Внеклассная работа в начальной школе. Внеклассная работа – это составная часть учебно - воспитательной работы школы, одна из форм организации досуга учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начальная школа Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС НОО Выполнила: зам.директора по ВР МОУ «СОШ 62» Бурштейн Л.М.
Advertisements

Введение ФГОС ООО. Сокращения ФГОС –Федеральный Государственный Образовательный стандарт ООО – Основное Общее Образование.
ФГОС в начальных классах ФГОС в начальных классах Родительское собрание.
Цели и задачи организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования: Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка.
Проектирование моделей внеурочной образовательной деятельности младших школьников с точки зрения реализации ФГОС второго поколения.
ФГОС нового поколения: вопросы воспитания и внеурочной деятельности.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
Семинар-практикум «Взаимодействие образовательного учреждения с родителями в условиях реализации внеурочной деятельности»
Внеурочная деятельность как механизм повышения качества образования в условиях введения ФГОС.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
ФГОС: Организация внеурочной воспитывающей деятельности школьников.
1 Добужинская О.И., заместитель директора по УВР МБОУ Покрышкинская ООШ Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении в рамках реализации.
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
ФГОС начального общего образования. Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные.
«Нововведения в учебную и внеучебную деятельность в рамках реализации ФГОС НОО»
Организация внеурочной деятельности, как составляющая социализации личности ребенка на этапе внедрения ФГОС НОО. Руководитель МО начальных классов МБОУ.
Родительское собрание Внедрение ФГОС в начальных классах.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Модель внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС МБОУ СОШ 3 г.Бородино.
Транксрипт:

Внеклассная работа в начальной школе

Внеклассная работа – это составная часть учебно - воспитательной работы школы, одна из форм организации досуга учащихся.

Цель организации и проведения внеклассной работы - формирование всесторонне развитой, гармоничной личности ребёнка

Согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в Базисном учебном плане планируется до 10 часов ежегодно на организацию занятий по направлениям внеурочной деятельности.

Спортивно-оздоровительное Духовно-нравственное Социальное Общеинтеллектуальное Общекультурное Согласно требованиям ФГОС НОО нового поколения внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям развития личности:

Базисный учебный план для начальной школы предлагает следующие основные направления внеурочной деятельности : Спортивно – оздоровительная деятельность Художественно - эстетическая деятельность Научно - познавательная деятельность Военно - патриотическая деятельность Общественно - полезная деятельность Проектная деятельность

Основное преимущество внеклассной (внеурочной) деятельности школьников предоставление обучающимся возможности широкого спектра занятий, направленных на их развитие

Спортивно – оздоровительная деятельность: Внеучебная деятельность в спортивно- оздоровительном направлении способствует усилению оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно- оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнениями

Задача художественно- эстетического воспитания - формирование личности, которая способна воспринимать и оценивать прекрасное в природе, труде, быту и других сферах жизни и деятельности

Основа эстетического воспитания - искусство: музыка, ж ивопись, т анец, к ино, театр, д екоративно – п рикладное искусство и д ругие в иды художественного т ворчества.

Научно – познавательная деятельность: Основана н а о рганизации р аботы школьников с в оспитывающей информацией : о з доровье и в редных п ривычках, о н равственных и б езнравственных поступках л юдей, о г ероизме и м алодушии, о в ойне и э кологии, и д ругих п роблемах н ашего о бщества.

Ф о р м ы о р г а н и з а ц и и познавательной деятельности: факультативы научные общества кружки познавательной направленности интеллектуальные клубы олимпиады викторины библиотечные вечера познавательные экскурсии

В о е н н о – п а т р и о т и ч е с к а я деятельность: Основой военно- патриотического воспитания является формирование и развитие у детей преданности Родине и гордости за нее в любых экономических и политических ситуациях.

О б щ е с т в е н н о – п о л е з н а я д е я т е л ь н о с т ь: Наиболее важное значение имеет воспитание с ранних лет коллективизма, требовательности к себе и друг другу, честности и правдивости, стойкости, трудолюбия, потребности приносить пользу окружающим. призвана целенаправленно формировать мотивационно - потребностную сферу растущего человека

Внеклассная работа, связанная с общественно – полезной деятельностью, может быть представлена следующими видами деятельности: социальное творчество, волонтёрская деятельность, трудовая деятельность.

Проектная деятельность младших школьников помогает реализовать их творческий потенциал

Принципы построения внеклассной деятельности учащихся Принцип открытости. Принцип привлекательности будущего дела. Принцип деятельности. Принцип свободы учащихся. Принцип обратной связи. Принцип успешности.