О перспективах развития среднего педагогического образования в условиях модернизации профессионального образования на примере ГОУ СПО «Читинский педагогический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ СПО «Читинский педагогический колледж» Развитие инновационного потенциала педагога посредством ИКТ на базе ресурсного центра Спиридонова А.В. заместитель.
Advertisements

Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
1 2 г. Пермь «Пермский педагогический колледж 1» основан 3 октября 1909 года. В 2009 году колледж отметил свое 100 – летие! СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ.
Программа развития воспитания в системе образования Хабаровского края на годы Постановление Правительства Хабаровского края 253-пр от
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Муниципальное образовательное учреждение Октябрьская средняя общеобразовательная школа Муниципальный ресурсный центр по освоению современных технологий.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
ГОУ СПО «Петрозаводский педагогический колледж» «Петрозаводский педагогический колледж как многоуровневый многофункциональный ресурсный центр по подготовке.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоговое пленарное заседание Грешилова И.А., проректор по НМР ЗабКИПКРО.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
Проект «Ресурсное обеспечение развития» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Повышение квалификации преподавателей в области ИКТ в условия функционирования ресурсного центра.
Обеспечение доступности всеобщего образования, дифференциация и индивидуализация обучения и воспитания – наша главная цель. МКОУ «ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Транксрипт:

О перспективах развития среднего педагогического образования в условиях модернизации профессионального образования на примере ГОУ СПО «Читинский педагогический колледж»

Дополнительные подготовки, специализации - руководитель физического воспитания - руководитель изобразительной деятельности - педагог – организатор студии ритмики и хореографии в области: - информатики - коррекционно – развивающего образования - воспитания детей дошкольного возраста - музыкального воспитания - ритмики и хореографии в области: - спортивной тренировки - физкультурно – оздоровительной работы с детьми школьного возраста - менеджмента образования Педагогика дополнительного образования

Обеспечение нового качества образования Стратегия перехода к модели социально- педагогического колледжа Развитие кадрового потенциала Совершенствование системы воспитания Развитие материально- технических ресурсов Совершенство вание системы непрерывного образования Создание системы управления качеством Стратегические направления развития Читинского педагогического колледжа

Результаты реализации программы Развития: сформирована система по реализации компетентностного подхода; сформирована система по реализации компетентностного подхода; создана система менеджмента качества создана система менеджмента качества получение статуса базовый колледж(приказ комитета образования, науки и молодежной политики Читинской области 1145 от ) получение статуса базовый колледж(приказ комитета образования, науки и молодежной политики Читинской области 1145 от ) 6 педагогов стали победителями регионального и Всероссийского конкурсов лучших педагогов 6 педагогов стали победителями регионального и Всероссийского конкурсов лучших педагогов в октябре 2008 года колледжа получил диплом лауреата конкурса «100 лучших СУЗЗов России» и золотую медаль «Европейское качество» и т.д. в октябре 2008 года колледжа получил диплом лауреата конкурса «100 лучших СУЗЗов России» и золотую медаль «Европейское качество» и т.д.

Считаете ли вы качественным образование, получаемое вами в Читинском педагогическом колледже?

Основные принципы кадровой политики ЧПК: преемственность педагогических кадров; преемственность педагогических кадров; ориентация на качество профессиональной деятельности; ориентация на качество профессиональной деятельности; организация объективной оценки кадров и их продвижение; организация объективной оценки кадров и их продвижение; открытость в общении и представлении результатов; открытость в общении и представлении результатов; коллегиальность в принятии решений коллегиальность в принятии решений

Оценка научно-методического, творческого и организаторского потенциалов преподавателей Читинского педагогического колледжа

Критерии оценки уровня компетентности администрации Профессиональная компетентность (владение знаниями в сфере занимаемой должности) Владение основами менеджмента (умение осуществлять процессы планирования, анализа, контроля) Управление персоналом (уровень взаимодействия, умение общаться) Принятие управленческих решений и их выполнение Уровень административной ответственности в своей сфере деятельности Оценка интеллектуального потенциала Оценка лидерских качеств Оценка творческого потенциала

2,4 печ. листа на 1 преподавателя (при норме 0,25)

Защита ВКР (средний балл) на примере специальности Иностранный язык

В колледже 22 студенческих объединения, в которых заняты 73% студентов

Информационная образовательная среда - система, аккумулирующая не только программно-методические, организационные и материально - технические ресурсы, но и содержательный и деятельностный компоненты, интеллектуальный и культурный потенциал колледжа обучаемых и педагогов, а также управление данной системой

Качество ИОС МТБРесурсыКадры

Ресурсы электронной библиотеки

Сайт ЧПК

Видео-центр «КолледжNews»

Обучение в ЗабГГПУ им. Н.Г. Чернышевского Иностранный язык Дошкольная педагогика 1178 Преподавание в нач.классах 1672 Физическая культура Математика12211

География сотрудничества с работодателями г.Чита, Читинский р-н Кыринский р-н Могойтуйский р-н Карымский р-н Краснокаменский р-н Акшинский р-н Каларский р-н

Задачей сегодняшнего дня станет обеспечение нового уровня качества подготовки специалистов и формирование гибкой системы подготовки кадров, которая удовлетворяет современные потребности региона в специалистах с быстрой адаптацией к изменяющимся условиям профессиональной деятельности. Задачей сегодняшнего дня станет обеспечение нового уровня качества подготовки специалистов и формирование гибкой системы подготовки кадров, которая удовлетворяет современные потребности региона в специалистах с быстрой адаптацией к изменяющимся условиям профессиональной деятельности.

