Развитие условий, стимулирующих максимальную вовлечённость участников в воспитательный процесс. Активизация действия школьной детской организации «Юность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Advertisements

МОУ СО ВАСИЛЬЕВСКАЯ ШКОЛА. В МОУ СО Васильевской школе создана воспитательная система школы, которая должна стать единством педагогических целей и целей.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
КОМПЕТЕНЦИИ выпускника Предметно- информационные Умение работать с научной информацией; критическое её восприятие Преобразование её из виртуальной в вербальную.
Учимся жить в современном мире. Воспитательная программа для 10 – 11 классов.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Тема: «Эффективность воспитательной системы учреждения»
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Педагогический совет «Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов»
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Программа развития классного коллектива на гг Разработчик программы классный руководитель 10 класса МБОУ «Новоатайская СОШ» Красночетайского.
Дополнительная образовательная программа социально - педагогической направленности «Добровольчество» деятельности детской подростковой организации «Юная.
Программа Духовно- нравственного развития и воспитания классного коллектива.
МБОУ – Берёзовская средняя общеобразовательная школа 12.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Транксрипт:

Развитие условий, стимулирующих максимальную вовлечённость участников в воспитательный процесс. Активизация действия школьной детской организации «Юность России», действия ученического самоуправления. Создание условий развития и воспитания нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

Гармоничное развитие личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации и самоопределении учебной и профессиональной деятельности.

ЗАДАЧИЗАДАЧИ Воспитательную работу направить на развитие системы самоуправления учащихся Привитие учащимся знаний о здоровом образе жизни. Укрепление здоровья средствами физкультуры и спорта. Работа с родителями Развивать творческие способности, инициативность, самостоятельность учащихся с учётом интересов, склонностей, личностных и возрастных особенностей Вести воспитательную работу по направлениям: правовое и патриотическое воспитание нравственное развитие эстетическое воспитание и культура поведения интеллектуальное развитие экологическое воспитание трудовое воспитание Вести воспитательную работу по направлениям: правовое и патриотическое воспитание нравственное развитие эстетическое воспитание и культура поведения интеллектуальное развитие экологическое воспитание трудовое воспитание Работа с опекаемыми детьми, детьми-сиротами, детьми с девиантным поведением

Описание модели воспитательной системы Описание модели воспитательной системы Воспитательная система МОУ СОШ 49 Воспитательная система МОУ СОШ 49 Процесс обучения Реализация образовательных программ; Нравственное, правовое, гражданское воспитание в процессе преподавания наук; Профессиональное самоопределение Процесс обучения Реализация образовательных программ; Нравственное, правовое, гражданское воспитание в процессе преподавания наук; Профессиональное самоопределение Внеучебная сфера -Клуб «Поиск» -ЦВР -КДК «Русь» -Музеи -Театры Внеучебная сфера -Клуб «Поиск» -ЦВР -КДК «Русь» -Музеи -Театры Внеклассная образовательная сфера -Предметные недели; -Ключевые дела; -Тематические классные часы; -Экскурсии; -Военно- спортивные игры; -Детское объединение; -Самоуправление учащихся Внеклассная образовательная сфера -Предметные недели; -Ключевые дела; -Тематические классные часы; -Экскурсии; -Военно- спортивные игры; -Детское объединение; -Самоуправление учащихся

Цель: Формирование концепции воспитательной системы как совокупности основных педагогических идей. Задачи: 1. Выделить системообразующую деятельность, которая отражала бы коллективные потребности и детей, и взрослых; была бы значима для школы; обеспечена материально- технической базой, кадрами 2. Создать детскую школьную организацию и ученическое самоуправление. 3. Создать модель выпускника. 4. Устанавливать связи с внешней средой.

Цель: Развитие инициативы, творчества, традиций, содружества детей и взрослых. Задачи: 1. Утвердить приоритетные направления функционирования воспитательной системы. 2. Развивать школьные коллективы и создавать временные. 3. Развивать самоуправление. 4. Развивать взаимодействие школы с внешней средой. 5. Обеспечить нормативно-правовые условия функционирования воспитательной системы.

Цель: Апробирование технологий создания и реализации условий эффективности воспитательного процесса в школе будущего. Задачи: 1. Добиться полного содружества детей и взрослых. 2. Завершить формирование нового педагогического мышления учителей, основанного на самоанализе и творчестве. 3. Использовать разнообразные формы, методы и приёмы воспитательной работы.

Цель: Рост социальных потребностей коллектива. Задачи: 1. Введение инноваций, ведущих к эффективности системы. 2. Углубление, разнообразие содержания воспитательной работы. 3. Усложнение организационных и управленческих процессов.

