«Контекстная реклама, реклама в соцсетях, медийная реклама – сравнительная характеристика трех китов онлайн-продвижения на основании статистики Begin Group»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Advertisements

Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Мобильная реклама: Дозревание рекламодателей RIW 2011 Михаил Малый, Руководитель направления продаж мобильной рекламы.
Контекстная реклама в Google AdWords Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр Конференция «Интернет для бизнеса: Эффективный и экономичный канал привлечения клиентов»
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! Как привлечь клиентов и повысить продажи через сайт: что использовать и сколько это стоит Дмитрий Делов,
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Эффективная интернет реклама. Об интернете на борту теплохода 31 мая 2012 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.
Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) Больше целевых посетителей за меньшие деньги от контекстной.
Реклама в сети: акценты Николай Семдянов ООО «Пиком»
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
Контекстная реклама – эффективный инструмент поиска клиентов в интернете ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская, ЗАО «Бегун»
Манев Михаил Менеджер индустрии «Авто» Технологии и инструменты Яндекса для Автобизнеса. Практика, советы и кейсы.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов Батраков Дмитрий Генеральный директор.
Транксрипт:

«Контекстная реклама, реклама в соцсетях, медийная реклама – сравнительная характеристика трех китов онлайн-продвижения на основании статистики Begin Group» Begin Group, 2012

Компания Begin Group в цифрах 13 лет работы на образовательном рынке 13 лет работы в сфере онлайн-продвижения учебных заведений (1999 год открытие begin.ru) Более 50 кампаний онлайн-кампаний запущено в данный момент 63 клиента, которым мы сделали комплексную рекламную кампании в 2011 году Всего более 400 клиентов за 2011 год Оборот рекламного агентства за 2011 год 37 млн рублей

Общие подходы к ведению рекламной кампании в интернете 1. Россия первая страна в Европе по количеству пользователей сети Интернет (52,5 млн в ноябре 2011 года, 57 млн в апреля 2012 года) 2. Количество пользователей интернета увеличилось на 12% за 2011 год. Для сравнения, количество телезрителей за то же время уменьшилось на 2% 3. На фоне общего увеличения рынка рекламы на 21% (за 2011 год) реклама в Интернете показала рост на 58%. В ближайшие годы аналитики ожидают сохранения темпов роста 4. Среди целевой аудитории московских вузов старшеклассников и студентов проникновение интернета превышает 90%. Конкуренцию по этому параметру интернету не может составить ни один рекламный канал, включая телевидение

Основные направления интернет-активности учебных заведений

Зависимость стоимости контакта от интенсивности рекламной кампании интенсивность кампании стоимость контакта

Сравнение ежедневной аудитории основных рекламных каналов (Россия) Яндекс (все сервисы) – 27 млн человек Google (все сервисы) – 11 млн человек Vk.com – 30+ млн человек Facebook.com – 2,5 млн человек Газета «Ведомости» – 134 тыс. человек Ucheba.ru – 55 тыс. человек Examen.ru – 38 тыс. человек

Основные понятия, которыми мы оперируем CTR (click-through rate) кликабельность. Определяет интерес аудитории к вашему объявлению. Количество кликов/количество показов CPC, стоимость клика стоимость одного перехода на ваш сайт Конверсия процент посетителей сайта, совершивших желаемое действие (регистрация на ДОД, звонок в приёмную комиссию, etc) CPA стоимость одного действия, совершенного в результате рекламного воздействия

Конверсия определяется репутацией учебного заведения и качеством посадочной страницы Это не самый лучший вариант. Большие массивы текста не запоминаются Добавляйте на сайт фото- и видеоматериалы в удобной для просмотра форме. Сможете повысить конверсию в 2 раза – сэкономите половину вашего бюджета

Анализ эффективности рекламной кампании Образовательный портал a-obrazovanie.ru Многолетние лидеры по эффективности среди рекламных площадок выставок Begin Group по данным бумажных анкет Помните! Яндекс-метрика ставится на сайт за 15 минут, а деньги потом экономит долгие годы!

Контекстная реклама - Площадка - Яндекс - Клиент - негосударственный вуз, первое высшее Количество ключевых запросов более Длительность - 4 месяца - Бюджет 2315 $ - Количество переходов на сайт Средняя цена клика 0,81 $ Количество кликов за период Цена клика, $/клик Средняя цена клика при данной интенсивности кампании Максимальная цена клика, необходимая для достижения такой интенсивности кампании Стоимость первых 500 кликов 75$ Следущих 500 кликов 220$ Следущих 500 кликов 320$ Следущих 500 кликов 512$ Следущих 500 кликов 650$

Поисковые системы основные характеристики CTR поиска 0,5-5,0% CPC поиска Бакалавриат8-15 руб MBA25-30 руб Обучение за рубежом30-35 руб CTR медийных сетей 0,1-0,4% CPC медийных сетей Бакалавриат 8-10 руб MBA руб Обучение за рубежом руб

Социальные сети основные характеристики CTR 0,06 - 0,08% CPC Бакалавриат 8-10 руб руб MBA руб руб Обучение за рубежом руб руб Почему мы редко используем – у них ведь огромная аудитория? В них всего 3 параметра таргетинга. У facebook – 9, у vk.com - 17

Реклама в контакте Таргетинг по возрасту и городу (старшеклассники) CTR = 0,08%CPC = 10 + таргетинг по группам CTR = 0,12%CPC = 6 Реклама в контакте. Таргетинг по возрасту и городу (выставка по магистратуре) CTR = 0,03%CPC = 50 + таргетинг на 4 курс бакалавриата CTR = 0,08%CPC = 30 + таргетинг по конкретному вузу CTR = 0,14%CPC = 17 Мини-кейс 1 Мини-кейс 2