Новая система оплаты труда сотрудников ГБОУ начальная школа – детский сад 1657 15 декабря 2011 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
Advertisements

Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
Рекомендации по разработке плана развития образовательного учреждения, участвующего в реализации пилотного проекта по развитию общего образования с 1 октября.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников.
Новая система оплаты труда и ее взаимосвязь с другими механизмами модернизации образования.
О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
ЭТАПЫ ПЕРЕХОДА ГОУ СОШ «ШКОЛА НАДОМНОГО ОБУЧЕНИЯ» 370 на новые механизмы финансирования и внедрение новой системы оплаты труда.
Постановление Правительства Москвы 86-ПП от «О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве» Период реализации.
Модернизация Московского образования 05 мая 2011 г.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников 22 февраля 2011 года.
Новая система оплаты труда педагогических работников.
Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников.
Модель реализации пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве в Государственном образовательном учреждении средней общеобразовательной.
Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников ГБОУ СОШ 56 имени академика В.А.Легасова.
Новая система оплаты труда учителей. Порядок формирования и структура ФОТ До 2011 года: ФОТ оу = ФОТпп + ФОТшт.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И.А. Теличко директор МОУ лицея 18.
ФОТ ФОТб (базовая) 77% ФОТ пп Педагогические работники ФОТо общая часть 71% ФОТсп специальная часть 29% ФОТ АУП, ВВП, ОП ФОТст (стимулирующая) 23% Стоимость.
Поквартальные значения целевых индикаторов реализации пилотного проекта по развитию общего образования в г. Москве * Значения индикаторов определяются.
Транксрипт:

Новая система оплаты труда сотрудников ГБОУ начальная школа – детский сад декабря 2011 года

- Развитие профессионального сообщества, повышение уровня квалификации, компетенций и уровня оплаты труда педагогических работников. - Повышение качества обучения и воспитания, развитие индивидуального подхода к учащимся, внедрение системы учета их индивидуальных достижений. - Информатизация учебного и коммуникационного процессов. - Повышение вовлеченности родителей (законных представителей) и общественности в развитие школы, оценку перспектив и результатов учебного и воспитательного процессов. - Расширение финансовой самостоятельности школ для эффективного управления ресурсами. Основные направления реализации проекта:

1 направление проекта. Развитие профессионального сообщества, повышение уровня квалификации, компетенций и уровня оплаты труда педагогических работников 1.1Создание рабочей группы по реализации проекта НСОТ. ( в нее вошли опытные педагоги, представители профсоюзного комитета, администрация) 1.2Ознакомление членов педагогического коллектива с НСОТ (семинары, педагогические советы, методические объединения). 1.3 Разработка положения о системе оплаты труда работников ОУ. 1.4 Разработка критериев оценки деятельности педагогов и других сотрудников для выплаты базовой и стимулирующей части фонда оплаты труда. 1.5 Разработка оценочного листа педагогов и других сотрудников для выплаты стимулирующей части фонда оплаты труда. 1.6 Утверждение положений, критериев, оценочных листов для выплаты стимулирующей части фонда оплаты на заседании педагогического и Управляющего советов. 1.7Уведомление работников о введении НСОТ.

2 направление. Повышение качества обучения и воспитания, развитие индивидуального подхода к учащимся, внедрение системы учета их индивидуальных достижений 2.1 Анализ существующих локальных актов. 2.2 Внесение изменений в локальные акты (о стимулирующей части оплаты труда, о ВШК, мониторинге знаний обучающихся, методических объединениях, педагогическом совете, о проверке тетрадей и др. ). 2.3Разработка и внедрение целевой программы управления качеством в ОУ, внутришкольной системы качества обучения (в т.ч. Московский регистр качества образования). 2.4Проведение внутренней независимой диагностики по предметам учебного плана. 2.5Проведение внутренних мониторингов: Удовлетворенности качеством предоставляемых образовательных услуг субъектов образовательного процесса. 2.6Разработка и внедрение модели оценивания образовательных результатов обучающихся, учитывающей индивидуальные образовательные достижения обучающихся (различия стартовых возможностей и динамику достижений), в целях индивидуализации образования, поддержки учебной мотивации. 2.7 Разработка и внедрение системы учета индивидуальных достижений педагогов.

Одно из центральных мест в реализации проекта это кардинальное изменение общественного характера управления образовательным учреждением, а именно – создание Управляющего совета. В УС входят: члены педагогического коллектива, родительская общественность, председатель профсоюзной организации, руководитель ОУ, представитель ЮЗАОУО. - реализация прав участников образовательного процесса на участие в управлении образовательным учреждением, -развитие социального партнерства между всеми заинтересованными сторонами образовательного процесса; - содействие созданию оптимальных условий и форм организации образовательного процесса; - определение основных направлений развития общеобразовательного учреждения; - стимулирование труда работников; - контроль соблюдения надлежащих условий обучения, воспитания и труда в учреждении, сохранения и укрепления здоровья обучающихся. Основными задачами УС являются:

