Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат). Бакалавры в области «Рекламы и связей с общественностью» уже много лет остаются одними из самых востребованных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Липецкий государственный технический университет Гуманитарно-социальный факультет Кафедра культуры Направление «Реклама и связи с общественностью»
Advertisements

Реклама и связи с общественностью Направление: Реклама и связи с общественностью Липецкий государственный технический университет Гуманитарно-социальный.
Направление «Реклама и связи с общественностью » ЛГТУ Гуманитарно-социальный факультет Кафедра культуры.
« Зарубежное регионоведение » - относительно новое направление, целью которого является подготовка специалистов в области международных отношений, зарубежного.
ЧИЭП ИМ. М.В. ЛАДОШИНА. Деятельность в сфере PR направлена на создание и поддержание имиджа, репутации компании, формирование корпоративной культуры,
Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» Квалификация выпускника: Бакалавр Образовательная программа (профиль): «Связи с общественностью»
Liberal Arts and Sciences Искусства и Гуманитарные Науки Продюсирование: проектная деятельность в сфере искусства и культуры.
» С рвением к знаниям, С уважением к профессии, С гордостью за выпускников!
ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК. Филология (профиль «Отечественная филология: русский язык и литература») Вступительные испытания: русский язык (ЕГЭ), литература.
Институт дополнительного профессионального образования ЧелГУ Управление по связям с общественностью ЧелГУ Образовательная программа «Связи с общественностью»
Факультет Менеджмента и маркетинга ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ.
Реклама и связи с общественностью. Виды профессиональной деятельности - создание печатной и аудиовизуальной рекламы; - планирование и проведение.
Презентация направления «Реклама и связи с общественностью»
Срок обучения 4 года. Актуальность, престижность, перспективность HR-отдел есть в любой компании. Менеджер любого уровня обязан владеть технологиями управления.
Саратовский социально- экономический институт РЭУ им. Г.В. Плеханова Кафедра экономической социологии, рекламы и связей с общественностью.
Зарубежное регионоведение. Чему Вас научат Изучать языки, литературу, историю, этнографию, политику, экономику, демографию, религии, науки, культуру и.
«Повышение качества образования на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения».
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК кафедра педагогики, психологии и переводоведения Презентацияспециальности.
Реклама и связи с общественностью Факультет туризма и коммуникаций. Уфимский государственный университет экономики и сервиса.
Ты амбициозен? Полон идей? И готов осуществить Свою мечту?
Транксрипт:

Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Бакалавры в области «Рекламы и связей с общественностью» уже много лет остаются одними из самых востребованных на рынке труда. Профессионал в этой сфере должен уметь разрабатывать и проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы и многое другое. Бакалавры в области «Рекламы и связей с общественностью» уже много лет остаются одними из самых востребованных на рынке труда. Профессионал в этой сфере должен уметь разрабатывать и проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы и многое другое.

Профессиональная подготовка бакалавров базируется на государственном образовательном стандарте третьего поколения и построена с учетом современного уровня требований, предъявляемых работодателями. Профессиональная подготовка бакалавров базируется на государственном образовательном стандарте третьего поколения и построена с учетом современного уровня требований, предъявляемых работодателями.

Дисциплины, входящие в учебный план образовательной программы подготовки Бакалавров направлены на формирование компетенций, гарантирующих успех в дальнейшей профессиональной деятельности. входящие в учебный план образовательной программы подготовки Бакалавров направлены на формирование компетенций, гарантирующих успех в дальнейшей профессиональной деятельности.

Конкурсы Только в прошлом учебном году наши студенты участвовали в десятках рекламных конкурсах таких как: «Казанский фестиваль социальной рекламы», «Арт- старт», V Международный фестиваль социальной рекламы, конкурс социальной рекламы антинаркотической направленности «Наркотикам – нет!», открытый конкурс социальной рекламы Липецкой области «Моя семья – моя гордость», международный фотоконкурс «Толерантность» в институте Гете (Москва). Только в прошлом учебном году наши студенты участвовали в десятках рекламных конкурсах таких как: «Казанский фестиваль социальной рекламы», «Арт- старт», V Международный фестиваль социальной рекламы, конкурс социальной рекламы антинаркотической направленности «Наркотикам – нет!», открытый конкурс социальной рекламы Липецкой области «Моя семья – моя гордость», международный фотоконкурс «Толерантность» в институте Гете (Москва).

Практика Студенты проходят практику как в отделах рекламы и связей с общественностью государственных учреждений и коммерческих компаний, так и в рекламных и PR-агентствах, органах государственной власти и общественных организациях. Студенты проходят практику как в отделах рекламы и связей с общественностью государственных учреждений и коммерческих компаний, так и в рекламных и PR-агентствах, органах государственной власти и общественных организациях.

Наши партнеры: коммуникативное агентство «Прайд Медиа»; коммуникативное агентство «Прайд Медиа»; РА «Спектр»; РА «Спектр»; ИД «Липецкая газета»; ИД «Липецкая газета»; областная детская газета «Золотой ключик»; областная детская газета «Золотой ключик»; ООО «Электрома плюс»; ООО «Электрома плюс»; РПА ООО «Фолиант»; РПА ООО «Фолиант»; ООО «Центр рекламных технологий»; ООО «Центр рекламных технологий»; ООО «Реклама везде». ООО «Реклама везде».

Наши выпускники Работают менеджерами по связям с общественностью, пресс-секретарями, специалистами по развитию в государственных структурах федерального, регионального и местного уровней. Работают менеджерами по связям с общественностью, пресс-секретарями, специалистами по развитию в государственных структурах федерального, регионального и местного уровней. Бакалавры в области рекламы и PR имеют уникальную возможность заниматься творчеством, владеть новейшими информационными технологиями, иметь интересный круг общения, быть в центре событий и при этом хорошо зарабатывать. Бакалавры в области рекламы и PR имеют уникальную возможность заниматься творчеством, владеть новейшими информационными технологиями, иметь интересный круг общения, быть в центре событий и при этом хорошо зарабатывать.

Липецкий государственный технический университет Гуманитарно-социальный факультет Кафедра культуры: Адрес: г. Липецк ул. Московская 30; Адрес: г. Липецк ул. Московская 30; корпус 2, ауд. 366; корпус 2, ауд. 366; тел.: +7 (4742) , тел.: +7 (4742) , Приемная комиссия ЛГТУ: Адрес: г. Липецк ул. Московская 30; Адрес: г. Липецк ул. Московская 30; аудитория 402; аудитория 402; тел.: +7 (4742) , тел.: +7 (4742) ,