Заместитель директора по УВР Солодовникова О.В.
Личностно-ориентированное обучение и здоровьесберегающие технологии как средство развития школы и саморазвития личности
Сформировать положительную мотивацию на учение с учетом потребностей и возможностей развития личности школьника; Здоровьесбережение школьников; Создать комфортную среду для общего интеллектуального, нравственного и культурологического развития личности; Создать необходимые условия для повышения качества образования учащихся; Обеспечить профессиональный рост педагогов.
Методические объединения школыПредседатели методических объединений Русский язык и литератураКлючникова В.В. МатематикаПолукарова И.Н. Иностранный языкЛуговая Т.К. Естевственно-научноеКрючков А.Н. История и искусствоПлатонова Н.И. МО начальной школыСапунова Т.А. МО классных руководителейЩетинина Л.В.
Совершенствование планирования учебного материала, учебного процесса; Учет психолого-педагогических особенностей школьников в образовательном процессе; Проблемы современного урока; Универсальные умения как основа интеграции обучения; Проблемы оценки знаний и умений учащихся; Проектно-исследовательская деятельность учителя и ученика; Единый государственный экзамен в 11-х классах и государственная итоговая аттестация в 9-х классах.
1. Тематические педагогические советы; 2. Школьные методические объединения; 3. Работа по темам самообразования; 4. Открытые уроки, их анализ; 5. Предметные недели; 6. Информационно-методическое обслуживание учителей; 7. Диагностика педагогического профессионализма и качества образования; 8. Организация и контроль курсовой подготовки учителей.
Классно-обобщающий контроль в 5кл., 6 кл.,7кл., 8 кл., 9кл.,10кл.,11кл. (уровень знаний, умений, навыков, срезы, контрольные работы) Обзорный контроль (состояние школьной документации, контроль календарно- тематического планирования, подготовка к ЕГЭ, ГИА и т.д.) Административный контроль за уровнем знаний и умений по предметам (стартовый, рубежный и итоговый)
Наблюдение (посещение уроков); Изучение документации; Проверка знаний (срезы, тестовые работы, контрольные работы); Анализ.
Русский язык- 71,5% Литература- 78,6% Алгебра- 73,3% Геометрия- 69,3% Физика- 71,6% Химия- 71,9% Биология- 74,3% География- 76,5% История- 80,2% Обществознание- 83,0% Английский язык- 76,5% Информатика- 80,4% Технология- 84,2% Черчение- 77,9%
класс классный руководитель ИРО кол-во учащи хся отл в классе хор в классе из них с 1 "4" Ф.И. уч-ся, предмет с одной "3" Ф.И. уч-ся, предмет 5аБабкина С.Ф Газарянц А.(история),Сердобенцев Е.(мат),Хасиева Ф.(русс.) 6аЩербань В.Н Луговой П.(русс.) 6бГайдукова Н.В Чкалова В.(история) 7аПерфильев Г.О Каялбек А.(русский) 7б Новодворский А.В аФилатова Н.А Бобров Г.(русский),Махмутов Ш.(химия),Новоселова М.(теор.вер) 8бЛуговая Т.К вКостур В.Ю Гурьева А(алгебра) 9аЩетинина Л.В аКрючков А.Н Пименова Н.(русский) 10бМорозова О.Д Овчинка Е.(геометрия) 11а Балобанова Э.Ф
параллелиВсего учащихсяВсего успеваютУспевают на «5»Успевают на «4» и «5» кл кл кл кл
Успеваемость по школе составила 100%, что выше окружного показателя на 7%. Количество отличников 6,76%, что выше окружного показателя на 1,76%, резерв в индивидуальной работе с учащимися. Количество "4" и "5 36,30%, чтониже окружного показателя на 2,45%, резерв в индивидуальной работе с 12 учащимися.
Результаты экзаменов в форме ГИА: русский язык–качество 87,8%(учитель Ключникова В.В.) математика-качество 64,7%( учитель Егоров И.В.) литература-качество 88,7%( учитель Ключникова В.В.) обществознание-качество 83%( учитель Платонова Н.И.) география-качество 68,4%( учитель Крючков А.Н.) химия-качество 100%(учитель Солодовникова О.В.) биология-качество 100%(учитель Маренцева Е.В.) информатика и ИКТ-качество 100% (учитель Сейтова Г.Е.) английский язык-качество 100% (учителя Щетинина Л.В.,Костур В.Ю.)
Русский язык Математика Литература Химия Обществознание Английский язык География Биология
ЕГЭ Русский язык- учитель Филатова Н.А. успеваемость 100%, качество 70,6% Математика- учитель Егоров И.В. успеваемость 100%, качество 51% Информатика- учитель Сейтова Г.Е. успеваемость 100%, качество 70,3% История- учитель Кучерук И.Б. успеваемость 100%, качество 60,3% Обществознание- учитель Кучерук И.Б. успеваемость 100%, качество 65% Физика- учитель Зленко В.А. успеваемость 100%, качество 50,3% Химия- учитель Солодовникова О.В. успеваемость 100%, качество 67% Биология- учитель Балобанова Э.Ф. успеваемость 100%, качество 70,3% Английский язык- учителя Щетинина Л.В., Костур В.Ю. Успеваемость 100%, качество 69,7%
Программа работы с одаренными детьми Олимпиады (школьные, окружные туры) Творческие конкурсы («Кенгуру», «Русский медвежонок» и т.д.) Проектно- исследовательская работа (проектные работы, получившие призовые места на «Ярмарке идей» )
Подтвердили высшую квалификацию:Сапунова Т.А.,Украинская М.В.,Заречная Л.И.
«Теоретические аспекты проблем развития управленческой компетентности педагогов и руководителей образовательных учреждений» Милосердова Г.В. «Помогите ежику добраться домой»; «О самом главном»; «Прекрасная фиалка»; «Использование проектной и игровой деятельности в процессе обучения младших школьников» Украинская М.В.
«Великая Отечественная война в произведениях искусства 65-летию Победы посвящается» Платонова Н.И. «Нестандартный урок «Имя прилагательное» Филатова Н.А. «Скоростная термообработка током высокой плотности при производстве высокопрочной проволоки из среднеуглеродистой стали» Сташенко В.И. «Игра как средство обучения на уроках английского языка» Щетинина Л.В. «Основные закономерности химических реакций», «Полимеры вокруг нас» Солодовникова О.В.
Учебные программы по всем предметам пройдены, второгодников нет; Уровень подготовки выпускников основной средней школы по итогам экзаменов остается стабильным; Повысился профессиональный уровень педагогического коллектива; Учителя используют дифференцированный подход, тестовые и инновационные технологии.
Стимулировать повышение профессиональной компетентности педагогических кадров на уровне современных требований с позиций толерантности как непременного условия адаптивной образовательной среды, способствующей самоопределению и самореализации школьников; Продолжить работу с одаренными детьми; Продолжить внедрение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс; Формировать у учащихся личностные качества и системные знания, способствующие процессу социализации в современном обществе; Совершенствовать образовательный процесс в условиях обновления образовательных стандартов, исходя из соответствия критериям оценки качества образования.