Расширение спектра специальностей Открыта специальность «Педагог дополнительного образования» Открыта специальность «Социальная работа» Расширение дополнительных подготовок по специальностям «Дошкольное образование», «Преподавание в начальных классах» и «Физическая культура» Подготовка к открытию специальности «Специальное дошкольное образование»

Расширение спектра дополнительных подготовок Специальность Включены в образовательный процесс В перспективе открытия Дошкольное образование - рук-ль физического воспитания - рук-ль физического воспитания - рук-ль изобразительной деятельности - рук-ль изобразительной деятельности - педагог – организатор студии ритмики и хореографии - педагог – организатор студии ритмики и хореографии в области: в области: - музыкального воспитания - музыкального воспитания - иностранного языка - иностранного языка - информ. технологий в ДОУ - информ. технологий в ДОУ - семейного воспитания - семейного воспитания Преподавание в начальных классах в области: - информатики - информатики - коррекционно – развивающего образования - коррекционно – развивающего образования - воспитания детей дошкольного возраста - воспитания детей дошкольного возраста - музыкального воспитания - музыкального воспитания - ритмики и хореографии в области: - иностранного языка - иностранного языка - физической культуры - физической культуры - математики - математики - психологии - психологии - изобразительного искусства - изобразительного искусства - музыкального воспитания - музыкального воспитания Физическая культура в области: - спортивной тренировки - спортивной тренировки - менеджмента образования - менеджмента образования - культурно – оздоровительной работы - культурно – оздоровительной работы в области: - патриотического воспитания (казачество) - патриотического воспитания (казачество)

Расширение сферы дополнительного образования Детский развивающий Центр по подготовке детей к школе; Детский развивающий Центр по подготовке детей к школе; Языковой центр (обучение английскому и китайскому языкам школьников и студентов); Курсы для взрослого населения «Дизайн интерьера»; «Пользователь ЭВМ», «Компьютерная графика», «Сайтостроение»; «Пользователь ЭВМ», «Компьютерная графика», «Сайтостроение»; Репетиторский центр для школьников и студентов.

Курсы «Дизайн интерьера»

Профессиональная переподготовка Колледж имеет право осуществлять профессиональную переподготовку учителей со средним специальным педагогическим образованием по специальностям колледжа (в количестве 550 час). В настоящее время профессиональную переподготовку проходят учителя начальных классов по специальности «Иностранный язык» (продолжительность обучения 5 сессий).

Задачи Краевого ресурсного Центра НПО и СПО «ИКТ в образовании»: оказание методической, технической, консультативной поддержки педагогическим коллективам в решении профессиональных задач через формирование банка данных и распространение педагогического опыта по использованию образовательных ресурсов; оказание методической, технической, консультативной поддержки педагогическим коллективам в решении профессиональных задач через формирование банка данных и распространение педагогического опыта по использованию образовательных ресурсов; организация и проведение разноуровневых курсов повышения квалификации и семинаров для преподавателей в области современных информационных технологий; организация и проведение разноуровневых курсов повышения квалификации и семинаров для преподавателей в области современных информационных технологий; накопление, хранение и распространение ресурсов образовательного назначения (учебно-методическое обеспечение); накопление, хранение и распространение ресурсов образовательного назначения (учебно-методическое обеспечение); организация дистанционного обучения для преподавателей, студентов и учащихся края; организация дистанционного обучения для преподавателей, студентов и учащихся края;

Виды деятельности краевого ресурсного центра НПО и СПО «ИКТ в образовании»: Информационная деятельность; Экспертная деятельность; Консультационная и коммуникативная деятельность; Организационная деятельность; Создание и наполнение информационного образовательного портала «Краевой ресурсный центр»

Перспективные направления деятельности колледжа Построение эффективной системы довузовского профессионального образования Построение эффективной системы довузовского профессионального образования Создание системы непрерывного обучения и методической поддержки на основе ИКТ Создание системы непрерывного обучения и методической поддержки на основе ИКТ Развитие сетевого взаимодействия с работодателями и социумом Развитие сетевого взаимодействия с работодателями и социумом Развитие многоаспектной системы дополнительного образования Развитие многоаспектной системы дополнительного образования Наращивание инновационного потенциала Наращивание инновационного потенциала Обновление содержания и форм образования на основе модульно-компетентностного подхода и НИТ Обновление содержания и форм образования на основе модульно-компетентностного подхода и НИТ Повышение социальной, профессиональ- ной и творческой активности личности студента Повышение социальной, профессиональ- ной и творческой активности личности студента

Спасибо за внимание!

О перспективах развития среднего педагогического образования в условиях модернизации профессионального образования на примере ГОУ СПО «Читинский педагогический колледж»