«Успех организации работы зависит во многом от «человеческого фактора»: там,где есть энтузиазм, интерес, творчество, там есть и достижения.» творчество, там есть и достижения.»
В настоящее время каждый учитель должен знать, что обучение, воспитание и здоровье - это неразрывно связанные и друг на друга влияющие категории. Воспитание школьника зависит от социальной деятельности, ориентированной на здоровье и здоровый образ жизни. Следовательно, ориентация на здоровьесберегающие технологии в обучении и воспитании является одной из главных и актуальных задач всей системы образования.
Активные формы - это деятельные, действующие, жизненные, живые формы занятости и оздоровления учащихся.
учебный год: На базе школы: На базе школ района: 1.Лагерь с дневным пребыванием «Крепыш» (ноябрьские и мартовские каникулы); Июнь: «Чайка» Август: «Крепыш» 1. «Юный пожарник» и « Школа безопасности» (с. Чалбачи) 2.Межрайонная профильная смена «Виражи на золотых песках» 2. Военно-полевые сборы 3.Организована группа здоровья для женщин села 3. Профильная смена «Граница» 4. Динамическая пауза (после 3-го урока) 4. Профильная смена «Беккельдеуль – 2010» 5. Профильная смена «Школа Лидера»
2010 – 2011 учебный год: На базе школы: На базе школ района: 1.Лагерь с дневным пребыванием «Крепыш» ( мартовские каникулы); Июнь: «Чайка» 1.Военно – полевые сборы (уч-ся 10 класса) 2. Районная профильная смена «Юный пожарник» и «Школа безопасности» 2. Профильная смена «Граница» 3. Межрайонная профильная смена «САМИ» 3. Профильная смена «Поиск» 4. Создание туристического клуба «Альтаир» 4. Профильная смена «Эскадрон» 5. Профильная смена «Школа лидера» 6. Областная туристическая смена?????
2011 – 2012 учебный год: На базе школы: На базе школ района: 1. Профильная смена «Юный турист» (ноябрь 2011) 1.Военно-полевые сборы (юноши 10 класса) 2. Лагерь с дневным пребыванием «Чайка» (июнь) 2. Областная туристическая смена 3. Профильная смена «Школа безопасности» (июль)
Охват учащихся за 2009 – 2012 года:
Ключевой принцип - создание ситуации успеха каждому ребенку. Дети пробуют себя в различных видах деятельности, открывают для себя новые возможности – в отличие от развития уже выявленных способностей в обычной жизни.
Результат: 1.100% оздоровление учащихся школы. 2. Открытие постоянных профильных смен, пришкольных лагерей по оздоровлению детей. 3. Превращение территории школы в территорию с лучшими комфортными условиями для образования и воспитания.. 4. Увеличение числа детей участвующих в профильных сменах. 5. Расширился круг общения детей.