единая организация этапов или форм в рамках целостной системы образования.
создание системы обучения и воспитания, направленной на формирование потребности в учебно-познавательной деятельности ребёнка; развитие его мотивационной сферы, интеллекта, самостоятельности, коллективизма организация качественной подготовки дошкольника к обучению в школе в условиях специально-организованной психолого- педагогической работы
определение общих и специфических целей образования на каждой из данных ступеней и определение на основе их взаимосвязи преемственных целей; построение единой взаимосвязанной и согласованной методической системы образования( цели, задачи, средства, формы организации); построение единой содержательной линии в предметных областях
Преемственность программ и технологий Взаимодействие воспитателей и учителей начальных классов в плане подготовки детей к школе Привлечение родителей к решению данной задачи
Предметная областьДетский садНачальная школа Чтение Развитие речи и подготовка к обучению грамоте По дороге к азбуке Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Т.Р. Кислова Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева Моя любимая Азбука Капельки солнца - 1 класс Маленькая дверь в большой мир - 2 класс В одном счастливом детстве- 3 класс В океане света- 4 класс
Предметная область Детский садНачальная школа МатематикаИгралочка. Л.Г.Петерсон, Е.Е. Кочемасова Раз - ступенька, два - ступенька Л.Г.Петерсон, Н.П. Холина Л.Г. Петерсон «Математика»
отсутствие механизма согласования целей и принципов различных учреждений образования; несоответствие содержания, форм и методов системы обучения в ДОУ и начальной школе; недостаточный уровень психолого-педагогического обеспечения процесса перехода ребёнка из детского сада в начальную школу. отсутствие механизма более активного включения родительской общественности в управление образованием, как в ДОУ, так и в начальной школе
Федеральные Государственные Образовательные Стандарты Примерная основная общеобразовательная программа начального образования Основная общеобразовательная программа начального образования
Федеральные государственные требования Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья основная общеобразовательная программа дошкольного образования ДОУ основная общеобразовательная программа дошкольного образования ДОУ
обязательная часть; часть, формируемая участниками образовательного процесса.
Обязательная часть Программы должна содержать следующие разделы: 1) пояснительная записка; 2) организация режима пребывания детей в образовательном учреждении; 3) содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей "Физическая культура", "Здоровье", "Безопасность", "Социализация", "Труд", "Познание", "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Художественное творчество", "Музыка"; 4) содержание коррекционной работы (для детей с ограниченными возможностями здоровья); 5) планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования; 6) система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы.
п/пМероприятиеЦельУчастни ки Ответствен ные Форма подвед ения итогов
Типовое положение о дошкольномобразовательном учреждении (утверждено постановлением Правительства РФ от 12 сентября 2008 года 666)