План по введению НСОТ Сентябрь : Педсовет : « Анализ качества работы школы в 2010/11 учебном году », обсуждение вопросов НСОТ Определение государственного задания ГОУ НШДС 1657 с г г. Разработка плана развития ГОУ на 2011/2012 учебный год. Определение показательных значений целевых индикаторов пилотного проекта. Избрание Управляющего совета. Доработка и утверждение новой редакции Устава школы. Создание и функционирование рабочей группы по разработке соответствующих положений по НСОТ. Разработка оценочного листа педагогов для выплаты стимулирующей части ФОТ. Октябрь : Уведомление сотрудников о введении НСОТ с января 2012 года, разъяснительная работа с коллективом по НСОТ Педсовет : « Реализация основных направлений программы развития общего образования в Москве в рамках пилотного проекта ». Усовершенствование системы внутришкольной оценки качества образования ( Московский регистр качества образования ) Ноябрь : Усовершенствование электронного ресурса в сети Интернет. Утверждение положений о НСОТ, стимулирующей части ФОТ и других, а также оценочного листа сотрудников для выплаты стимулирующей части ФОТ. Декабрь : Переименование ГОУ НШДС 1657 в ГБОУ НШДС 1657 и внесение изменений во все документы. Анализ и утверждение штатного расписания, функциональных обязанностей сотрудников ГОУ. Заключение доп. соглашений к трудовым договорам.

ФОТ начальной школы – детского сада 1657 ФОТб (базовая) 100% ФОТ пп Педагогические работники 47% ФОТо общая часть 92% ФОТсп специальная часть 8% ФОТшт АУП, ОП, МП 53% ФОТст (стимулирующая) 0% 7 Распределение фонда оплаты труда фактическое соотношение ноябрь 2011

ФОТ начальной школы – детского сада 1657 ФОТб (базовая) 95% ФОТ пп Педагогические работники 51% ФОТо общая часть 86% ФОТсп специальная часть 14% ФОТшт АУП, ОП, МП 49% ФОТст (стимулирующая) 5% 8 Распределение фонда оплаты труда Гарантированная часть, оплата за факт Оплата за качество возможное соотношение январь 2012

ФОТ пп педагогические работники 51 % ФОТо (общая) 86% ФОТ Учителя начальной школы ФОТ аудиторная часть 80% ФОТсп Неаудиторная часть 20% ФОТ Воспитатели детского сада ФОТ Педагоги дополнительного образования ФОТ Иные педагогические работники ФОТсп (специальная) 14% 9 Гарантированная часть, оплата за факт Компенсационные выплаты Доплаты за звание Повышающие коэффициенты Расчет ученико - часа 11,3 руб. Проверка тетрадей, классное руководство, кабинет и др. возможное соотношение январь 2012

Единица измерения – стоимость ученико - часа 1 ученико - час - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом 10 ФОТаз х 34 Стп = , ( а 1 x в 1 + а 2 x в 2 + а 3 x в 3 + а 4 x в 4 ) x 52 где 52 - количество недель в году ; 34 - количество учебных недель в учебном году ; а - количество учащихся в классах ; в - годовое количество часов по учебному плану в классах х х Стп = = = =11,3. (21 x 29 х x 32 х x 32 х 34) x х

ФОТшт другие штатные работники 49% ФОТо (общая) 76% ФОТ ауп Административно- управленческий персонал ФОТмп Медицинские работники ФОТоп Обслуживающий персонал ФОТсп (специальная) 24% 11 Гарантированная часть, оплата за факт Компенсационные выплаты Доплаты за звание Повышающие коэффициенты Не более 15,1% от ФОТпп возможное соотношение январь 2012

12 Поквартальные значения целевых индикаторов реализации пилотного проекта по развитию общего образования Название индикатора 4 квартал 2011 г. Фактическое значение, ноябрь квартал 2012 г. Планируемое значение, январь 2012 Прирост средней зарплаты учителей в отчетном квартале по отношению к средней зарплате учителей в 1 квартале 2011, в % --1%2% Доля стимулирующей части фонда оплаты труда, в % --1%5% Доля фонда оплаты труда педагогических работников от общего фонда оплаты труда, в % 45%47%50%51%

Повышение качества обучения и воспитания Психоло - педагогическая диагностика учащихся Мониторинг учебных достижений учащихся ( Московский регистр качества образования ) Создание планов индивидуального развития детей с низкой или повышенной мотивацией Создание электронного портфолио ученика Совершенствование системы самоанализа и самоконтроля участников образовательного процесса Повышение роли общественно - государственного управления ( Управляющий совет ) Планируемые результаты введения НСОТ Увеличение зарплаты педагогических работников Качественное изменение управленческих подходов и механизмов Качественное изменение управленческих подходов и механизмов

Качественное изменение управленческих подходов и механизмов К привычному управлению учебно-воспитательным процессом добавляется и становится крайне важным управление ресурсами Педагогический коллектив получает не только свободу, но и обязанность участвовать в принятии решений по всем направлениям деятельности учреждения Каждое решение должно быть коллегиально, прозрачно, обосновано и юридически грамотно оформлено