направленностью воспитательно- образовательного процесса на физическое развитие дошкольников и их валеологическое образование комплексом оздоровительных мероприятий в режиме дня в зависимости от времени года
созданными оптимальными педагогическими условиями пребывания детей в детском саду формирование подходов к взаимодействию с семьей
1. анализ исходного состояния здоровья и физической подготовленности детейанализ исходного состояния здоровья и физической подготовленности детей 2. организация здоровье сберегающего образовательного пространства в ДОУорганизация здоровье сберегающего образовательного пространства в ДОУ 3. взаимодействие ДОУ с семьейвзаимодействие ДОУ с семьей
ЧСС в состоянии покоя и после физической нагрузки СО (систолический объем) до и после физической нагрузки Измерение АД до и после физической нагрузки МОК (минутный объем крови) до и после физической нагрузки ЭКГ до и после физической нагрузки
динамометрия правой
ЭКГ регистрируется до и после физкультурного занятия, после чего определяется степень утомления ребенка, используя таблицу классификации изменений электрокардиограммы при мышечной нагрузке у здорового человека
Степень утомления утомления «Утомление отсутствует»(13-18 баллов «Утомление небольшое»(19-21 баллов «Утомление умеренное»(22-25 баллов) 1 неделя 36%52%12% 2 неделя 31%57%12% 3 неделя 35%65%- 4 неделя 31%52%17% 5 неделя 25%75%- 6 неделя 50%42%8% 7 неделя 60%40%- 8 неделя 52%48%- 9 неделя 64%36%- 10 неделя 50%44%6% Х ср. 43,4%45,6%11%
Используя в своей работе метод ЭКГ контроля, его применение позволит индивидуально подобрать величину физической нагрузки, что положительно скажется на уровне физического развития и физической подготовленности детей
Основанный на биологических методах, адаптированных для педагогической практики, позволяет получать срочную информацию о воздействии мышечных нагрузок и на этом основании корректировать учебный процесс