Быть здоровым –здорово! Выполнила: Пантюхина Татьяна Юрьевна Воспитатель ГДОУ 18 г.Кронштадта, высшая кв. категория, стаж работы 17 лет Валеологическое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Advertisements

Формирование начальных представлений о ЗОЖ у дошкольников через занятия по валеологии Благонадеждина Елена Алексеевна, воспитатель 1 К. К. МКДОУ детский.
Дротоиз Татьяна Михайловна Воспитатель первой квалификационной категории Педагогический стаж работы 23 года.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Чановский детский сад 1.
Конкурс лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности Карнаухова Людмила Евгеньевна.
МДОУ «Плешановский детский сад 2» Тип проекта: Проблема: Познавательно- игровой Систематизация работы по воспитанию у детей дошкольного возраста умения.
Приоритетное направление группы «Смешарики» это здоровый образ жизни и олимпизм. Презентацию подготовила: Коскина Надежда Александровна, воспитатель МДОУ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида второй категории 41 «Рябинушка», г. Сургут Гридина Олеся Викторовна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 5 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ШАРЬЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ.
МДОУ детский сад общеразвивающего вида 99 ПРОЕКТ «БУДЕМ ЗДОРОВЫ!» (старший дошкольный возраст) Воспитатели: Бирюкова Н. В. Смирнова М. В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 479 комбинированного вида города Челябинска Подготовила: Подготовила: Стрельникова.
Здоровье сберегающие педагогические технологии в воспитательно - образовательном процессе с дошкольниками Опыт работы Комоликовой Елены Николаевны, воспитателя.
Здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, сопровождаемое отсутствием болезней и индивидуальных недостатков.
ПРОЕКТ Первые шаги к здоровью будущих защитников Родины. Авторы проекта: МБДОУ «ЦРР - детский сад с. Моряковский Затон» Томского района Старший воспитатель.
ТЕХНОЛОГИИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДОУ Подготовила тьютор Герман Л.И.
Защита здоровьесберегающего проекта «Валеология» «Если хочешь быть здоров»
Цели проекта: формирование осознанного бережного отношения к здоровью и потребности в здоровом образе жизни, формированию у детей 6-7 лет элементарных.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Проект « Мы за здоровый образ жизни» Автор проекта воспитатель: Бейсембаева.
Здоровье свыше нам дано Учись, малыш, беречь его. Система работы по формированию здорового образа жизни детей дошкольного возраста. МКДОУ детский сад 1.
«Т ОНКОСТЬ ОЩУЩЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА, ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ВОСПРИИМЧИВОСТЬ, ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНОСТЬ, ЧУТКОСТЬ, СОПЕРЕЖИВАНИЕ, ПРОНИКНОВЕНИЕ В ДУХОВНЫЙ МИР ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА.
Транксрипт:

Быть здоровым –здорово! Выполнила: Пантюхина Татьяна Юрьевна Воспитатель ГДОУ 18 г.Кронштадта, высшая кв. категория, стаж работы 17 лет Валеологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста

Здоровье - это благо, которое нельзя купить ни за какие деньги. (Исаак Валтон) Здоровье это состояние полного физического, душевного и социального благополучия.

экология питание семья

Обеспечить ребенку в условиях комплексной информатизации образования возможность сохранения здоровья, сформировать необходимые знания, умения и навыки не только общеобразовательного характера, но и здорового образа жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Обеспечить ребенку в условиях комплексной информатизации образования возможность сохранения здоровья, сформировать необходимые знания, умения и навыки не только общеобразовательного характера, но и здорового образа жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Задачи: Сохранять и укреплять здоровье детей Формировать потребности двигательной активности Развивать и закреплять систему культурно – гигиенических навыков Развивать умение сознательно вырабатывать привычку правильного поведения Знакомить детей с важнейшими анатомо- физиологическими понятиями (строение тела человека, функции важных органов ) Формировать гармоничную личность ( умение дружить, чувство уважения, доброту)

Принципы:Принципы: принцип «Не навреди!» принцип сознательности и активности непрерывности здоровьесберегающего процесса принцип доступности и индивидуальности принцип всестороннего и гармонического развития личности принцип системного чередования нагрузок и отдыха

Предметно – развивающая среда Система работы педагоги Перспективное планирование мониторинг

Предметно-развивающая среда

Дидактические игры Что такое хорошо, что такое плохо Лото: первая помощь Мы составим свой портрет Что сначало, что потом Вот и вышел человечек Живое-неживое Глазария Воздушный футбол Кому что нужно Разрезные картинки Предметно-развивающая среда

Чтение и пересказ художественной литературы, заучивание стихов, потешек Чтение и пересказ художественной литературы, заучивание стихов, потешек Дидактические игры и упражнения Ведение Дневничка –здоровичка мнемотехника ИКТ технологии Игры- экспериментировани я, проекты мониторинг Дни здоровья, спортивные праздники, досуги

Собрания, консультации Совместные проекты Изготовление атрибутов и костюмов взаимодействие с родителями с родителями Стенды, уголки, папки- передвижки Исследовательская деятельность Изготовление атрибутов и костюмов Игротеки, КВН Школа здоровья для родителей (советы и рекомендации) Мониторинг, анкетирование Изготовление атрибутов и костюмов Игротеки, КВН

Распространение опыта в сети интернет Дистанционное общение Открытые мероприятия Мастер –классы РМО

Чистота-залог здоровья Знания о собственном теле Безопасное поведение в социуме Оказание элементарной помощи Модель формирования привычки ЗОЖ

Мониторинг развития детей

Тот, кто сегодня посеет мысль, Завтра пожнет дело, Послезавтра привычку, затем характер И, наконец, судьбу. Готтфрид Келлер Сегодня я с гордостью могу сказать: «Я – воспитатель!». Работа в детском саду – это мой путь. У каждого человека есть свой Путь. Путь, который он выбирает, и сознательно идет по нему всю жизнь. Мой путь – это детский сад, дети.. Работая воспитателем, я участвую в судьбе каждого доверенного мне ребёнка, направляя его на правильный путь.