Составила: Е.Н. Кирьякова - заместитель директора по УВР ГОУ СОШ 1945 ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1945.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 7 » г. Минусинск Физкультурно-спортивный клуб « Лидер »
Advertisements

ФСК «Двенадцатая школа» Создан в феврале В 2010г. клуб стал победителем городского конкурса, и занял 3 место на краевом конкурсе на лучшую организацию.
СПОРТИВНЫЙ КЛУБ МУРМАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ГУМАНИТАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА «ОЛИМПИЯ»
ПРОЕКТ «ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК- САМОЕ ДРАГОЦЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ПРИРОДЫ»
«Мы просто обязаны серьезно активизировать всю систему физического воспитания и спорта в общеобразовательных учреждениях» В.В. Путин.
Методические разъяснения по определению содержания третьего дополнительного часа физической культуры Чуп Ольга Валерьевна, зав. кафедрой педагогики и дополнительного.
ДЛЯ НАЧАЛА ПРОСМОТРА ПРЕЗЕНТАЦИИ НАЖМИТЕ КНОПКУ F5. Смена слайдов осуществляется по щелчку левой кнопки мыши.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ 3» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.БРАТСКА А.В. Хвойна, учитель физической культуры Ι кв. категория.
МОУ «Афанасовская СОШ Корочанского района Белгородской области» Формирование здоровьесозидающей среды в сельской школе.
Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации до 2020 года. (Постановление Правительства РФ от Р). Мероприятия.
МОУ «Афанасовская СОШ Корочанского района Белгородской области» Формирование здоровьесозидающей среды в сельской школе.
Физкультурно-оздоровительная площадка МОУСОШ 16 Пахомова Людмила Владимировна, учитель физической культуры МОУСОШ года.
Муниципальное образовательное учреждение Подвязновская средняя общеобразовательная школа Ивановского района Ивановской области Школьный центр здоровья.
Внеурочная занятость учащихся в гимназии. Образовательным учреждением разработана модель организации внеурочной деятельности по всем 5 направлениям: спортивно-оздоровительное;духовно-
Кабинет здоровья МОУ СОШ 22. Цель: Создать целостную систему образовательной, просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса.
Цель программы: Создание оптимальных условий для физического развития учащихся, направленных на укрепление здоровья школьников, формирование здорового.
С.А.Изотеева, директор МКОУ ДОД ДЮСШ пгт С анчурск К ировской области 2014 год Практический опыт взаимодействия МКОУ ДОД ДЮСШ и образовательных организаций.
Спорт и мы!))) Подготовила Копчейко Софья – ученица 7 «А» МБОУ «СОШ 44»
Педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и.
Зароченцев Алексей Иванович учитель физической культуры МКОУ СОШ 13 с. Ореховка Петровского района Ставропольского края.
Транксрипт:

Составила: Е.Н. Кирьякова - заместитель директора по УВР ГОУ СОШ 1945 ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1945 ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ШКОЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ «СК 1945»

Новой школе - новое содержание в области физической культуры и спорта Основные подходы к физкультурно-спортивной работе в новой школе Первый: переосмысление содержания традиционного физкультурно- спортивного подхода к воспитанию учащихся. Второй: создание условий для выявления и раскрытия творческих возможностей каждого ребенка через различные виды деятельности в области физической культуры и спорта. Третий подход ориентируется на усвоение учащимися определенных знаний в сфере физической культуры и спорта, а так же двигательных умений и навыков. Четвертый: рациональное сочетание классно-урочной и секционных форм занятий различными видами спорта. В рамках пятого подхода акцент делается на значимый тренировочный эффект и высокий уровень развития физических качеств за счет увеличения объема занятий физической культурой и спортом. Шестой: высшей ценностью рассматривается здоровье учащихся и соответствующий уровень их физического развития и физической подготовленности.

Школа для развития талантов В школе созданы условия для выявления и раскрытия творческих возможностей каждого ребенка через различные виды физкультурно- спортивной деятельности в дополнительном образовании в школьном спортивном клубе: Водные виды: обучение плаванию, оздоровительное, спортивное, синхронное, подводное плавание, акватлон, аквааэробика. Спортивные игры: мини-футбол, баскетбол, волейбол, настольный и большой теннис. Стрелковые виды: стрельба из лука, стрельба из пневматической винтовки. Лыжные виды: горные лыжи, сноуборд. Гимнастика: художественная, спортивная гимнастика, хореография. ОФП: аэробика, фитнес, шейпинг, занятия на тренажерах, культуризм, гиревой спорт, ЛФК.

Школа - территория здоровьяФизическаякультура Спортивные игры Гимнастика Настольный теннис ПлаваниеФитнес Мини- футбол Большой теннис Легкая атлетика

Новая образовательная инфраструктура Спортивный зал (30х18 м) Бассейн (25х11 м) Бассейн малая чаша (84 м кв.) Теннисный корт (39х18 м) Тренажерный зал (13х9 м) Зал хореографии (9х9 м) Стрелковый тир (30х6 м) Медицинский кабинет

Новой школе – нового учителя Формирование активной позиции педагогического коллектива по вопросу сохранения здоровья (как учащихся, так и собственного) Организация спортивно- оздоровительных занятий для педагогов школы для поддержания здоровья и как личный пример для учеников школы Организация и проведение спортивных мероприятий с участием педагогов и школьников, как непосредственных участников Поощрение педагогов ведущих здоровый образ жизни и принимающих участие в спортивных мероприятиях различного уровня Проведение мастер - классов, лекций, семинаров, методических и тренерско - преподавательских советов, открытых мероприятий по здоровьесбережению