-STUDY (МЕТОДА КЕЙС-СТАДИ) КАК СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА ЗАНЯТИЯХ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Автор.
ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ РАБОЧЕГО УЧЕБНОГО ПЛАНА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ВПО Зам. начальника Методического управления Рогалева Е.Н.
Анализ результатов анкетирования преподавателей и студентов МОУ ВПО ЮУПИ «Реализация компетентностного подхода в организации самостоятельной деятельности.
Региональная система образования: инновационный путь развития Груздев Михаил Вадимович, первый заместитель директора департамента образования Ярославской.
МЕТОДОЛОГИЯ И СПОСОБЫ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ЛОПАНОВА Е.В., ГБОУ ВПО « ОМСКАЯ.
НОУ СПО Челябинский юридический колледж МУЛЬТИМЕДИА И ФОМИРОВАНИЕ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКОВ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ СФЕРЫ СЕРВИСА Орлова.
УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА ИЗДАТЕЛЬСТВА «АКАДЕМИЯ» ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Информационные технологии в автоматизации планировании учебного процесса вуза Проектирование компетентностно- ориентированных рабочих программ учебных.
Транксрипт:

Всякий новый век, давая нам новое знание, дает нам новые глаза. Г. Гейне

7.1 «образовательное учреждение должно предусматривать в целях реализации компетентностного подхода использование в образовательном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбора конкретных ситуаций, групповых тренингов) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающегося»… ФГОС СПО по специальности «Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения».

???

ОК 2 организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество; ОК 3 принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность; ОК 4 осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; ОК 7 брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий;

Можно ли рассказать о море лягушке, всю жизнь прожившей в пруду? Можно ли объяснить, что такое мороз птичке, живущей в жаркой стране? Можно ли говорить о жизни с человеком, если он никогда не покидал своего дома?

7.1 «образовательное учреждение должно сформировать социокультурную среду, создавать условия для всестороннего развития и социализации личности…» ФГОС СПО по специальности «Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения».

Цель проекта «AFS деятельность в рамках учебного заведения» расширение возможности для студентов в профессиональном самоопределении, повышении их квалификации, специальной и общекультурной подготовки, содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами с различными расовыми, национальными, этническими, религиозными и социальными группами, способствование реализации права студентов на свободный выбор взглядов и убеждений.

Даутель Надя (Германия) Чиполато Марко (Италия) Артеага Тинео Хенри Тимотео (Венесуэла)

Шварц Маттиас (Италия) Малори Ле Бай (Франция) Мигнард Хлое Регине Камилле (Франция)

ОК 8 самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием…; ОК 4 осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5 использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.