Ожидаемый результат: 1. Продуктивность ( уровни воспитанности учащихся, степень профессионального самоопределения школьников, уровни сформированности у них социально- ценностных отношений). 2. Адаптационная способность школы (реализуемость – готовность участников педагогического процесса к реализации принятых целей и задач, гибкость – своевременная идентификация новых проблем, способность работать в меняющихся условиях).

Направления воспитательной работы с учащимися Физическое воспитание Развитие творческих способностей детей. Культуры, воспитанности Воспитание гражданина и патриота Формирование экологической грамотности Воспитание ответственного отношения к учёбе, к знаниям Трудовое воспитание Профориентация Правовое воспитание учащихся Развитие самоуправления

Проект « Спорт нам - помогает силы умножит», проект «Мини футбол в школу» Проект « Школьная газета» Трудовое воспитание Развитие творческих способностей. Культуры и воспитанности. Физическое воспитание Создание школьного пресс-центра Создание школьного пресс-центра Воспитание патриота и гражданина Формирование экологической грамотности Развитие самоуправления Детская организация «Юность России» Детская организация «Юность России» Проект «Доброе сердце» Проект «Зелёный мир» Проект «Делу время» Проект « Шире круг» Проект «Алиса в стране чудес»

Воспитание гражданина и патриота Трудовое воспитание Физическое воспитание Ответственное отношение к учёбе Правовое воспитание Развитие творческих способностей, культуры, воспитанности Комитет по патриотическому воспитанию Комитет труда и заботы Комитет здравоохранения и спорта Комитет науки и образования Комитет правопорядка Комитет культуры и досуга

Строение детской организации «Юность России» Строение детской организации «Юность России» « Светлячки» 1 – 4 классы «Искорки» 5 – 8 классы «Юниоры» 9 – 11 классы

А ктив детской организации «Юность России». Самоуправление. А ктив детской организации «Юность России». Самоуправление. Конференция учащихся МОУ СОШ 49 Школьный ученический совет Вице-президент Президент секретарь Редактор Председатель Конфликтной комиссии Председатель Конфликтной комиссии Наставники-организаторы Советов командиров Наставники-организаторы Советов командиров Главы ученических комитетов Совет классных командиров

1 уровень Классное собрание Досуг Порядок Забота Спорт Труд Командир класса Совет класса Патриот Учёба

Модель выпускника средней школы 49 Модель выпускника средней школы 49 ВЫПУСКНИКВЫПУСКНИК Нравственный потенциал Осмысление целей и смысла жизни, понимание сущности нравственных качеств и черт характера окружающих людей, проявление в отношениях с ними доброты, честности, порядочности, вежливости; готовность к профессиональному самоопределению и самореализации; активность в общешкольных и классных делах. Нравственный потенциал Осмысление целей и смысла жизни, понимание сущности нравственных качеств и черт характера окружающих людей, проявление в отношениях с ними доброты, честности, порядочности, вежливости; готовность к профессиональному самоопределению и самореализации; активность в общешкольных и классных делах. Познавательный потенциал Желание и готовность продолжать обучение после школы, включаться в трудовую деятельность, потребности в углубленном изучении избранной профессии, в самостоятельном добывании новых знаний Познавательный потенциал Желание и готовность продолжать обучение после школы, включаться в трудовую деятельность, потребности в углубленном изучении избранной профессии, в самостоятельном добывании новых знаний Коммуникативный потенциал Владение умениями и навыками культуры общения, владение умениями и навыками культуры общения, способность корректировать в общении свою и чужую агрессию, поддерживать эмоционально устойчивое поведение в жизненных кризисных ситуациях. Коммуникативный потенциал Владение умениями и навыками культуры общения, владение умениями и навыками культуры общения, способность корректировать в общении свою и чужую агрессию, поддерживать эмоционально устойчивое поведение в жизненных кризисных ситуациях. Культурный потенциал Умение строить свою жизнедеятельность по законам гармонии и красоты, потребность в посещении театров, выставок, концертов, стремление творить прекрасное в учебной, трудовой, досуговой деятельности, поведении, в отношении с окружающими. Культурный потенциал Умение строить свою жизнедеятельность по законам гармонии и красоты, потребность в посещении театров, выставок, концертов, стремление творить прекрасное в учебной, трудовой, досуговой деятельности, поведении, в отношении с окружающими. Физический потенциал Стремление к физическому совершенствованию, умение подготовить и провести подвижные игры и спортивные соревнования. Вести активный и здоровый образ жизни. Физический потенциал Стремление к физическому совершенствованию, умение подготовить и провести подвижные игры и спортивные соревнования. Вести активный и здоровый образ жизни.