Обобщить социальный опыт ребенка через его творческую активность, положительное отношение к своей маме.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель проекта: Формировать у детей представление о традициях, увлечениях и ценностях своей семьи.
Advertisements

« Кто сказал, что осень грустная пора» « Кто сказал, что осень грустная пора» проектная деятельность старших дошкольников Автор: Казалетова Вера Анатольевна.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Педагогический проект «Мама, папа, я – дружная семья!» Составители: Воспитатели МАДОУ д/с 10 Коршунова А.С. Катаева А.Ю.
Дети старшей группы Ключиковского детского сада. Содержание Работа по проекту проводится с декабря по январь, совместно с родителями и воспитателями.
Шиверская Елена Николаевна Воспитатель 2 кв. категории МБДОУ детский сад «Солнышко» г.Очер Краевая научно-практическая конференция «Интеграция программно-целевых,
КОНКУРС «Зимние участки в ДОУ» в ДОУ». ЗАДАЧИ: 1.Создание условийдля воспитательно-образовательной деятельности с детьми 2 Приобщение родителей к проектной.
Детско - взрослый проект для старших дошкольников «Планета будущего» г. Канск, Красноярский край 2010 г Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Детско-родительские проекты, как технология познавательно- исследовательской деятельности современных дошкольников Подготовила воспитатель:
В современном обществе происходят динамичные изменения, которые характеризуются огромным количеством нововведений. Инновационные процессы являются закономерностью.
Цель: Развитие системы сотрудничества семьи и школы с целью создания благоприятных условий для формирования личности ребенка.
Проект на тему «Моя семья» для средней группы. Актуальность. Семья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 28 «Колокольчик» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.
«Наши умные каникулы» МДОУ «Детский сад 124»
Формы работы с родителями в МДОУ «Детский сад 2 «Ласточка» п. Лиман»
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
«Родители являются первыми педагогами, и они обязаны заложить основы разностороннего развития ребенка ».
Салий Анна Николаевна
Транксрипт:

Обобщить социальный опыт ребенка через его творческую активность, положительное отношение к своей маме

Дети 5-7 лет Родители Воспитатели Специалисты ДОБУ

Центр с оциальной помощи « Забота » Центральная р айонная больница Библиотека « Радость » Почта

Н А П Р А В Л Е Н И Я Социальное развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие

Экскурсия в библиотеку «Радость» - Тема: «Где работают наши мамы?»

Наши мамы работают в библиотеке, на почте, в школе …

Танец «Журавлиный клин»

Песня «Про мамантёнка»

Театрализованная инсценировка «Как звери потеряли маму»

В проекте приняли участие 75 воспитанников Активными участниками проекта стали 42 семьи Широко использовались нетрадиционные формы работы с родителями (психологическая акция «Открытое письмо маме», творческая гостиная, презентация опыта семейного воспитания и др) Социальный опыт детей был расширен на таких мероприятиях как экскурсиях в библиотеку «Радость», детскую поликлинику, на почту, где работают мамы воспитанников, в центр социальной помощи «Забота» Результаты анкетирования показали, что 90 % участников проекта дали положительную оценку совместной работе Улучшились детско-родительские отношения 86 % родителей отметили, что мероприятия такого рода положительно повлияли на оценку работы ДОУ, где интегрированный подход в музыкальном воспитании (развитие музыкально-творческих способностей) является одним из ведущих направлений работы ДОУ 90 % родителей подтвердили своё желание участвовать в проектной деятельности детского сада