Учебные предметы Количество часов в неделюВсего I А, Б II А, Б III А, Б IV А, Б Русский язык Литературное чтение Английский язык 2226 Математика Окружающий мир11114 Духовная культура народов России---0/1*0,5* Музыка11114 Изобразительное искусство11114 Технология11114 Физическая культура22228 Кубановедение11114 Итого ,5*86,5* Максимально допустимая недельная нагрузка при 5-дневной учебной неделе
Внеурочная деятельность I А, Б II А, Б III А, Б IV А, Б Всего Спортивно-оздоровительное направление Духовно-нравственное направление Социальное направление Общеинтеллектуальное направление Общекультурное направление Всего к финансированию ,5*126,5*
Учебные предметы Количество часов в неделюВсего I А, Б II А, Б III А, Б IV А, Б Русский язык Литературное чтение Английский язык 2226 Математика Окружающий мир11114 Духовная культура народов России---0/1*0,5* Музыка11114 Изобразительное искусство11114 Технология11114 Физическая культура Кубановедение11114 Итого ,5*90,5* Максимально допустимая недельная нагрузка при 5-дневной учебной неделе
Внеурочная деятельность I А, Б II А, Б III А, Б IV А, Б Всего Спортивно-оздоровительное направление Духовно-нравственное направление Социальное направление Общеинтеллектуальное направление Общекультурное направление Всего к финансированию ,5*130,5*
Время занятий Расписание уроков и кружков Расписание внеурочной деятельности ПОНЕДЕЛЬНИКПОНЕДЕЛЬНИК 8.30 – – – – – – ОМ Математика Динамическая пауза Русский язык Технология Обед Разговорный английский Игровые технологии ВТОРНИКВТОРНИК 8.30 – – – – – – – Чтение Русский язык Динамическая пауза Математика ИЗО Обед Информатика/ РПС ЛФК/Детский фитнес Тропинка к своему Я/Культура речи в театрализованных играх CРЕДАCРЕДА 8.30 – – – – – – Русский язык Чтение Динамическая пауза Математика Физич. культура Обед РПС/Информатика Игровые технологии
Личностные УУДРегулятивные УУДПознавательные УУД Коммуникативные УУД Рабочие программы по предметам учебного плана Рабочая программа по внеурочной деятельности « Тропинка к своему Я » Ведение рефлексивного дневника Рабочая программа по предмету внеурочной деятельности « Культура речи в театрализованных играх » Рабочая программа по предмету внеурочной деятельности « Первый класс – день за днем » Рабочая программа по предмету внеурочной деятельности « Культура речи в театрализованных играх » Рабочие программы по предметам внеурочной деятельности « Детский фитнес » и « ЛФК » Рабочая программа « Маршруты родного города » Рабочие программы по предметам внеурочной деятельности « Детский фитнес » и « ЛФК » Система общешкольной внеклассной работы
Внешняя оценкаВнутренняя оценка Регулятивные Комплексные работы на межпредметной основе, проверочные работы на предметной основе, где метапредметный результат является инструментальной основой, разработанные на федеральном или региональном уровне 1.Персонифициро- ванные мониторинговые исследования (проводят учитель, педагог-психолог, а также ученик). 2.Портфолио учащихся. Познавательные Коммуникативн ые