Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ягоднинская основная общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 82 Инструктор по физической культуре: Леонтьева Людмила.
Advertisements

Проект «Школа – территория здоровья» МОУ Полянская основная общеобразовательная школа Гаврилов- Ямского района 2009.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
«Создание условий для здоровьесбережения в ДОУ комбинированного вида» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 24 КОМБИНИРОВАННОГО.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
Победитель областного конкурса инновационных площадок МБОУ СОШ 16 по теме «Лечебная физическая культура в физическом воспитании школьников»
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 27 Проект Стадион для всех!!! Димитровград г.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 3 г. Бикина Здоровьесбережение – важное направление в работе школы.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 7 «Сказка», ст. Брюховецкой муниципального образования.
Цель проекта: Создание целостной системы физкультурно- оздоровительной и профилактической работы в школе.
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Чановский детский сад 1.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Управление образования администрации муниципального района «Сосногорск» муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Проект «Модно быть здоровым» Над проектом работали: Прохуткина Наталья, Зимин Николай, учащиеся 10 класса МОУ «Фурмановская средняя общеобразовательная.
МОДУЛЬ Учитель. Родитель. Общественность.. Анализ состояния Проводится работа по борьбе с вредными привычками. Организуются беседы и собрания с родителями,
Ключевая цель - повышение качества и доступности образования в школе и доступности образования в школе.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ягоднинская основная общеобразовательная школа»

Тропа Здоровья «Тропа Здоровья», как спортивный объект может быть полезна для урочной и внеурочной деятельности школы, учреждения дополнительного образования, дошкольных учреждений и для иных общественных организаций. Автор проекта: Уразбеков С.М., учитель физической культуры МОУ «ЯООШ»

Задачи проекта: - повышение уровня физического, психологического и социального здоровья детей; - воспитание у детей устойчивого интереса к двигательной активности; - формирование осознанного отношения детей, к состоянию здоровья как основному фактору успеха на последующих этапах жизни. - реализация проекта осуществлялась в период с марта по сентябрь 2010 года, силами педагогического коллектива и коллектива обучающихся МОУ «Ягоднинской основной общеобразовательной школы», Администрации сельского совета

Аннотация проекта Здоровье ребенка, его физическое и психологическое развитие, социально – психологическая адаптация в значительной степени определяются условиями его жизни и, прежде всего, условиями жизни в школе. Именно на годы обучения ребенка в школе приходится период интенсивного развития организма.

введение и апробирование ряда оздоровительных, укрепляющих упражнений – комплексов с помощью соответствующих спортивных снарядов нестандартного характера. Например, такие, которые могут быть представлены в «Тропе Здоровья».

«Тропа Здоровья», как спортивный объект может быть полезна для урочной и внеурочной деятельности школы, учреждения дополнительного образования, дошкольных учреждений и для иных общественных организаций.

Механизм оценки результатов. Трасса «Тропы Здоровья» проходит к школьному стадиону, ее особенность в том, что она устроена в естественной природной среде. На трассе «Тропы Здоровья» располагается семь снарядов, называемых «станциями»: разновысокие столбики, качающаяся балка, мост из автопокрышек, рукоход, тренажер для развития мышц спины и живота, щит – мишень, лабиринт, качели, «шведская стенка».

Использование «Тропы здоровья» «Тропа Здоровья» эффективно используется при проведении занятий физической культуры, в активной внеурочной воспитательной работе – это традиции школы: туристический слет, «День бегуна», «Вперед малыши», дни здоровья, Спортивный марафон и т.д. регулярно свои занятия по оздоровлению на «Тропе Здоровья» стали проводить и дошкольное образовательное учреждение «Ягодка». «Тропа Здоровья» помогает разнообразить досуг обучающихся и просто сельских жителей, прививает любовь к здоровому образу жизни.

Перспективы дальнейшего развития проекта. Дальнейшая деятельность в этом направлении после выполнения проекта заключается в поддержании сохранности станции, в современном ремонте, обновлении и пополнении спортивных снарядов. В дальнейшем использовании «Тропы Здоровья» в учебно – воспитательном процессе, в работе по профилактике здорового образа жизни при взаимодействии с семьями обучающихся. Предполагается дальнейшее продолжение проекта. Для долгосрочного использования станции «Тропы Здоровья» необходимо огородить данный участок. Данная работа планируется быть реализованной за счет вознаграждения.

В школе осуществляется система физкультурно – оздоровительных мероприятий, система санитарно – гигиенического воспитания, проводится большая работа по формированию здорового образа жизни, охране труда и ТБ. 80% учащихся занимаются в спортивных секциях, которые проводятся во второй половине дня.

Ежемесячно проводятся спортивные общешкольные мероприятия, Дни Здоровья, конкурсы, где принимают участие не только дети, но и педагоги, родители. Школа принимает участие в районных и школьных спортивных мероприятиях.

Рабочий план реализации проекта 1Разработка проекта, агитация, рекламная деятельность, поиск и привлечение спонсоров, дополнительные образовательные услуги. 2Уборка территории спортивной площадки. 3Разметка станций «Тропы Здоровья». 4Составление списка необходимого оборудования (инвентаря). 5Утверждение план – графика работы по реализации проекта. 6Строительство станций «Тропы Здоровья». 7Подведение итогов по реализации проекта, награждение лучших участников проекта. 8Оформление итогов по реализации проекта с использованием реквизитов, фотографий и т.д. (портфолио). 9.Пресс – центр проекта

Формирование потребности к здоровому образу жизни в социальной среде, заложенной в программе «Здоровье»

Занятие дошкольников на «Тропе здоровья»

Наша «Тропа здоровья»

Спортивный марафон

День здоровья

Спасибо за внимание!