Дополнительная образовательная ПРОГРАММА «Тяжелая атлетика» (физкультурно-спортивная направленность) Возраст детей: 12-17 лет Срок реализации: 4 года Разработал:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополнительная образовательная программа « Футбол » ( физкультурно - спортивная направленность ) возраст детей: 7-10 лет срок реализации: 3 года срок реализации:
Advertisements

Дополнительная образовательная программа « Общая физическая подготовка » ( физкультурно - спортивная направленность ) ( модифицированная ) возраст детей.
Срок обучения: 3 года. Начальный возраст обучения лет Составила: педагог дополнительного образования Арзамасова Н.В.
Дополнительная общеобразовательная программа « Легкая атлетика » ( физкультурно - спортивная направленность ) возраст детей : лет срок реализации.
Дополнительная образовательная программа « Легкая атлетика » ( физкультурно - спортивная направленность ) ( модифицированная ) возраст детей : лет.
Дополнительная общеобразовательная программа «Дзюдо» (физкультурно – спортивная направленность) возраст детей: лет срок реализации: 3 года Составитель:
Срок обучения 3 года. Начальный возраст обучения лет Составила: педагог дополнительного образования Арзамасова Н.В.
Дополнительная образовательная программа « Юная грация » ( физкультурно – спортивная направленность ) Возраст детей : лет Срок реализации : 2 года.
Я, Яцков А. А., учитель физкультуры, И убежден, что очень важен сей предмет. Ни знанье физики, ни обладание культурой Не принесут вам счастья, коль здоровья.
Самостоятельные занятия учащихся физическими упражнениями Авторы: Ленденев П.М. МБС(К)ОУ С(К)ОШИ 116 V вида.
Учитель физической культуры: Меньшиков Борис Сергеевич БОУ «Гимназия 69 им. Чередова И.М.» Омск
Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни несовершеннолетнего г. Канск СРЦН «Канский» 2013 г.
Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
Составитель: Садвакасов Азамат Хусаинович, учитель физической культуры МКОУ «Сегизбайская ООШ»
В.А Сухомлинский Цель: определение положительной динамики при проведении подвижных игр.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ) по дисциплине Повышение спортивного мастерства студентов.
Проектирование урока физической культуры. образовательно-инструктивные задачи 1. Вооружение учащихся знаниями, необходимыми для самостоятельного использования.
Здоровьесберегающие технологии на занятиях по физической культуре в ДОУ МКДОУ детский сад «Eлочка» п. Невонка.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 11 «Золотая рыбка»
Уроки физической культуры в школе: специфика содержания и организации обучения в условиях ФГОС ОО МКОУ «Частоозерская сош» Карпова Ирина Петровна Учитель.
Транксрипт:

Дополнительная образовательная ПРОГРАММА «Тяжелая атлетика» (физкультурно-спортивная направленность) Возраст детей: лет Срок реализации: 4 года Разработал: Орешников Сергей Иванович, педагог дополнительного образования

Занятия тяжелой атлетикой способствуют: 1.гармоничному развитию человека, 2.разумному сочетанию физической силы и здоровья, 3.сочетанию красоты и знаний, что в конечном счете определяет место человека в жизни общества. 4.развитию моральных и волевых качеств, в основе которых лежит строгая дисциплина, основанная на высокой сознательности, 5.здоровая оценка событий и своих действий, на подчинении своих чувств разуму. В процессе занятий воспитываются уверенность в своих силах и возможностях, самообладание и ответственность перед командой.

Цель программы: устранение у школьников дефицита двигательной активности через занятия тяжелой атлетикой. Задачи: 1. Обучающие задачи: - обучить основам техники выполнения тяжелоатлетических упражнений, - способствовать освоению упражнений, направленных на профилактику травматизма. 2. Воспитательные задачи: - воспитать нравственные, волевые и физические качества; - формировать навыки в здорового образа жизни, социальной активности; 3. Развивающие задачи: - развить быстроту, ловкость, скоростно-силовые качества, гибкость; - сохранить и развить двигательную активность детей; - закрепить у детей интерес к систематическим занятиям физкультурой и спортом;

- ознакомить с основами теоретических знаний: - помочь ребенку в индивидуальном выборе двигательной деятельности; - способствовать формированию у детей коммуникативных навыков и умений осваивать новые виды деятельности. 4. Оздоровительные задачи: - содействовать нормальному физическому развитию; - формировать правильной осанки; - обеспечить оптимальное для каждого возраста и пола гармоничное развитие физических качеств; - повысить сопротивляемость организма неблагоприятным воздействиям внешней среды; - повысить общую работоспособность и привить гигиенические навыки. Для эффективной работы необходимо учитывать особенности возрастного и полового развития детей, возрастных стимулов и интересов.

Методы обучения, применяемые при реализации данной программы для всех возрастов: 1.Словесные: рассказ, беседа, объяснение 2.Наглядные: иллюстрации, демонстрации 3.Аудио-визуальные: сочетание словесных и наглядных методов 4.Практические: упражнения 5.Методы стимулирования интереса к учению: познавательные игры, создание ситуации занимательности, создание ситуации успеха 6.Метод игры

Основными формами проведения занятий являются: - лекции (изложение теоретического учебного материала), - практические занятия (освоение и отрабатывание практических знаний и умений), - нестандартный урок (экскурсии, игры во время обучения), - зачеты и экзамены (форма проверки теоретических знаний и овладения практическими навыками). По окончании обучения по данной программе учащиеся должны знать : - основные требования к занятиям в избранном виде спорта; - историю развития избранного вида спорта; - гигиенические требования к занимающимся и местам проведения занятий и соревнований; - основы техники и тактики; - способы проведения соревнований.

По окончании обучения по данной программе учащиеся должны уметь : - владеть основами техники и тактики тяжелой атлетики; - принимать участие в соревнованиях; - осознавать, находить, творчески преобразовывать, усваивать, применять, вырабатывать способы формирования умений; - использовать знания, умения, навыки на практике. - применять средства физической культуры и спорта в целях восстановления организма после умственной и физической усталости; - уметь сотрудничать, проявлять взаимопомощь и ответственность в процессе выполнения коллективных форм физических упражнений и в соревновательной деятельности; - демонстрировать здоровый образ жизни.

Достижения НазваниеУровеньГодКол-во участников Форма награждения Открытый кубок г.Красноярска и первенство ГОУ СПО КУОР Городской20114Симонов Е. – I место, Савин В. – II место, Путинцев А. – II место, Шереметьев К. – III место Открытое первенство Красноярского края среди юношей (г.Уяр) Краевой20112Путинцев А. – II м Шереметьев К. – III место Чемпионат Красноярского края по тяжёлой атлетике (г.Железногорск) Краевой20111Кумиясов В. – I место Чемпионат и кубок г.Красноярска по тяжёлой атлетике Городской20113I место – Орешников С.,Кумиясов В.,III место – Симонов Е. Открытое первенство ДФСК «Локомотив» на призы Новогодней Ёлки по тяжёлой атлетике Городской20112I место – Шереметьев К., II место – Любимский Д.